Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тюнинг Geely


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

Хотелось бы узнать насчет растяжки на МК? что она дает? заинтересовала...
Покопался и инете и нашел. Форум каких-то гонщиков.

поделюсь собственным опытом.
иномарки в чисто заводской комплектации идут без всяких распорок. если они уже есть - значит мащинка уже посетила "придворное" тюнинговое ателье. заказывали с завода Митсу Эво2, в ней изначально много всякого стоит, вплоть до рекаровских сидений, но распорок нет. это нам предложили в качестве допкомплектации по ихнему каталогу. выбрали, получили машинку уже с ними. распорки установлены были верхние. нижние докупали сами от другого производителя, так как на родные уже денег не хватило - дорогие, падлы! пришлось помараковать с ними.
что касается толка от них. распорки (если толька они установлены грамотно) реально улучшают управление в поворотах на высокой скорости - помогают входить во внутренний поворот векторно, без лишнего заноса и потери скорости, к тому же заметно именьшается валкость и улучшается динамика, за счет более жесткого крепления движка. да и еще кой-какие плюсы.
однако все эти плюсы реально можно прочувствовать только на высоких скоростях (в режиме гонки). а чтоб нормально проезжать через рельсы врядли стоит устанавливать всю эту канитель, когда вопрос решается подбором аммортизаторов, пружин и резины.
и о проблемах с геометрией. прошлой осенью на ралли в Казахстане, на одном из участков прошел дождь, а экипаж Импрезы с такими вот распорками (помоему ребята из Узбекистана были, точно не помню) не учел это обстоятельство и приложился правым крылом к дереву. в принципе, удар был не очень сильный, и пострадать должны были только правые крыло и стойка. но поскольку стояти распорки... в общем, на этом агрегате потом удобно было только ездить за угол поссать.
такчто решайте сами, стоит оно того или нет. хотя некоторые устанавливают распорки просто для понтов, чтоб потом перед другими капот открывать и красоту показывать.


  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Ключ как ключ... Хватит уже про этот ключ! Давайте по теме - про "тюнинг Geely". Или кроме ключей, которые в кармане лежат уже ничего придумать нельзя? Подумаем про место крепления дневных ходовых огней, например...
  • 0
Изображение

#3
Kok

Kok

    Участник

  • Участники
  • 73 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
Прежде чем что-то ставить, это "что-то" нужно найти и купить:) Есть какие варианты ДХО на примете? Лично меня жаба душит покупать "фирму" за 2 и более тыщи. А та дешня, что продаётся в "китае", до ДХО очень сильно не дотягивает по световому потоку. А сейчас я тупо езжу с противотуманками.
  • 0

#4
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Видел вчера в магазине ДХО за 900 руб. Узкая коробочка длиной 10 см, и высотой 2.5 см. Шесть ярких светодиодов бело-голубого цвета.Смотрятся очень прилично. По поводу "светового потока" они ни до чего "дотягивать" и не должны, потому, как это не фары, и предназначены не для ослепления встречных своим "световым потоком", а " для улучшения видимости движущегося транспортного средства в светлое время суток" (это я в ПДД прочитал).
Так вот, оставил залог в магазине,  вышел и стал примерять на машине. Идеальное место было-бы рядом с противотуманками, но у нас там слева заглушка буксировочного устройства.
Можно вырезать "соты" в решётке радиатора (ниже декоративной накладки с эмблемой фирмы adidas  :)), но тогда эти ДХО окажутся стоящими близко друг от друга и слишком далеко от внешних габаритов машины. Кстати, кто знает, какие требования по местам установки ДХО по ГОСТу? Если аналогичные тем, что предъявляют к ПТФ, то у нас с местами установки большие проблемы. Вот такой вот "тюнинг" получается... 
  • 0
Изображение

#5
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
После того как прочитал что они существуют, то стал замечать такие машины и скажу, что да не так они и ярки. так обозначиться

#6
Kok

Kok

    Участник

  • Участники
  • 73 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
[img alt=http://suzuki-ignis.narod.ru/optika/dho/13.jpg width=300 height=167]http://suzuki-ignis.narod.ru/optika/dho/13.jpg[/img] Тюнинг Geely Тюнинг Geely Тюнинг Geely
Вот как надо располагать ДХО по ГОСТУ.
Алексей - Насчёт  светового потока ты очень ошибаешься. Если память не изменяет, по закону ДХО должны "светить" на 400-800Лм. Точно не могу найти ссылку, но цифры приблизительно такие. Весь смысл ДХО в том, чтобы тебя было видно ... не только вблизи, а с расстояния 50-100м(!). А все дешёвые ДХО светят слабо и уже метров с 20 толку от них нет. Те, кто их ставят, думают, что всех на*бали, а на самом деле тупо выкинули деньги на ветер.
Достаточно посмотреть на штатные ДХО и как они светят - у нас по городу уже хватает всяких аудюх и прочих тачек, у которых стоит штатное ДХО. Так вот светят они мама не горюй - уже издалека машина хорошо обозначается.
Если ты думаешь что всё так просто - поставь себе светодиодные ленты в фары, и доказывай потом ментам, что это ДХО ведь "они не должны ни до чего дотягивать".
Так что не вводи людей в заблуждение - если и ставить ДХО, то в полном соответствии с гостом, чтобы не было обидно ни перед самим собой, ни перед обществом. Либо уж кататься с ближним/противотуманками и не париться.
У нас, как и у многих других иномарок, бампера фигурные, и всякий "тюнинх" просто так не поставишь. Вот только что видел, что люди фигачат ДХО к низу бампера, но это абсолютно не по ГОСТУ.
У нас выбор не велик - врезать в бампер. Ну или ещё как-то изголяться (можно и не врезать, а просто НА него крепить, но как бы не выглядело это слишком колхозно). Оптимальней, ИМХО, всё же к противотуманкам ставить, но нужно подобрать максимально подходящую модель, чтобы смотрелось гарманично.

P.S. вот пример дешёвых китайских ДХО. Только как я уже говорил - для ГОСТа это ни разу не ДХО. Так, габариты.
http://www.dealextre...-12v-pair-48388
http://www.dealextre...-12v-pair-48386
http://www.dealextre...-12v-pair-48399
http://www.dealextre...-12v-pair-48385
Вот эти уже относительно что-то, но световой поток всё равно не известен (хотя, скорее всего, уже хоть как-то недалеко от ГОСТа).
http://www.dealextre...-12v-pair-48387
http://www.dealextre...ir-dc-12v-91298
Если уж и брать - то хотя бы последние. Ещё как-то прокатит. Но цена уже почти полторы тысячи. Лично меня жаба душит.
А вот нашёл совсем интересную модель:
http://www.dealextre...-car-pair-45608
Правда в заявленные 800Лм мне не верится, но судя по реально мощным светодиодам (5 штук по 1Вт), до ГОСТа (400Лм) может и дотянет. Да и подключение нормальное. В общем эту модель можно было бы брать.
  • 0

#7
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Да... вот уж точно, "горе от ума", знаешь как надо, а жаба душит. Замкнутый круг. : :)) Не уж, буду пытаться впихнуть в решётку те, что 900 рублей за пару и фиг с ними с потоками... Если что, скажу, что КОКа не читал, про ГОСТы не слышал, и вообще:"не в курсах я!" :af:
  • 0
Изображение

#8
а.в.

а.в.

    Посвященный

  • Пользователи
  • 210 сообщений
Парни о ДХО на форуме уже много раз переговорено ( http://www.geely-clu...pic,8163.0.html ). К сожалению у нас на бампере нет места для ДХО,чтобы не резая бампер,установить их по ГОСТу.
  • 0
Изображение

#9
Kok

Kok

    Участник

  • Участники
  • 73 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
Не знаю, у нас что-то я не видел гонения насчёт ДХО (или не включенного ближнего/противотуманок), но как бы если уж и ставить так, что бы менты не придрались - то по правилам. Можно конечно и туфту поставить куда хочешь, но доказывать что-то, особенно если ты сам понимаешь, что ты не прав - удовольствие сомнительное. Я бы блин и сам был бы рад купить за 20 баксов и впендюрить, лишь бы не жечь ближний/противотуманки, но либо уродовать бампер, либо ставить не по госту:( Первое совсем не камильфо:(
  • 0

#10
frogl

frogl

    Житель

  • Участники
  • 289 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Значит надо отказываться от ПТФ в пользу ДХО. Мне за 35 лет за рулем ПТФками пришлось воспользоваться только 2 раза. На севере в низовую пургу.
  • 0
Любая техника любит уход... поставил на стоянку,- и УХОДИ.
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных