Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Re: Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#41
Олег Владимирович

Олег Владимирович

    Старейшина

  • Пользователи
  • 986 сообщений

Сейчас не знаю, эта машина до весны в гараже стоит, но вот поздней осенью тоже хотел так попробовать. И у меня кондей тоже не включался. Выключил печку, перевёл кран на "лето" и кондиционер включился с первого раза! Чудеса какие-то. Звонил дилеру, тот говорит, что не я первый спрашиваю, у многих так, и не фиг кондей втыкать при положении"зима", потому, как по шлангам в печку горячий тосол начинает поступать, и какая-то фигня типа термодатчика блокирует работу кондея.
Подошёл как-то зимой к таксисту на МК (у нас дилер в качестве рекламы несколько машин-такси держит), попросил включить, тоже самое не работает кондей вместе с печкой, а отдельно - пожалуйста!
Вобщем я решил не заморачиваться больше: печка - на зиму, кондей-на лето! ;)

У меня краник круглогодично в положении "зима" (я его просто вообще не трогаю)! При этом кондей работает!
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Ну вот, наверное прав Леонид, что регулятор температуры нужно в синюю зону поставить, надо попробовать, может тогда и не важно открыт кран или нет.
  • 0
Изображение

#43
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Всем привет. Может не совсем в теме поэтому сори. Помогите советом плиз. А праблема в том , когда с утра заводишься ,минут 10 все в норме ,потом на практически холодном движке врубается вентелятор радиатора и из печки соотв.-но холод и езда становится рывками, ну и естественно загор. лампа CHECK ... Под капотом , в бачке было очень мало антифриза ( промаргал момент-чайник ). Долил до уровня , доехал до дома все в норме. На слейдующий день таже история 10-ть минут и все по новой это при нормальном уровне антифриза. Думал , воздушная пробка , но тогда почему вентелятор врубается хотя на приборной панели стрелка нагрева двигателя даже и неподнималась , да проработал движок на холостых и в движении не долго чтобы нагреться.
  • 0
Изображение

#44
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений
короче заехал на севрис, сняли краник отопителя, его промазали герметиком. и теперь температура вообще не поднимается выше середины. расход в городе упал до 8 литров.
  • 0

#45
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Всем привет. Может не совсем в теме поэтому сори. Помогите советом плиз.
А праблема в том , когда с утра заводишься ,минут 10 все в норме ,потом на практически холодном движке врубается вентелятор радиатора и из печки соотв.-но холод и езда становится рывками, ну и естественно загор. лампа CHECK ...
Под капотом , в бачке было очень мало антифриза ( промаргал момент-чайник ). Долил до уровня , доехал до дома все в норме.
На слейдующий день таже история 10-ть минут и все по новой это при нормальном уровне антифриза.
Думал , воздушная пробка , но тогда почему вентелятор врубается хотя на приборной панели стрелка нагрева двигателя даже и неподнималась , да проработал движок на холостых и в движении не долго чтобы нагреться.

Проверь на предмет контакта датчик загрузки двигателя.Стоит на впускном коллекторе прям посередине.Подходит к нему 4 провода.Там есть тоже темп. датчик.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#46
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Спасибо , за совет Romka.Если бы не отвез в сервис так и поступил-бы. Кстати твоя оценка практически в яблочко.Там колдовали очень долго под вечер сказали, что крякнулся датчик температуры. Интересно это гарантийный случай , пробег-то 11500 всего или придется за что-то платить??? Причем сказали в наличии нет , сделали заказ будет через 2 недели.
  • 0
Изображение

#47
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений
внмание всем из за того что краник отопителя имеет свойство пропускать антифриз а значит и воздух в систему возможно воздушная пробка, в результате данные показываются неправильно.
  • 0

#48
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
сегодня прогревал двигатель, пока вентилятор не заработает, короче походу термостат на пару с вентилятором работает или на оборот. Патрубок нижний стал теплым только после вкл. вентилятора.

#49
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Letlux , если мне память не изменяет то термостат должен вклячаться ( открываться ) чуть ранньше чем вентелятор ( или практически одновременно ), чтобы антифриз начал движуху по большому кругу как раз охлаждаясь вентелятором , поэтому нижн. патрубок соотв-но сначала холодный .
  • 0
Изображение

#50
zver

zver

    Старейшина

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Имя:399086013
ну вот а ты боялся  Изображение
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных