Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Re: Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#111
myhajlyk

myhajlyk

    Участник

  • Пользователи
  • 93 сообщений
тут логика такая, наш вентилятор включается и крутится на скорости движения авто свыше 120/140 км, при этом создавая помеху для прохождения воздушных потоков. Вот и все. потому мы типа греемся, а если правельнее, то недоохлаждаемся.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#112
myhajlyk

myhajlyk

    Участник

  • Пользователи
  • 93 сообщений

- У мну стрелка обычно находится по середине - это значит температура двигателя держится 100 град. А как же включение вентилятора при помоему 95град.?


стрелка по середине, это не 100 гр, а вроде следующая после середины,

И еще один вопрос - бывает температура движка повышается выше середины на одно деление в пробках когда ездишь, но потом вентилятор включается и температура падает до нормальной - вы говорите об этом перегреве двигателя? Но это помоему обычное явление для многих автомобилей - например десятка у мну была тоже в пробках грелась.


неа, наверное не про тот, у меня , например, при езде 120-140 продолжительной поездкой в теплое время года, температурная стрелка может быть чуть выше середины, а с кондеем, вообще почти до ред зоне...

Вентилятор не может создавать никаких помех, больше тех, ктр он создаёт уже своим присутствием


так а че ж то она так с кондеем на скорости греется? 100-110 км/час все ок, только 120 - 130 так єто просто капец...
  • 0

#113
Глеб

Глеб

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
Всем привет!Я чет так ничего и не понял с термостатом.Какая температура открытия нашего родного?Есть аналоги замены на термостат с более ранним срабатыванием? Объясню: Купил машину новой, вентилятор срабатывал как только стрелка доходила до среднего деления и отключался при опускании ее на пол деления вниз.Ездил с всегда работающим вентилятором: включился, стрелка чуть упала, отрубился, пару минут и снова запустился.Потом начал капать антифриз с крышки термостата, снял крышку, промазал герметиком и поставил обратно.Теперь вентилятор стал включаться на след.делении после среднего т.е. температура при которой врубался вентилятор увеличилась. А зимой в морозы за - 20 стрелка температуры кажет чуть выше среднего деления, а радиатор холодный т.е. большой круг не открыт!! Может у меня термостат ПИ...Т?
  • 0

#114
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
myhajlyk, при езде с кондеем 2 гемора - 1)нагрузка на двигатель из-за компрессора, движок больше греется 2) Где находится радиатор кондея? Ответ - перед основным радиатором, если смотреть стоя перед машиной. Он вполне естественно отдаёт тепло назад, на основной радиатор. Т.к. он заслоняет собой добрую половину основного радиатора то получается что прохладного воздуха тот и не видит, ну соответственно и охлаждения всего большого круга толком не хватает. А вообще мне непонятно почему тут некоторые считают что вентиляторы тормозят воздушный поток? Он то ведь дует не против движения машины, а наоборот как бы ещё сильнее затягивает внутрь машины. Это всё равно что утверждать что самолётам винты мешали ;)(шутка)
  • 0
Изображение
Изображение

#115
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Попробую объяснить. Когда включается вентилятор, термостат не открыт до конца. И вентилятор продолжает работать очень долго. Я проверял так. Нагрел машину дождался включения вентилятора и щупал патрубок, он был холодный. Минут пять ждал и смотрел на крутящийся вентилятор и щупал холодный патрубок. Потом выдернул реле вентилятора и через секунд двадцать патрубок начал теплеть. Поставив реле на место вентилятор был уже отключен. Вот как-то так примерно. Вывод: рано включается вентилятор или поздно открывается термостат. Я поставил термостат на 78 градусов.( в каталог занесли) Родной на 82. Можно повысить температуру включения вентилятора и термостат оставить свой, но это программу менять надо. Про скорость и вентилятор можно спорить , только вентилятор который крутится слабее чем поступающий в него воздух от скорости движения будет препятствовать потоку воздуха.  Принцип работы, вентилятор разряжает воздух перед собой и создает давление воздуха после себя, если давление воздуха перед ним больше чем после него, то он уже мешает. А больше он прогнать не сможет. Нужны обороты выше.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#116
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

Artyom, смысл в чём - термостат не просто открывает или закрывает большой круг, он переключает с малого на большой круг. Т.е. при включении большого круга он отсекает приток обратки с малого круга и подключает обратку от радиатора. Kosster тебе пытается объяснить что с посадочным метом под термостат китайцы походу лоханулись и у нас малый круг не перекрывается полностью, т.е. часть горячего антифриза не идёт как положено через радиатор, а нифига не остывая циркулирует по малому кругу. Получается припаивание этой шайбы помогает термостату перекрыть косячную щель.

Совершенно верно! В точности обрисовал мою точку зрения.
А на счет вращения вентилятора с Алексеем солидарен. Вы прикиньте какой дожен быть пропеллер и скорость его вращения что-бы создать скажем воздушный поток эквивалентным 140-150 км\ч. Для справки человек падает в свободном падении 170 км\ч в среднем!!!!!!!!!!!!!!! Я  так думаю что не сможет сделать обычный вентилятор охлаждения ни на одном автомобиле.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#117
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
с вентилятором выход один - это установка ВИШ т.е вентилятора изменяемого шага, если поток маленький то лопасти затяжеляются и поток после вентилятора усиливается, как только воздушный поток нарастает, то лопасти входят  во флюгер и разгружаются!)))) как то так решается проблемма вентилятора))) А вообще там дело думаю не в винтиляторе, а в том что у движка повышается крутящий момент на 140кмч  ->  увеличивается трение деталей +  набегающий поток начинает создавать сопративление движению автомобилю, которое мы компенсируем вдавливанием тапки. уравновешивания силу набегающего потока  тягой двигателя сказывается и на температуру работающего двигателя так как нагрузочка на него и возрастает. так же возможно и увеличение силы трения колес так как машина по своей аэродинамической компановке должна прижиматься к земле чтоб нос не задрало и не перекувыркнуло. хотя про то какая у нас аэродинамическая компановка не знаю может и сила трения даже и уменьшается а машина пытается воспарить.  но то что нагрузка растет именно из за скоростного напора это сто пудов! поэтому наверное самое главное это правильно идти по пути улучшения циркуляции охлаждающей жидкости двигателя и + уменьшения трения деталей двигателя, чему возможно и помогают присадки. как вариант СМТ2(победитель  трения) но они моей машине чуда не сделали!
 Сообщения склеены: [time]14 Апреля 2011, 00:17:21[/time] 
Да кстати любителям установки на перед дефлектора и спойлера. Наша машина сомневаюсь, что продута в аэродинамической трубе и тем более с этими красивыми штучками от неизвестных производителей и различных дизайнов. Так что машину может и не прижмете к земле лучше спойлером, а вот то что боковой моментик на машину на скоростях более 120 точно можете из за несиметричности обдувания потока получить, ну и плюс нагрузка на двигатель и уменьшение скорости!

#118
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Мужики, ну чё мы спорим насчёт этого вентилятора??? Вы утверждаете что он тормозит воздушный поток, ну так выдерните его из машины нафиг, раз он косячит, раз так поток воздуха больше. Однако все замечают что когда он включается, то двигун стынет быстрее. Может смысл что горячему воздуху выходить некуда??? Я имею в виду защиту картера снизу. У меня ничего не стоит так я особого перегрева даже на косячном китайском термостате не наблюдаю. Да, есть нездоровое плавание стрелки температуры, думаю что лучше сделать как Kosster, ну может шайбу не 2, а 1 мм воткнуть, подумаю. А те кто зашил снизу всё протранство под движком, подумайте - куда будет выходить горячий воздух после радиатора и движка??? Это вам не ТАЗик где дырок больше чем деталей, тут, пардон, всё по другому
  • 0
Изображение
Изображение

#119
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
По идее этот воздушный поток сам должен раскручивать вентилятор, т.е. он будет крутиться выше тех оборотов, чем когда машина стоит.
  • 0
Изображение

#120
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
что что а вот защита двигателя нужна! а вентилятор да быстрее раскручивается это верно, но то что он уже работает с меньшем кпд по сравнению с там как обдувает когда машина не движется это факт. при этом при движении на максимальной скорости всеже поток с него увеличивается. меня кстати устраиваит как он у меня обдувает



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных