Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Двигатель гонит масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#11
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK


Ну клапана если и будет гнуть то токма на высоких оборотах, а так вроде не должны встретиться... Первым делом думаю надо проверить клапанную крышку, место где полукругом уплотнительная резинка ложиться на распредвал, там уголки остаются - слабое место. А далее погнали сальники распредвала, коленвала. Скорее всего распредвала, т.к. он выше... масло ведь сверху видно.

Верно, с этим нельзя затягивать...
Клапанишки загибает независимо от оборотов, если ремень перескакивает нарушается всё газораспределение и поршень поднимаясь вверх напрмер в такте сжатия доганяет клапан который ещё пеуспел закрытся после такта впуска рабочей смеси... И машинка ВСТАЛА!!!


Ну у нас вроде не должны гнуться на рабочих оборотах - на поршнях есть выемки под клапана... А вот на оборотах когда зависать начнут... но это помоему всеравно больше 6000 оборотов, а таких у нас не наберешь - отсечка.

Прикрепленные изображения

  • 6764_.jpg

  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Сегодня договорился на ремонт ставить свою Машку. Сказали без проблем поменяем сальник распредвала. Только посоветовали еще ремень ГРМ заменить, типа масло попало на него то все кирдык ремню придет скоро. Правда что ли? Мне тогда надо все ремни менять. Они все в масле, не не сильно но все же покушали масло.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#13
Alex lamborgeely

Alex lamborgeely

    Посвященный

  • Пользователи
  • 147 сообщений
масло на резину действует также,как ржавчина на металл.
  • 0

#14
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Спасибо. Обрадовал...
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#15
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Поменяли сальник и все ремни. За работу взяли 1700 р.  Ремни и сальник обошлись 1900 р. Сальник распредвала- E010130010 (оригинал) 147р Ремень ГРМ- E030000701 (оригинал) 1200р Ремень ГУР 3РК 610 (трех ручейковый, 610 это длина.)- 685р оригинал Ремень кондиционера 4РК 810- 563р оригинал Ремень генератора 5РК 960 (на 960 не было, купил 970)- 250р в магазине для корейцев. P.S. Оригинальные ремни дорогие, лучше подбирать в магазинах.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#16
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Поменяли сальник и все ремни. За работу взяли 1700 р.  Ремни и сальник обошлись 1900 р.

Сальник распредвала- E010130010 (оригинал) 147р
Ремень ГРМ- E030000701 (оригинал) 1200р
Ремень ГУР 3РК 610 (трех ручейковый, 610 это длина.)- 685р оригинал
Ремень кондиционера 4РК 810- 563р оригинал
Ремень генератора 5РК 960 (на 960 не было, купил 970)- 250р в магазине для корейцев.

P.S. Оригинальные ремни дорогие, лучше подбирать в магазинах.

Ты за жтим действом не набллюдал случаем? Самому реально поменять? Вроде пока не требуется но на всяк случай узнаю)))
  • 0
Изображение

#17
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Был рядом и все наблюдал и спрашивал. И до этого знал что очень геморно это делать. И мастер мне это подтвердил. Три с половиной часа в сервисе при наличии подъемника и всяких там спец инструментов, двигатель немного приподнимали, правую опору откручивали, и подставив под двигатерь какую то треногу опускали подъемник. То что за работу взяли 1700 р. считаю очень не дорого. У дилера было бы как минимум 2500. Прокладку клапанной крышки желательно то же иметь. У меня не было. Поставили старую на герметик.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#18
evgen_56RUS

evgen_56RUS

    Участник

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Имя:474516638
Я ремни заказывал на 870р + за работу 3000 взяли. Но я думаю что можно и дешевле, т.к. сервис где я делал находится через дорогу от дилера и слесаря ходили туда консультироваться вот и выплыли 3 косаря. (у дилера ремонт 3200)
  • 0
Изображение
[URL=http://www.speedtest.net]Изображение

#19
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Типы и размеры ремней я выложил. Можно и еще дешевле купить.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#20
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

Был рядом и все наблюдал и спрашивал. И до этого знал что очень геморно это делать. И мастер мне это подтвердил. Три с половиной часа в сервисе при наличии подъемника и всяких там спец инструментов, двигатель немного приподнимали, правую опору откручивали, и подставив под двигатерь какую то треногу опускали подъемник. То что за работу взяли 1700 р. считаю очень не дорого. У дилера было бы как минимум 2500. Прокладку клапанной крышки желательно то же иметь. У меня не было. Поставили старую на герметик.

У нас в сервисе за замену ремня Г.Р.М. и замену сальников взяли бы тысячь шесть...
Я сегодгя менял цепи Г.Р.М.(три их там) на Кадилак SRX, так вот работа стоит 20 нормочасов (по каталогу производителя), а нормочас у нас 1250 рублей... Но там ЖОПА, это не ремешок поменять :) По факту заняло 10 часов реального времяни.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных