Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

датчик уровня топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#11
sokol17

sokol17

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Нету там никакой грязи, Александрович по моему снимал бак когда у него траблы были с оборотами.
  • 0

Денег,знаний и патронов много не бывает.


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
BadBoyKh

BadBoyKh

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Всем привет...
Первый датчик (ДУТ) сломал сам лично - он керамический (шкала) и очень хрупкий
при доставании бензонасоса для промывки и замены сеточки а так же для промывки бака - треснула шакала...
я ее подпаял - что бы контакт был - работало исправно но когда доходил до спайки то мгновенно падала стрелка...

через некоторое время пришлось менять бензонасос и вместо того что бы просто купить десятошный БОШ купил наш родной в сборе с ДУТ...
некоторое время работал отменно... но потом стал глючить... то не падает стрелка вовсе и по 200-300 км можно было ездить стрелка не шевелилась, но вот пришлось опять лезть в бак и ставить ТРУ БОШ бензонасос от десятки, как раз почистил и промыл шкал ДУТа, теперь наоборот полный заливаешь а стрелка на одно деление ниже...
и там висит пока почти все не выкатаеш и после только падает но не до конца...

короче зае...ло (надоело)

полез в инет и надыбал "Датчик Топлива LLS" - кому интересно забейте в гугл...
но он гад очень дорогой от 1200 грн. и до 2000 грн.

и как альтернативу нашел вот еще что:
"S5 Датчик уровня топлива/воды, 200 мм." в Днепре
вот описаловка:

Датчик уровня жидкости, подходит к индикаторам американского типа (230-30 Ом).

Напряжение питания – 12 В.
Стандартный установочный фланец на 5 отверстий.
Изготовлен из нержавеющей стали (AISI316).
Длина датчика – 200 мм.
Сопротивление – 230-30 Ом

Применяется для измерения уровня топлива, воды и т.д. Наличие всего одной подвижной детали – поплавка, обеспечивает повышенную надежность.



и еще "S5 Датчик уровня топлива/воды, 175 и 225 мм"
описаловка
Датчик уровня жидкости, подходит к индикаторам американского типа (0-190 Ом).

Напряжение питания – 12 В.
Стандартный установочный фланец на 5 отверстий.
Изготовлен из нержавеющей стали (AISI316).
Длина датчика – 175 мм.
Сопротивление – 0-190 Ом

Применяется для измерения уровня топлива, воды и т.д. Наличие всего одной подвижной детали – поплавка, обеспечивает повышенную надежность


и просят за них не дорого (до 200 грн.)

у кого есть какие мысли? может кто то то же изучал вопрос стороннего датчика уровня топлива?

прошу вашего мения...


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных