Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тонкости при замене термостата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Кстать, только что из салона АИС,  магазин ЗЧ. Оригинальный термостат, что на МК, что на СК идет в комплекте с колечком...
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
sandsnake

sandsnake

    Новичок

  • Участники
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:48581905
  • Мой авто:Нету
Ребят, простите за возможный глупый вопрос - я правильно понял, что термостаты бывают разные на разную температуру? С неделю назад как раз термостат сменил и сейчас голову ломаю - раньше температура стояла 92-93 а теперь уползает до 85. Это при том, что на бортом всего-лишь 0 градусов. Т.е. при -15 я напроч замерзну. Я неправильный термостат поставил??
  • 0
Интеллект против прухи бессилен!

#23
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Бывают 78, 82 (стоит с завода) и 88 градусов.  Зимой возможно падение температуры.  Особенно при работе на холостых.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#24
sandsnake

sandsnake

    Новичок

  • Участники
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:48581905
  • Мой авто:Нету
В накладной написано: "Термостат GEELY MK OTAKA LIFAN 1.3 100404/CEPB". Гугл в шоке... Интересно, что-ж это такое мне поставили? А еще больше интересно сориентироваться на следующий раз - где их искать и какие использовать? По погоде ориентироваться?
  • 0
Интеллект против прухи бессилен!

#25
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Поменял термостат на 78 гр на лето, теперь думаю: нужно -ли на зиму свой старый ставить на 83 гр, чтоб печка пожарче была?

Я вообще на зиму на 87 гр ставлю,а на лето 78.

Ну ребята, вы меня удивляете. Сами подумайте - даже если термостат на 78 градусов, то соответственно и радиатор печки на столько же. И что, вам духоты в салоне маловато будет??? А за движок не беспокойтесь, если температура антифриза в радиаторе низковата будет, то по всем законам физики и законам действия самого термостата он, т.е. термостат, просто немного подзакроется и  движок будет жить по большей части на малом круге. Других вариантов нет.
А смысла менять термостаты на летний и зимний я вообще смысла не нахожу!!! Не заморачивайтесь
  • 0
Изображение
Изображение

#26
Grinpis

Grinpis

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
Учился в автошколе в 70ых. Тогда учили не то что теперь (кто помнит подтвердит). Запомнилась такая вещь: теоретически для работы двигателя чем выше температура тем лучше (естественно до каких-то пределов), на запорожце 110 на зелёном. На практике не получается, охлаждение жидкостное, вода кипит при 100 а в горах и 60 . Загерметизировали систему подняли в ней давление, чем подняли температуру кипения, не стало зависимости от атмосферного давления плюс не стало испарения, не надо доливать. Кроме кипения есть резинки, масло которое хоть и термостойкое, в местах трения нагревается намного больше чем ОЖ. Исходя из этого производитель и ставит на свой двигатель соответствующий термостат. Поставишь на 78 можно и минералку смело лить, но там есть ещё куча причин этого не делать.
  • 0

#27
sandsnake

sandsnake

    Новичок

  • Участники
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:48581905
  • Мой авто:Нету
Спасибо за ответы! Что-ж, можно сказать что вы меня убедили. Буду пока на этом кататься, а ежели чего случится, то отпишусь
  • 0
Интеллект против прухи бессилен!

#28
Vovsloid

Vovsloid

    Участник

  • Пользователи
  • 88 сообщений
Вот и я столкнулся с этой проблеммой-заклинил термостат на малом кругу. Поставил на 78 градусов и вобщемто я доволен. Тонкости при замене- да как всегда течь из под прокладки(красный герметик рулит). Теперь у меня вот так:
Изображение
и это при  -10 , так что порядок.
  • 0

#29
якут

якут

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
есть ли какие то метки при установки термостата???
  • 0

#30
смирный

смирный

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
вынимаешь старый. снимаешь с него уплотнительную резинку. надеваешь ее на новый и ставишь на место.
  • 0
ИзображениеИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных