Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Re: Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#21
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Плохому танцору всегда мешает...

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
все эти проблеммы легко лечаться. у нас в городе Джи Ли уже во всю ездиют в такси и ни один таксист на них не жалуется! Чтоб убить амортизатор до 15 т.км нужно быть фашистом!

#23
Ученик

Ученик

    Участник

  • Пользователи
  • 79 сообщений

все эти проблеммы легко лечаться. у нас в городе Джи Ли уже во всю ездиют в такси и ни один таксист на них не жалуется! Чтоб убить амортизатор до 15 т.км нужно быть фашистом!

Вы думаете таксистов волнуют все эти мелочи. Главное денег срубить через год машину продали или водилу на работу наняли лет 18 а ему по иксу что у него стучит
В таганроге выпускают эстину (чери фора) часники которые купили за свои кровные пыль сдувают и не на радуются, я у таксиста спросил про машину по его описаниям (как помягче выразится) на этой машине ездить нельзя.
А на счет фашизма езжу спокойно гонками не увлекаюсь и дороги у нас хорошие амортизаторы не убиты они начи нают стучать, а при отцутствии шумки это раздражает.
об амортизаторах в другой теме.
По поводу температуры двигателя сейчас стрелка в норме значит жара для машинки противопоказана 30 не более.
Я не отношусь к автомобилям с ненавистью я свою машинку люблю просто обидно за наш сервис и отношение диллеров к вадельцам GEELY от гарантии отказываются не от хорошей жизни
  • 0

#24
ZYOMA

ZYOMA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:308719666
За два года на машине на море ездил 4 раза. Жара +30 и выше. Еще и черная. И всё в порядке. Холодит отлично. Температура в норме. Так что доказывать, что частность это правило явно не стоит. Машина неисправна. Если у вас дебильное СТО, то меняйте. У нас с гарантией именна такая ситуация. Лечится качественным сервисом, и все вопросы быстро и безболезненно решаются...
  • 0
Самый читаемый GEELY БЖ в европе
________________________________________________________

неадекватов прошу не пустозвонить

#25
Ученик

Ученик

    Участник

  • Пользователи
  • 79 сообщений
Я не говорю что уменя машина греется все время речь идет о редких случаях когда температура в районе 40 , а так у меня все в норме, а кондиционер это извините каждый относится по своему Например в тойота королла 2002 г.в. кондиционер как и у нас слабенький зато ауди А8 холодит отлично . я считаю что у каждого человека свое отношение к холоду и теплу поэтому сдесь спорить бесполезно.
  • 0

#26
sarabram

sarabram

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
Согласен с Учеником - в машине все работает, и возможно нормально для МК, но ни у одной из 5 бывших у меня машинок такого не наблюдалось
  • 0

#27
крымчанин

крымчанин

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Ребята демократы машина как женщина каждая индивидуальна. По поводу запчастей все зависит от желания продовцов зарабатывать деньги. ТО 30000т. делал сам все расходники купил в магазине. Воздушный фильтр попросили поменять у магазина, весь отдел вышел смотреть как подойдет. И подошел! Проставки в задние пружины снимают проблемы стука глушителя. По теме. Был летм в Крыму, температура 42 в тени. НА выходе с кодея, замерял правда в гараже +3 градуса, стрелка выше одного деления от середины не поднималась, сразу включается вентилятор. А на трассе стоит на одно деление ниже середины. Желательно давать отработать вентилятору а потом глушить двигатель. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ ЛЮБИМОЙ СТРАНЫ !!!
  • 0
Изображение

#28
sarabram

sarabram

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
Так вот вопрос такое разнообразие работы это правильно? зачем ещё два деления в зелёной зоне выше среднего деления на котором срабатывает вентилятор? у всех предшествующих машинок всё классически  и одинаково (однообразно) - вентилятор включается на отметке вблизи "красной зоны" и выше этой отметки поднимается совсем чуть-чуть, а тут почти половина шкалы - это нормально?
  • 0

#29
sarabram

sarabram

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
Может быть, а может быть верны и мои предположения, что такой плавающий режим отображения является нормой для МК, ведь реальная температура ОЖ не превышает допустимых пределов.
  • 0

#30
ZYOMA

ZYOMA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:308719666
Думаю тоже, что раздуваете из мухи слона. Рабочае температура двигателя есть рабочая температура со своими зазорами. 93 - тоже нормально. По БК прогретый движок жержет постоянную температуру с минимальными колебаниями. Что вы пристаете к машине?
  • 0
Самый читаемый GEELY БЖ в европе
________________________________________________________

неадекватов прошу не пустозвонить



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных