Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Опорные подшипники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21
Андрей1989

Андрей1989

    Участник

  • Участники
  • 73 сообщений
  • Город:Заполярный
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В общем установил я опоры фирмы Зеккер, встали как родные. Пока нареканий нет.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161030_125737.jpg
  • IMG_20161029_160622.jpg
  • IMG_20161029_160606.jpg
  • IMG_20161029_150216.jpg
  • IMG_20161029_150206.jpg

  • 2

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Alexian_2001

Alexian_2001

    Посвященный

  • Участники
  • 100 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Друзья, приветствую, хочу спросить совета.

1. Сегодня попробовал "замерить" диаметр пружин, - под рукой был только бумажный метр из ИКЕИ. Вроде 150 мм. Получается, у меня пружины и аммортизаторы старого образца со штоком 14 мм? (Фото 1) IMG_20161110_183018.jpg

2. снял защитную крышечку с верхней левой опоры - там какая-то удивительная эмульсия (Фото 2) IMG_20161110_181145.jpg

3. Убрал эмульсию тряпкой - увидел вроде нормального вида колодец (Фото 3). IMG_20161110_181537.jpg

4. Дальше интересней. Снял крышечку с правой опорной чашки. Увидел что-то странное. Всё покрыто каким-то налётом, плюс что-то красное - так и не понял, что это может быть. Гайка крепления стойки амортизатора - не по центру, и под гайкой какая-то дырка. (Фото 4).IMG_20161110_180919.jpg

Гайка крепления стойки амортизатора - не по центру, и под гайкой какая-то дырка. (Фото 5 и 6).

IMG_20161110_181034.jpg

IMG_20161110_181055.jpg

 

Развалилась правая опора амортизатора??? У меня старого образца, - 14 мм?


  • 0

#23
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Развалилась правая опора амортизатора???
Да, судя по ржи - она не родная(не заводская).


У меня старого образца, - 14 мм?
она не родная(не заводская).
  • 0


 


#24
Alexian_2001

Alexian_2001

    Посвященный

  • Участники
  • 100 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


она не родная(не заводская).

 

Оп-па... Точно? Как вы увидели?

Она совсем развалилась? Мне какие подойдут - 14 мм или 15 мм? Что делать-то? А то я совсем запутался.


  • 0

#25
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Как вы увидели?
Родные без ржи.


Мне какие подойдут - 14 мм или 15 мм?
Я по фото не могу замерить...
  • 0


 


#26
Серега163

Серега163

    Посвященный

  • Участники
  • 248 сообщений
  • Город:Самарская обл.
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Да не будет шток крутиться.Он(шток) зафиксирован верхней опорной чашкой под пружину,а чашку держит пружина,на штоке под резьбой есть две грани на которые и одевается чашка.Так что развалился опорник или нет - гайка отворачивается.А пыльник ВНИЗ ты никак не стянешь.И ключом трубным(газовым) не вздумай шток зажимать,так же как и в тиски.Если конечно стойку не будешь менять.Если стойка не под замену - потечет в 100% случаев!

  На стоячей машине одевай головку на гайку,вороток по мощнее(обычной трещеткой не отвернешь) и отворачивай,не до конца только.Самое главное сдернуть гайку с места на 2-3 оборота.Далее домкратим,отварачиваем опорник(3 гайки) и снимаем стойку.Далее стяжками сжимаем пружину и до конца отворачиваем гайку.

  Сам менял прошлой осенью стойки и тоже нет там никаких граней сверху. И не стрельнет она,если бы стрельнула то что с поворотным что без поворотного кулака она давно бы уже вылезла. Можешь конечно для спокойствия сразу стяжки накинуть,но не удобно на установленной стойке.И если будешь сразу стяжки ставить то не стягивай сильно сразу - сначала гайку сдерни. А она отвернется))и шток крутиться не будет!

 И кстати,про "китай-китайский"- на KYB тоже никаких граней под ключ сверху резьбы НЕТ! Чай не "Жигули"  :bv:


  • 1
 
 
R701OS163.png

#27
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 446 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да не будет шток крутиться.Он(шток) зафиксирован верхней опорной чашкой под пружину,а чашку держит пружина,на штоке под резьбой есть две грани на которые и одевается чашка.Так что развалился опорник или нет - гайка отворачивается.А пыльник ВНИЗ ты никак не стянешь.И ключом трубным(газовым) не вздумай шток зажимать,так же как и в тиски.Если конечно стойку не будешь менять.Если стойка не под замену - потечет в 100% случаев!

  На стоячей машине одевай головку на гайку,вороток по мощнее(обычной трещеткой не отвернешь) и отворачивай,не до конца только.Самое главное сдернуть гайку с места на 2-3 оборота.Далее домкратим,отварачиваем опорник(3 гайки) и снимаем стойку.Далее стяжками сжимаем пружину и до конца отворачиваем гайку.

  Сам менял прошлой осенью стойки и тоже нет там никаких граней сверху. И не стрельнет она,если бы стрельнула то что с поворотным что без поворотного кулака она давно бы уже вылезла. Можешь конечно для спокойствия сразу стяжки накинуть,но не удобно на установленной стойке.И если будешь сразу стяжки ставить то не стягивай сильно сразу - сначала гайку сдерни. А она отвернется))и шток крутиться не будет!

 И кстати,про "китай-китайский"- на KYB тоже никаких граней под ключ сверху резьбы НЕТ! Чай не "Жигули"  :bv:

Всё верно и очень точно. Шток не проворачивается за счет граней на верхней чашке. Ведь китайцы скопировали у япошек. Ставил стойки Токико - там всё тоже самое. И никогда стойка не выстрелит.Никогда не имел проблем с ослаблением гайки штока.


  • 0
Павел

#28
Alexandrro

Alexandrro

    Новичок

  • Участники
  • 36 сообщений
  • Город:Бердянск
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2007

Собираюсь заказывать опоры на машину.

Подскажите, 1014001713 точно подойдёт мне?

Машина Geely MK 1.6 2007-го года выпуска (Украина).

Есть какой-то способ это проверить без разборки?

И если я собираюсь опоры менять вместе с амортизаторами(хочу поставить KYB) то нужно же покупать опоры 1014001713 в любом случае? (у KYB же шток 14 мм?)


  • 0

#29
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Подскажите, 1014001713 точно подойдёт мне?
У вас многим украинцам приходили по этому номеру другие опоры(подделка), это много описывалось.

 

ASHIKA GOM-265 италия

по диаметру как раз 14 и ещё 

MAPCO 33543 германия

тоже 14 по диаметру подшипника применимость обоих на тойоту ярис разных модификаций

Думаю попробовать заказать ASHIKA GOM-265

http://www.geely-clu...-21#entry287693

http://www.geely-clu...sy-na-geely-mk/

 

Идеальный  вариант  GTR


  • 0


 


#30
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Удалил пару десятков страниц, думаю так легче читать.


  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных