Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Re: Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#191
Dartweyder

Dartweyder

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
у меня та часть что скрыта за внутреним радиатором прохладнее чем остальной радиатор, хотя вентилятор и не включаеца..
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#192
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 369 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
у меня тоже в  93 включается
  • 0

#193
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Имхо, радиатор у нас состоит из 2-х частей, не связанных гидравлически между собой: по одной циркулирует ОЖ, по другой - хладоагент А/С. Они вполне м.б. по-разному нагреты. Я так думаю.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#194
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
У кондиционера свой радиатор. Он меньше и стоит перед основным радиатором.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#195
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 369 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Да хренушки, я чуть не пинцетом все соты на радиаторе проверил, лезет температура как самец на самку. Косякнули китаёзы с термостатом, это факт. Движок то слямзили, а косяки свои успели напихать, козлы

злой однако
  • 0

#196
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
У меня то же пляска стрелки. Еду я еду с кондеем, все в норме. Опа, пробочка небольшая перед светофором. Ну стою и двигаюсь рывками, все в норме. Стрелка начинает ползти выше середины, совсем чуть выше. Вырвался я из этого застоя, глядь на стрелку а там уже на одно деление выше середины. Следующий светофор, глядь, а она уже ниже середины, ну или на середине, или бывает чуть выше середины. А бывает наблюдаю понижение температуры по стрелке не реально быстро. Например отвел глаза в сторону, глядь и все в норме. Без кондея все нормально, на трассе с кондеем то же в пределах.  Рыскал по двору на первой второй с кондеем, стрелка поднялась на одно деление, припоркавался, глянул а она уже на середине стоит.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#197
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Леха ,все у тебя путем. Просто конечно есть и будет некая инерция в показаниях.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#198
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Да я  также думаю. Система работает, значит все гуд..
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#199
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

термостат стоит правильно :)
с утра пришел завел начал греть. верхний патрубок довольно быстро нагрелся как и положено. радиатор холодный и нижний тоже патрубок. чуть подгазовал чтоб побыстрее. понажимал патрубок верхних, твердый, знать помпа все таки работает наверно :) идем дальше
вклучился вентилятор как и положено: первое деление от середине и чуть выше. поработал секунд 30 наверн и сбил жар, стрелка упала чуть ниже средней отметки и вент выключился. казалось бы все ок беспокоиться нечему. после включил кондей. стрелка поползла верх и остановилась на первом деление от середины. ну вродь тоже все ок. (но я то знаю что нет :)

пошел домой, собрался на работу и поехал. включил кондей в дороге на 4 положение. естественно стрелка уползла вверх и чуть чуть не дошла по последнего зеленного деления.(до работы 7-10мин)
на стоянке возле офиса выключил кондей и оставил работать на ХХ и ждать пока вент сбросит жар... недождался и вот что получилось:
с включенными фарами стрелка опустилась до:[img alt=http://s1.ipicture.ru/uploads/20110701/ftoC4QA4.jpg]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110701/thumbs/ftoC4QA4.jpg[/img] Греется двигатель! Как быть?
и больше не опускалась, ждал минут 7. вент работал а жар не падал так как это было около дома.

далее выключил ближний свет и стрелка поползла еще ниже:[img height=150 width=300]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110701/k2STfUqi.jpg[/img]
и вентилятор так и не смог сбросить жар и выключиться. когда включил свет стрелка опять поднялась чуть выше, но это понятно я могу объяснить, типа потребители энергии и вент медленнее крутится. но без света все равно не сбрасывает до выключения...
пока вентилятор пытался всеми своими лопостными силами сбросить жар, я беспощадно выключил релюшку, подождал секунд 30, темп поднялась. включил релюшку и вентилятор опять замолотил и история повторилась... через пол часа поехал домой с кондеем, стрелка ушла в красную зону и загорелась лампочка...
пошел дальше читать эту тему :)

при таких признаках наиболее вероятно загрязнение радиаторов
между радиаторами кондея и двигателя скапливается пух и грязь, в результате происходит то, что описано выше.
  • 0

#200
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 369 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
с

термостат стоит правильно :)
с утра пришел завел начал греть. верхний патрубок довольно быстро нагрелся как и положено. радиатор холодный и нижний тоже патрубок. чуть подгазовал чтоб побыстрее. понажимал патрубок верхних, твердый, знать помпа все таки работает наверно :) идем дальше
вклучился вентилятор как и положено: первое деление от середине и чуть выше. поработал секунд 30 наверн и сбил жар, стрелка упала чуть ниже средней отметки и вент выключился. казалось бы все ок беспокоиться нечему. после включил кондей. стрелка поползла верх и остановилась на первом деление от середины. ну вродь тоже все ок. (но я то знаю что нет :)

пошел домой, собрался на работу и поехал. включил кондей в дороге на 4 положение. естественно стрелка уползла вверх и чуть чуть не дошла по последнего зеленного деления.(до работы 7-10мин)
на стоянке возле офиса выключил кондей и оставил работать на ХХ и ждать пока вент сбросит жар... недождался и вот что получилось:
с включенными фарами стрелка опустилась до:[img alt=http://s1.ipicture.ru/uploads/20110701/ftoC4QA4.jpg]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110701/thumbs/ftoC4QA4.jpg[/img] Греется двигатель! Как быть?
и больше не опускалась, ждал минут 7. вент работал а жар не падал так как это было около дома.

далее выключил ближний свет и стрелка поползла еще ниже:[img height=150 width=300]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110701/k2STfUqi.jpg[/img]
и вентилятор так и не смог сбросить жар и выключиться. когда включил свет стрелка опять поднялась чуть выше, но это понятно я могу объяснить, типа потребители энергии и вент медленнее крутится. но без света все равно не сбрасывает до выключения...
пока вентилятор пытался всеми своими лопостными силами сбросить жар, я беспощадно выключил релюшку, подождал секунд 30, темп поднялась. включил релюшку и вентилятор опять замолотил и история повторилась... через пол часа поехал домой с кондеем, стрелка ушла в красную зону и загорелась лампочка...
пошел дальше читать эту тему :)

при таких признаках наиболее вероятно загрязнение радиаторов
между радиаторами кондея и двигателя скапливается пух и грязь, в результате происходит то, что описано выше.

сколько машине лет???по моему мнению радиатор бы не успел забиться за столь малый промежуток времени
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных