Перейти к содержанию

Климат-контроль


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кто подскажет какой марки хладогент на вижине сколько его заливать и какой марки компрессорное масло. А то я ездил сегодня в сервис а мне говорят выше перечисленное. Зарание спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Руководстве для мастерской стр.231 пишут: используйте только хладогент 100PG, в количестве 660+-10г. Про масло ничего не нашёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наименование хлодогента написано на капоте на приклеенном ярлычке. E меня написан R134A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наименование хлодогента написано на капоте на приклеенном ярлычке. E меня написан R134A

 

Да, в том же руководстве для мастерской по разному пишут:

Слейте HFC-134a (R134a),  Залейте хладагент HFC-134a (R134a) Стандартное количество: 660 ± 10г

Используйте только хладагент 100PG. Не понятно :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Небольшой вопрос. Пришли холода и обратил внимание на  работу климата..(т.е. на тепло). Предполагаю сам, и по мнению многих, температура в салоне устанавливается с учетом наружной температуры. Как оказалось, показания наружной температуры в моем автомобиле ( с некоторых пор, раньше было нормально) все время +25, иногда бывают другие показания ,но чаще +25. Еще не очень холодно на улице, но для комфорта в салоне приходится ставить температуру +29 -+31. Раньше при таких установках было жарко... Кто-нибудь сталкивался с похожим? Датчик проверять или мозги у "климата"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Небольшой вопрос. Пришли холода и обратил внимание на  работу климата..(т.е. на тепло). Предполагаю сам, и по мнению многих, температура в салоне устанавливается с учетом наружной температуры. Как оказалось, показания наружной температуры в моем автомобиле ( с некоторых пор, раньше было нормально) все время +25, иногда бывают другие показания ,но чаще +25. Еще не очень холодно на улице, но для комфорта в салоне приходится ставить температуру +29 -+31. Раньше при таких установках было жарко... Кто-нибудь сталкивался с похожим? Датчик проверять или мозги у "климата"?

 

Почитай данную темку.Надо усовершенствовать (переносить датчик)

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3316.0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...