Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Re: Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#131
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Молодэц,что и требовалось доказать!
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#132
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
А я поменял датчик возле термостата и две недели ездил с улыбкой до ушей, стрелка иногда поднималась чуть выше середины, включался вентилятор и она снова опускалась чуть ниже середины. На выходных началось все снова, стрелка доходит в красную и только тогда включается вентилятор, но не успевает охладить и загорается контрольная лампа перегрева двигателя. Уже не знаю что делать, не пойму в чем причина. Есть мысли?
  • 0

#133
димедрол

димедрол

    Посвященный

  • Участники
  • 182 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
И у меня тагже !
  • 0
Изображение

Изображение
Изображение[/URL]

#134
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

А я поменял датчик возле термостата и две недели ездил с улыбкой до ушей, стрелка иногда поднималась чуть выше середины, включался вентилятор и она снова опускалась чуть ниже середины. На выходных началось все снова, стрелка доходит в красную и только тогда включается вентилятор, но не успевает охладить и загорается контрольная лампа перегрева двигателя. Уже не знаю что делать, не пойму в чем причина. Есть мысли?

Однозначно воздушная пробка. Где-то подсасывает воздух.
А по поводу моей напайки. Сегодня устроил серьезный тест. По трассе шел с различными режимами до 165 км\ч  с кондером,без.  Температура ни разу не повысилась ближе чем на 1 мм. к середине.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#135
dukalisss

dukalisss

    Житель

  • Пользователи
  • 309 сообщений

И у меня тагже !

Была такая проблема симтомы схожи.
Поменял термостат и почистил штекер около помпы и все стало работать как положено,стрелка на середине,винт включается на первом деление от середины.
  • 0
Изображение

Изображение

#136
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
На наличие пробки побывал проверить путем задира носа прогрева и прокачивания патрубками, антифриз вообще не ушел. Термостат работает, патрубки оба примерно одинаково горячие Штекер около помпы чистил и даже менял датчик Все стало нормально после смены датчика у термостата, но увы не надолго. Если бы воздушная пробка изменений не было бы.
  • 0

#137
myhajlyk

myhajlyk

    Участник

  • Пользователи
  • 93 сообщений
Kosster, а внутренний диаметр шайбочки какой? Просто у меня нет возможности снять, а потом ехать искать, лучше сразу быть готовым к доделке... Забыл спросить, сколько антифриза утечет?
  • 0

#138
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Внутренний диаметр думаю около 10-12 мм нормально будет, внешний 28 мм. Утечет около 2-2.5 л. Можно в посуду попробовать слить, вырезать пластиковую бутылку.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#139
Глеб

Глеб

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
severenkov, Антифриз есть в системе? Выкрути пробку на радиаторе, долей антифриз в него, а не в расширительный бачок!!Если радиатор полный и система заполнена охлаждающей жидкостью полностью,заводим и греем.Термостат говоришь работает, а радиатор весь горячий? Если все горячее ,температура ползет вверх, а вентилятор основной не  включается , то это только 2 варианта: 1. Не работает датчик на радиаторе. 2.Не работает сам основной вентилятор. Притом даже если не исправен основной вентилятор, то при поднятии стрелки на след. деление вверх, должен сработать второй вентилятор кондея и тот уже должен остудить движок!!
  • 0

#140
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
именно так я и пытался выгнать пробку, но антифриз в радиаторе вообще не ушел. Вентилятор включается, но поздно уже около красной зоны, после замены датчика у термостата включался чуть выше середины две недели, а теперь опять у красной. Радиатор не пробывал, а что за датчик на нем?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных