Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сальники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#11
ZaD

ZaD

    Житель

  • Участники
  • 455 сообщений
Хочу до конца рассказать о том, чем закончилась эта эпопея с КПП. Как я уже писал ранее, первый сальник потек на 4500 км. Данную з/ч на сервис привезли спустя 10 дней. затем еще 5 дней ожидания своей очереди на ремонт. Долговато получилось, и дороговато!!! Но моя радость длилась недолго. проехав ещё 2000 та же самая беда случилась со вторым сальником. Понимая, что я опять "попал" на 2 недели ожидания и как минимум 1800 рублей за ремонт, я пришел а автосалон, купил комплект этих несчастных сальников. Пришел в гараж, 45 минут возни под машиной, и всё готово!! Но это еще не конец! Проехав после ремонта ещё 200 км, я заметил, что кпп опять в масле. Масло текло теперь из-под датчика скорости.  Дело оказалось вот в чем: на датчике скорости имеются 2 уплотнительных резиновых кольца, так вот одно из них было испорчено, точнее осталась только половинка резинки. Видимо, из-за криворукости сборщиков! Конечно же в наличии такой роскоши у дилера не  было. Пришлось покопаться в старых з/ч. Резиночку нашел от 41-го  москвича. подошло идеально. Датчик скорости был установлен на своё место. Вот теперь ВСЁ!!! Пробег 12000 км, полет нормальный. 
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
ZaD

ZaD

    Житель

  • Участники
  • 455 сообщений
Ещё забыл упомянуть, что 1 сальник привода стоит 230 рублей.
  • 0
Изображение
Изображение

#13
Ленар

Ленар

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
Четно говоря когда интересовался в салоне сказали что двигатель на визионе от РАВ 4 так что сольники мне кажется должны подходить от неё только не факт.
  • 0

#14
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Все верно, некоторые рафики шли с таким движком (1ZZ-FE), а еще он устанавливался на Авенсисах, на Королле для Американского, Китайского и Ближне-восточного рынков, на Целике, на Королле Версо для всех рынков и еще на некоторых моделях тойоты. Сальники обязаны подойти, потому что китайцы копировали по чертежам и ничего нового, кроме эмблемы на верхней пластиковой крышке да формы впускного коллектора не придумали.
  • 0

#15
ZaD

ZaD

    Житель

  • Участники
  • 455 сообщений
Причем тут двигатель?  ??? Речь идет о КПП.
  • 0
Изображение
Изображение

#16
Старый Мельник

Старый Мельник

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
а аналогов никто не подобрал? у диллера в наличие нет... ждать два месяца :o
  • 0

#17
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Номер запчасти оригинальной по каталогу напишите, чтобы знать, куда смотреть... Резину из Китая заказывать - это для мазохистов. Померяли бы размеры да на авторынок, но можно и по гипотетическим соображениям попробовать подобрать, иногда помогает с 1-го раза, иногда придется несколько вариантов перебрать.
  • 0

#18
Старый Мельник

Старый Мельник

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
а номер по каталогу не подскажете на сальники?
  • 0

#19
Dalv21

Dalv21

    Посвященный

  • Пользователи
  • 187 сообщений

Хочу до конца рассказать о том, чем закончилась эта эпопея с КПП.
Как я уже писал ранее, первый сальник потек на 4500 км. Данную з/ч на сервис привезли спустя 10 дней. затем еще 5 дней ожидания своей очереди на ремонт. Долговато получилось, и дороговато!!! Но моя радость длилась недолго. проехав ещё 2000 та же самая беда случилась со вторым сальником. Понимая, что я опять "попал" на 2 недели ожидания и как минимум 1800 рублей за ремонт, я пришел а автосалон, купил комплект этих несчастных сальников. Пришел в гараж, 45 минут возни под машиной, и всё готово!!
Но это еще не конец!
Проехав после ремонта ещё 200 км, я заметил, что кпп опять в масле. Масло текло теперь из-под датчика скорости.  Дело оказалось вот в чем: на датчике скорости имеются 2 уплотнительных резиновых кольца, так вот одно из них было испорчено, точнее осталась только половинка резинки. Видимо, из-за криворукости сборщиков! Конечно же в наличии такой роскоши у дилера не  было. Пришлось покопаться в старых з/ч. Резиночку нашел от 41-го  москвича. подошло идеально. Датчик скорости был установлен на своё место.
Вот теперь ВСЁ!!!
Пробег 12000 км, полет нормальный. 

У меня такое ощущение что дело не в сальниках и прокладках, а в масле или в сапуне.
  • 0
Изображение

#20
ZaD

ZaD

    Житель

  • Участники
  • 455 сообщений
Масло тут не причем. А через сапун начинает гнать, если заливаешь в КПП больше чем 3,7 л. Сейчас уже 98000 и с замененными в тот момент сальниками проблем нет.
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных