Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Экспо Кар - Санкт-Петербург


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
frogl

frogl

    Житель

  • Участники
  • 289 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Компания Экспо Кар - один из крупнейших поставщиков запчастей, расходных материалов и дополнительного оборудования для автомобилей Great Wall, BYD, DONGFENG, Brilliance, Hafei и Geely в Северо-Западном регионе - рада сообщить об открытии Интернет-магазина запасных частей: http://store.expocar.biz/

Мы поставляем на российский рынок широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запасных частей. Для вашего удобства создан on-line каталог, удобная система поиска запасных частей, подключены основные платежные системы.

Будем рады видеть вас среди наших клиентов!


Я так понял, что вход только по регистрации? А Джилли не китайский автомобиль? А просто посмотреть каталог?
  • 0
Любая техника любит уход... поставил на стоянку,- и УХОДИ.
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Masha MK

Masha MK

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:367147603
Добрый день! Хочу сообщить, что сегодня неожиданно со мной связался мастер мкц (Арсенал), по поводу моих претензий по ремонту, предложил подъехать, обещал все уладить. На следующей неделе съезжу, сообщу был ли результат!
  • 0
Изображение

#3
Клементинка

Клементинка

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Ребят, встретила тут сюрприз в одной флеш-игрушке у экспокара: http://arsenalservic...2012_godom.html

Вы знаете, наверное, что там можно выиграть скидку. Так вот, оказывается скидка может быть выше 15%, и накидать ее в игре вполне реально, и на экспо скинут именно столько! Надо просто кроме всех несчастных птичек, елочек, еще попасть в машину, на которой Дедушка Мороз приколесил ^^
  • 0

#4
Бука

Бука

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Крайне недоволен работой автосалона Geely на Блюхера 54.
16 сентября с.г.  сентября заказал Geely Emgrand, внес предоплату 5 тысяч. Менеджер Денис сказал, что ждать надо месяц. 17 октября позвонил в экспокар узнать судьбу своего заказа, где мне ответили, что машин нет и не предвидится, порекомендовав выяснять после 25 числа.
24 октября мне позвонил менеджер Денис и сказал, что моя машина будет через неделю, т.е. где-то 1 ноября, но цвет не заказанный серый, а черный. Ввиду того, что машина нужна уже довольно давно (первоначально в обещаниях менеджера экспокара звучал срок в 1 месяц ожидания, а к моменту разговора прошло уже почти полтора) я решил, что и черный сойдет, главное, чтоб поехало.
В итоге мне было сказано, что машина будет готова вечером 1 числа и ее можно будет посмотреть в 5 часов, когда ее привезут на Блюхера после установки заказанного мною дополнительного оборудования - антикора, брызговиков, локеров, защиты двигателя, сигнализации и ковриков. Когда 1 ноября в начале шестого я уже подъезжал к экспокару мне снова позвонил менеджер и сообщил, что машина будет только в половине седьмого вечера (какой смысл ее вообще в этот день было привозить и гонять покупателя?). В итоге, пришлось прождать в автосалоне почти два часа, потому что машину привезли уже около семи вечера, когда уже совсем стемнело. При этом автосалон работает до половины восьмого.
Автомобиль не вымыли , но, правда, загнали в помещение на осмотр. Поэтому удалось посмотреть только состояние кузова сверху, причем осмотр постоянно прерывался репликами менеджера Дениса типа "не хотите не берите", "что Вы ее как подержанный автомобиль рассматриваете" и " на эту машину уже и без Вас покупатель есть" с одной стороны и напоминаниями ходившего все время вокруг нас  охранника о том, что через несколько минут салон закрывается - с другой.
Беглым поверхностным осмотром удалось обнаружить следующие дефекты автомобиля:
1. Залом правой задней двери под порог на 10-12 мм;
2. Визуально заметное несовпадение поверхностей  передней и задней дверей (2-3 мм) с обоих сторон кузова и разность зазоров между дверьми вверху и внизукроме того, сами двери повешены криво - визуально заметная разница между кромками дверей внизу - несколько миллиметров;
3. Не вставленные пластиковые пистоны, которые крепят пластиковую накладку к порогу багажника;
4. Рваный уплотнитель крышки багажника - из него вырван кусок;
5. Криво поставленная крышка капота - визуально заметная разность зазоров между крышкой капота и передними крыльями с двух сторон и нестыковка их поверхностей - крышка капота на несколько миллиметров выступает наверх.
6. Царапина на крышке багажника (возможно, это просто следы полироля, т.к. машина была немытая)

Самым неприятным был, конечно, залом правой задней двери. Этот дефект менеджер Денис исправлять отказался наотрез, выдав свое нетленное "не хотите-не берите и без Вас покупатели найдутся", отчего я сразу почувствовал себя не в автосалоне, торгующем автомобилями, а в типичном магазине образцовой советской торговли.
С таким дефектом кузов автомобиля вряд ли пройдет заводской технический контроль и, скорее всего, дверь погнули уже после сборки, но  продавец исправлять этот дефект не стал, вероятно, в надежде найти невнимательного покупателя.
Отсюда, скорее всего и позднее время доставки автомобиля в салон перед закрытием, и первоначальное предложение ознакомиться с ним прямо на улице в темноте.

Остальные дефекты объясняются неудовлетворительной предпродажной подготовкой, точнее ее отсутствием, поскольку выставленный в салоне Emgrand собран идеально - наружные поверхности передних и задних дверей лежат в совпадающих поверхностях, разница между высотами дверных кромок от порога тоже не просматривается, т.е. автомобиль вполне возможно собрать и передать покупателю в пристойном виде, а не в виде конструктора "собери сам, отрихтуй  и обработай напильником".

Пластиковые пистоны в багажник менеджер Денис пообещал переставить с выставочного экземпляра, но если бы только в них было дело. К тому же я не успел  осмотреть салон, завести двигатель и проверить работы всех систем автомобиля.
Но уже выявленные дефекты этого автомобиля и отказ дилера их устранить вынудили меня отказаться от приобретения данного экземпляра. Ждать следующего экземпляра по словам менеджера Дениса еще месяц - итого в сумме два с половиной месяца, а то и все три.

Очень огорчен качеством работы автосалона "экспокар", тем более, что выбран он был по рекомендации знакомых.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных