Все ставят, а я вот не вижу смысла! Хороший стук сам выйдет, а расход бензина-закончился-залил. А так, что бы было? Но дело личное, а по мне лучше хороший антикор сделать и что другое.
не подскажешь как и где это сделать?? (ну и примерная стоимость) Всегда хотел иметь бортовой комп =))
В России бортовиков нет ни в какой комплектации, все ставят сами!
Войти Регистрация
![]() |

Re: Греется двигатель! Как быть?
#61
Отправлено 21 Июль 2010 - 19:41

Полезная реклама
#62
Отправлено 21 Июль 2010 - 20:41




#63
Отправлено 22 Июль 2010 - 06:31


#64
Отправлено 29 Июль 2010 - 10:05

#65
Отправлено 05 Август 2010 - 17:16

Блин! Может, запаска лопнула???Уровень в норме
#66
Guest_EUGEN_*
Отправлено 06 Август 2010 - 20:51

Прикольно, надо запомнить.При выключенном двигателе и работающем вентиляторе, перевожу ключ в положение АСС и вентилятар выключается. Завожу и через две сек. включается. Глушу, продолжает работать 1-2 мин.
#67
Отправлено 06 Август 2010 - 21:12

#68
Отправлено 06 Август 2010 - 21:18

Наверное, алгоритм включения вентилятора после выключения зажигания... ИМХО - не должно быть так. Не "железная" логика тут... Какая-то - притянутая за ушиЧто прикольного?

#69
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 14:30

А какие ступицы возил перед или зад, если задние какие подшибники ставил?У меня китайка(пробег 56 000) , у моего кента точно такая же(пробег 42 000) и такая же беда стемпературой, а раньше рабочая температура и у меня и у него были на одно деление ниже среднего, только у него срабатывает большой винт, а маленький только когда влючает кондюк. Я думаю у меня либо реле либо банально предохранитель, потому что когда он на своей отсодиняет фишку от датчика возле термостата, то унего сразу в течении 5сек включается большой вент, а маленкий работает(моё мнение) как подстраховка если с большим вентом проблеммы. Сегодня ездил на отцовской тоже китайке( пробег 10 000), возил свои ступицы на запресовку новых подшипников, так вот на его машинке стрелка держится всё время на одно деление ниже середины, как и у меня раньше, и по трассе и в городе В пробке откланялась на пол деления вверх, срабатывал вент и назад на своё место. Есть над чем подумать. Либо как писали что глючнулся датчик и стрелка просто поселилась выше своего гнезда, либо машинка греется, что не есть гут. Всем удачи!
#70
Отправлено 08 Февраль 2011 - 07:52

В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных