Войти Регистрация
![]() |
Двигатель гонит масло
#1
Отправлено 02 Август 2011 - 12:29


[URL=http://www.speedtest.net]

Полезная реклама
#2
Отправлено 03 Август 2011 - 07:09

#3
Отправлено 09 Август 2011 - 19:56

#4
Отправлено 09 Август 2011 - 21:25

#5
Отправлено 10 Август 2011 - 05:02

Так в чём промблема? Проверь уровень в бочке ГУРа, к томуже ATF (что залит в ГУР) имеет спецефический запар и красный цвет. С моторным маслом не спутаешьМ.б. это масло из н-са ГУРа, как у меня?

#6
Отправлено 10 Август 2011 - 08:35

С моторным маслом не спутаешь "в бочке" ГУРа, а на защите картера можно спутать.Проверь уровень в бочке ГУРа, к томуже ATF (что залит в ГУР) имеет спецефический запар и красный цвет. С моторным маслом не спутаешь
)
#7
Отправлено 10 Август 2011 - 12:59

#8
Отправлено 10 Август 2011 - 22:28

Г.Р.М. у нас сохой (ремень), так что тут либо сальник колен. вала либо сальник распред. вала. Либо клапанная крышка...Подтекает моторное масло. Из под крышки ремня ГРМ. Подтекает только в движении и не сильно. На трассе чуть сильнее.
Про прокладку головки блока цилиндров я и не заикаюсь, рано ещё

#9
Отправлено 11 Август 2011 - 06:07

#10
Отправлено 11 Август 2011 - 08:31

Верно, с этим нельзя затягивать...Ну клапана если и будет гнуть то токма на высоких оборотах, а так вроде не должны встретиться... Первым делом думаю надо проверить клапанную крышку, место где полукругом уплотнительная резинка ложиться на распредвал, там уголки остаются - слабое место. А далее погнали сальники распредвала, коленвала. Скорее всего распредвала, т.к. он выше... масло ведь сверху видно.
Клапанишки загибает независимо от оборотов, если ремень перескакивает нарушается всё газораспределение и поршень поднимаясь вверх напрмер в такте сжатия доганяет клапан который ещё пеуспел закрытся после такта впуска рабочей смеси... И машинка ВСТАЛА!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных