Перейти к содержанию

Климат-контроль


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Небольшой вопрос. Пришли холода и обратил внимание на  работу климата..(т.е. на тепло). Предполагаю сам, и по мнению многих, температура в салоне устанавливается с учетом наружной температуры. Как оказалось, показания наружной температуры в моем автомобиле ( с некоторых пор, раньше было нормально) все время +25, иногда бывают другие показания ,но чаще +25. Еще не очень холодно на улице, но для комфорта в салоне приходится ставить температуру +29 -+31. Раньше при таких установках было жарко... Кто-нибудь сталкивался с похожим? Датчик проверять или мозги у "климата"?

 

Столкнулся с точно такой же проблемой перенес датчик, по совету формчан под водительское сидение. Замерял термометром, раньше на 10-12 градусов п..дел. А Сейчас точно работает в салоне при 21 комфортно даже жарковато. А обороты вентилятора на климоте 2 деления. Не знаю как летом будет себя вести. Летом видно будет


Сообщения склеены: [time]1294693474[/time]

Кстати Вопрос не в тему подстаканники в заднем подлокотнике у кого нибудь есть или они только в кожаной комлплектации идут.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Каким маршрутом тянул под сиденье? Где яго там примастырил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под водительским сидением ,где провод на подогрев выходит. Вдавил между ковролином и кожухом торпеды. Снял бордочок с пассажирской стороны. Просунул руку,выдавил щиток,где пепелка управление климатом, затем накладку,где рычаг КПП. Взял гофрированный шланг,примерно 1 метр и столько же провода, снял датчик ,переделал провод и шланг и под панелью климата в отделение ,где ручник ,протянул. Та щель не большая,провод на подогрев,как я понял туда чётко встаёт. Датчик и не сколечко не торчит,даже не видно не с верху не по бокам. Присоединил всю эту конструкцию (цензура),собрал в обратной последовательности ,завел ,поставил термометр ,выехал и по каталя. Минут 20 -30 на климате стояло ,32 на термометре ,32-33 и деление на панели вентилятора 2 полочки в салоне ташкент я аж вспотел. Фото отчёта нет ,как то не подумал. http://www.geely-club.com/handmade/geely-vision-klimat-kontrol-i-kak-s-nim-borotsya/ Вот ссылка, я по ней делал ,только сверлить не стал.

[mod]Стыдно батенька,у меня дочка грамотней пишет.Пункт 2.18 правил форума. Пока предупреждение.[/mod]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо откликнувшимся за тему о переносе внутреннего датчика температуры. В свободное время займусь. Но все-таки хотелось бы услышать, была ли у кого-нибудь описанная мною ситуация с датчиком наружной температуры, или хотя бы мнения по этому поводу...До определенного времени наружная температура практически соответствовала паказаниям датчика (+/- 1-2 градуса), и мне кажется работая в режиме "авто", "климат" должен учитывать и наружную температуру (вкл/выкл заслонок забора наружного воздуха, охлаждение или подогрев...). Или есть мнения, что эта "опция" чисто для понта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже боролся год назад с этой функцией авто, пришёл к выводу, что режим авто корректно работает и открывает заслонки только если выставлена температура отличная от HI и климат при этом обеспечивает нужную температуру. Тогда и заслонки он сам когда надо открывает.

по этим причинам этим режимом больше не пользуюсь, т.к. проще самому установить нужный режим у заслонок, чем наблюдать на запотевшие стекла.

Потому что проходит слишком большое время до того, как создаются благоприятные условия для корректного режима авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы адекватно работал и внешний датчик,его тоже нужно переносить,желательно подальше от моторного отсека под бампер.А то этим летом у меня температуру за бортом показывал около 70 градусов.Этой весной займусь переносом уже этого датчика,салонный перенёс осенью и теперь при выставленных +24,в машине ташкент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Сейчас точно работает в салоне при 21 комфортно даже жарковато. А обороты вентилятора на климате 2 деления.

 

Germancaturov,при таких оборотах вентилятора дует теплый воздух, или прохладный? Приходится поднимать температуру?

Автор этой доработки, zver, писал:

"Сегодня еще один день тестирования итак на улице -14 на климате стоит 21 градус после того как воздух начинает прогреваться в машине теплеет и становиться даже чуть теплее чем хотелось даже опустил температуру на климате до 20 градусов но после того как пластик в салоне прогрелся стало опять прохладно и температуру пришлось обратно поднять до 21 градуса тем временем вечереет и на улице холодает -16 -17 градусов пришлось температура в салоне колеблется то комфортно то чуть прохладно пришлось поставить на кондее -21.5 опять комфортно но вот на улице уже -19 -20 и температура в салоне опять колеблется и опять ставим на кондее 22 и опять красота так что я своей работой доволен а если поставит температуру 25 - 32 так там вообще жарища вот я и думаю как раньше катался 28 32 градуса и комфортно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно выставляю чтобы долго не думать 32 градуса, а как становиться жарко, понижаю до 24-25 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу неадекватной работы внешнего датчика по причине неправильного местоположения есть сомнения. Датчик расположен впереди моторного отсека, сразу за бампером, доступен для обдува встречным воздухом...У меня при наружной температуре 0/+3 и не прогретом двигателе несколько раз показания были 61 и 47 градусов. Но через несколько минут уже родные, стабильные 25! Отсоединял разъем от датчика - стабильно 25. Так что склоняюсь, что полетел датчик. Просто, прежде чем искать или заказывать, хотел услышать мнения и впечатления от работы датчика показания внешней температуры от тех , кто на него обращал внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня показания датчика внешней температуры всегда с точностью до градуса совпадают с квартирным уличным термометром.

Отличия могут возникать лишь если к примеру где-то остановился, двигатель продолжает работать, соответственно моторный отсек нагревается потихоньку и в этом случае датчик температуры может показать на пару градусов выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...