Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Неодимовые магниты на шлаг топливо подачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Наткнулся на статью про эти магниты которые будто бы экономят топливо http://www.rul.ua/ne...ampaign=low_cpc
Такие магниты есть в винчестерах, уже два не работающих разобрал и извлек от туда по две пластиночки. Из них правда 2 разломал, но не когда отсоединял. А уже после когда с ними баловался. Осталось только все это примотать))))

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

Наткнулся на статью про эти магниты которые будто бы экономят топливо http://www.rul.ua/ne...ampaign=low_cpc
Такие магниты есть в винчестерах, уже два не работающих разобрал и извлек от туда по две пластиночки. Из них правда 2 разломал, но не когда отсоединял. А уже после когда с ними баловался. Осталось только все это примотать))))

Это всё фигня и замонуха!!!
у нас в сервисе такой магнит ещё с 90х годов валяется, в одной коробке вместе с актанкорректорами и всевозможными завихрителями)
НЕРАБОТАЕТ ЭТО!!!
  • 0

#3
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Да мне тоже так кажется, что хрень. Но так как у меня они есть, то все же попробую примотать, хотя на бензине не езжу так как у меня газовое)))) Возможно завтра прилеплю

#4
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
А вдруг и с Г.Б.О. они тоже будут работать, структурировать малекулы газа :))) В демяностых очень популярная была штука, только вот неработала нефига. Прямо как форкамерные свечи и стандартный недоработанный для них двигатель...
  • 0

#5
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
кстати вот статья как лучше распологать свечи в камере сгорания

Выдержка от сюда http://www.autorevie...2004/22/svechi/
Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.

Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.

Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается —  потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не менее мы во время проведения теста следили за тем, чтобы свечи не вставали в «закрытую» позицию — использовали безразличную, или «боковую», ориентацию искрового зазора.


Исходя из этой статьи получается открытой частью нужно распологать в сторону камеры сгорания (я так полагаю это на нашем автомобиле в сторону радиатора или в сторону салона?)

#6
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560


Исходя из этой статьи получается открытой частью нужно распологать в сторону камеры сгорания (я так полагаю это на нашем автомобиле в сторону радиатора или в сторону салона?)


up
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#7
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
В МК искровой промежуток в любом положении будет направлен к камере сгорания, поскольку свечной колодец расположен по центру цилиндра, имхо.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#8
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

В МК искровой промежуток в любом положении будет направлен к камере сгорания, поскольку свечной колодец расположен по центру цилиндра, имхо.

А если свечи двух или трёх электродные? Как быть? А если вообще форкамерные (у нас работать не будут)
Помоему это БРЕД!!! До такой степени заморочится...

Прикрепленные изображения

  • 6762_.jpg

  • 0

#9
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

В МК искровой промежуток в любом положении будет направлен к камере сгорания, поскольку свечной колодец расположен по центру цилиндра, имхо.

А что значит слово "ИМХО"?
Извени за тупой вопрос...
  • 0

#10
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

Акроним, родившийся от английского «IMHO», чаще всего считается расшифровкой выражения In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»), но со временем некоторые стали приписывать этому сокращению другие значения. Например, In My Horrible Opinion («по моему ужасному мнению»). Между тем, русский язык уже давно позволил пользователям расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею Мнение, Хоть и Ошибочное».

Фольклор придумал множество альтернативных расшифровок, некоторые из них употребляются исключительно в шуточном контексте: «Имею/Индивидуальное/Истинное Мнение — Хрен Оспоришь/Откажусь», «Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа», «Имею Мнение, Хочу Озвучить/Отметить/Ответить».


  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных