Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Re: Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#11
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Дмитрий А модель-то какая?
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
у меня RI-500, но подойдет думаю любой из этого семейства

#13
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Спасибо. Он как раз поддерживает протокол ТОЁТА.
  • 0
Изображение

#14
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
там протокол ODD-2 и универсальный

#15
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Зима покажет где течёт.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#16
Ученик

Ученик

    Участник

  • Пользователи
  • 79 сообщений
Передний вентилятор включается от давления в системе кондицыонирования,а температура поднимаетсяна мой взгляд из-за конструкции радиатора. И еще я смотрю многие доверяют бортовым компьютерам? А кто нибудь из Вас проверил правильность его показаний, а то ведь БК получает информацию от датчика температуры двигателя штатного того же который дает информацию на щиток приборов. Короче сначала надо проверить что показывает датчик температуры на двигателе, а уж потом......... Вобщем лично мне начинает казаться, что при выборе автомобиля я промахнулся. Правильно кто-то придумал лозунг "Купи GEELY и собери TOYOTA" потому что устранение каких либо недостатков начинает влетать в копеечку. Примерно выглядит так (цены примерно не придерайтесь) Амортизатор задний 1100*2=2200 Амортизатор передний 1300*2=2600 Пружины задние 1800*2=3600 Бортовой компьютер 4500 (щитаю его лишним) Воющая коробка Стучащий глушитель Сядьте на заднее, сиденье закройте дверь и посмотрите увидите ли Вы прилегающий уплотнитель. А поиск воздушного фильтра вообще ни вкакие ворота не лезет Система охлаждения и конструкция радиатора наводят на мысль о некачественном изготовлении запасных частей. В Ростове жара летом была 40 в тени на солнце не мерил при стоянте с работающем двигателем проблем никаких но стоит поехать и пошла стрелка в верх. На море ехал ночью, но думаю что еслибы ехал днем кипела бы она постоянно. Во время поездки на Рицу подъемвсего 900 метров над уровнем моря повезло много мест где необходимо сделать памятные снимки только на остановках и збивал температуру. Вобщем пословится "Семь раз отмерь один отреж" для меня становится актуальна Я ОЖИДАЛ ОТ "МАШИНЫ" ЛУЧШЕГО
  • 0

#17
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
Лотерея жизни. Извини, но я лишен всех этих недостатков. Соглашусь были проблемы, но в покупке не разочировался ниразу.
  • 0

#18
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Ученик!!!Купи тазик и катайся с миром.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#19
ZYOMA

ZYOMA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:308719666

Передний вентилятор включается от давления в системе кондицыонирования,а температура поднимаетсяна мой взгляд из-за конструкции радиатора.
И еще я смотрю многие доверяют бортовым компьютерам? А кто нибудь из Вас проверил правильность его показаний, а то ведь БК получает информацию от датчика температуры двигателя штатного того же который дает информацию на щиток приборов.
Короче сначала надо проверить что показывает датчик температуры на двигателе, а уж потом.........
Вобщем лично мне начинает казаться, что при выборе автомобиля я промахнулся.
Правильно кто-то придумал лозунг "Купи GEELY и собери TOYOTA" потому что устранение каких либо недостатков начинает влетать в копеечку.
Примерно выглядит так (цены примерно не придерайтесь)
Амортизатор задний 1100*2=2200
Амортизатор передний 1300*2=2600
Пружины задние 1800*2=3600
Бортовой компьютер 4500 (щитаю его лишним)
Воющая коробка
Стучащий глушитель
Сядьте на заднее, сиденье закройте дверь и посмотрите увидите ли Вы прилегающий уплотнитель.
А поиск воздушного фильтра вообще ни вкакие ворота не лезет
Система охлаждения и конструкция радиатора наводят на мысль о некачественном изготовлении запасных частей.
В Ростове жара летом была 40 в тени на солнце не мерил при стоянте с работающем двигателем проблем никаких но стоит поехать и пошла стрелка в верх. На море ехал ночью, но думаю что еслибы ехал днем кипела бы она постоянно. Во время поездки на Рицу подъемвсего 900 метров над уровнем моря повезло много мест где необходимо сделать памятные снимки только на остановках и збивал температуру.
Вобщем пословится "Семь раз отмерь один отреж" для меня становится актуальна
Я ОЖИДАЛ ОТ "МАШИНЫ" ЛУЧШЕГО


Ну твоя машина явно неисправна, понятно что "ожидал лучшего". Тяжело ждать хорошего от неисправной машины ИМХО. И неужели все 4 амика мертвые? Масло меняется в коробке и всё ОК. Межвитковые проставки и нафиг менять пружины. Грушитель лечится парой резинок. БК - это опция.
А по теме - похоже на датчик температуры...
З.Ы. Думается тоета чуток дороже джилли...
  • 0
Самый читаемый GEELY БЖ в европе
________________________________________________________

неадекватов прошу не пустозвонить

#20
Ученик

Ученик

    Участник

  • Пользователи
  • 79 сообщений
в том то и дело что машина исправна. Задние амортизаторы начали стучать осенью после 1000 передние после 12000 стук не неисправность, а раздражитель на глушителе резинки меняли, кронштейн гнули всеравно стучит намного меньше, но стучит. масло меняли, а вой называется шумом не влияющим на эксплуатацию автомобиля На тазиках свет клином не сходится есть идругие автомобили немного дороже, которые имеют кондиционер который отлично холодит, стрелка указателя температуры после прогрева становится на середину шкалы и находится там и при +40 и при -22 и запчасти не надо ждать по 2 месяца, а расходники практически в любом магазине. если посчитать даже не деньги, а время затраченное на диагностику, поиск и подбор, а затем и на замену запасных частеи, мне уже стыдно говорить домашним что на новую машину опять чтото надо. Я не проехал на ней столько сколько денег уже потратил, может и правда надобыло брать тазик. хоть запчасти на каждом углу и не по таким ценам
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных