Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Опорные подшипники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#91
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


То есть в МК 2012 г. Диаметр 15 мм?
Попадается и 14, в этом году начали ставить подвеску нового образца.

Смотреть надо диаметр пружины 142 или 150 мм.


  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама

#92
Иван Васин

Иван Васин
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений

Попадается и 14, в этом году начали ставить подвеску нового образца.
Смотреть надо диаметр пружины 142 или 150 мм.

Не пойму причём тут диаметр пружины? На разных стойках стояли пружины с разным диаметром прутка?

Отправлено с моего X5max через Tapatalk
  • 0

#93
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


На разных стойках стояли пружины с разным диаметром прутка?
Да, с 2008-2012 диаметр пружины 150 и шток на 14 на месте посадки подшипника.
  • 1

#94
Иван Васин

Иван Васин
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
Родные стойки заменил на Токiсо B2220 ещё при пробеге около 5 т. км. Опорник ставился без зазора. По сей день в гараже родные амортизаторы лежат, надо заскочить померить шток. Спасибо за информацию!

Ну опорники понятно что лучше тойотовские ставить, но от Febest не нахожу тут информации ставил кто или нет. Сколько ходят интересно.



Отправлено с моего X5max через Tapatalk
  • 0

#95
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


но от Febest не нахожу тут информации ставил кто или нет. Сколько ходят интересно.

Ставили, не живут.


надо заскочить померить шток.
Шток по моему на 20, а посадка подшипника 14 или 15.
  • 0

#96
Иван Васин

Иван Васин
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений

Ставили, не живут.Шток по моему на 20, а посадка подшипника 14 или 15.

У меня на родных стойках судя по всему посадочное место подшипника 15 мм. Какие же опоры мне по артикулам нужны? Те что в базе знаний указаны я так понимаю на 14 ммeab60bed7b3c70835bd6add3052a8e4e.jpgf13a5af73ad5f6328b29195eb61eb028.jpg

Отправлено с моего X5max через Tapatalk
  • 0

#97
KAMERON

KAMERON
  • Сяши

  • 138 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Нашел с таким артикулом 1014022244 

Указывают что внутренний диаметр подшипника 15мм. 

Кто то сможет пояснить об этих опорниках стоит их брать или есть достойные аналоги с внутренним диаметром 15 мм?  

А то доверия нет к "родным" резинометалическим изделиям если честно.

 

PS: этот аккаунт и "Иван Васин" одно лицо, один с телефона другой с компьютера.


  • 0

2040.png
142695-3.png


#98
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 695 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


этот аккаунт и "Иван Васин" одно лицо
Шпион?!)))
  • 0

#99
KAMERON

KAMERON
  • Сяши

  • 138 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Шпион?!)))

Скорее разные аккаунты потому что в тапаталке с телефона а он привязан у меня через гугл аккаунт. 

 

 

Вообщем сегодня снял стойку с машины и померил шток стойки где посадочное место подшипника, на стойке Tociko B2220 он 14 мм.  :bw:  В итоге заказал опорники Toyota 48609–52031 

Только теперь появилось еще несколько вопросов: У меня там стояли опорники с внутренним диаметром 15 мм и отходили они не много ни мало 55000 км. Вполне нормально ходили, проблем не было. Только сейчас начал левый подклинивать , поэтому и меняю. Видимо разница в 1 мм не критична для этих опор.

Пружины стоят тоже стоковые 142 и чашка пружины соответственно стоковая. 

Думаю поменять пружины на Kayaba RG 3080 , они 150 мм в диаметре? Перечитал тему по пружинам но не понял нужно менять чашку пружины или нет и на что менять? 


  • 0

2040.png
142695-3.png


#100
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Думаю поменять пружины на Kayaba RG 3080 , они 150 мм в диаметре?
Вроде 152 мм, Каяб подбирали как вариант, они не заменяют стоковые 100%, вроде они мягче.


менять чашку пружины
У тебя же чашка на 142, пружина выпасть может.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных