Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely MK нет компрессии в 1 и 2 цилиндрах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
nal

nal

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Geely MK ("бошка" Delphi) нет компрессии в 1 и 2 цилиндрах (пробег 21350 км, ТО-20000 было неделю назад :aq:) Ситуация была такая, заправился вечерком до полного бака (95 бензин) на заправке, где всегда заправляюсь, и нужно было ехать на дальняк. Отъехав ~15 км от заправки заморгала лампочка неисправности двигателя остановился, открыл капот, выпускной коллектор был раскален до красна. На утро позвонил в сервис дилера, где мне предложили проверить свечи самому, т.к. у них заняты все "инженеры" и ближайший освободится только через 3 дня. Выкрутив свечи, они оказались в норме. После этого, я начал замерять, есть ли компрессия в цилиндрах: в первом и втором цилиндре компрессометр показал 0 очков. Уважаемые форумчане, подскажите, с чем это может быть связано, и на что сделать акцент, чтобы данный дефект устранили по гарантии?
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
dukalisss

dukalisss

    Житель

  • Пользователи
  • 309 сообщений
Скорее всего прогорели клапана.По гарантие тебе сделают,только остаётся вопрос,КАК?и за какай промежуток времени,Мне первый рез когда у меня прогорел клапан делали по гарантии 45 дней и через 15000км он прогорел снова.Какда будут делать обязательно смотри чтобы клапана отлегулировали как положено а не как попало.Как было в моём случае клапан 2 цилиндра был постоянно зажат.
  • 0
Изображение

Изображение

#3
nal

nal

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Чем вызвано то такое выгорание клапанов? Качеством оных или все же 95-й безнзин для МК это перебор?
  • 0
Изображение

#4
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Надо проверять регулировку клапанов. Я проверил сам на 30 тыс. 3 клапана были зажаты. Другие в допуске.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#5
nal

nal

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Как регулировал клапана, шайбами?
  • 0
Изображение

#6
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Шайбы шлифовал.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#7
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Чем вызвано то такое выгорание клапанов? Качеством оных или все же 95-й безнзин для МК это перебор?

Езжу строго на 95том. Пробег около 96000 клапана ни разу не трогал. Бензин непричем.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#8
nal

nal

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Сегодня заехал в "неофициальный" сервис - движок затроил, а ездить нужно, а официальный сервис ближайшее время для приезда предлагает через 4 дня. Проверили компрессию - в норме: 12.5 во всех цилиндрах, свечи просто страшные, все в краном нагаре, всего проехал на них 5 тыс. км. Сервисники сказали, что бы сменил заправку с салавата на лукойл и объяснили почему прогорели клапана: из за того, что топливо херовое, свечи "засрались" - из за этого начались проблемы с зажиганием, "мозги" стали излишне обогащать смесь кислородом, и топливо догорало уже в выпускном коллекторе (от того он и раскалился до красна перед тем, как клапана прогорели). Свечи почистили, замерили CO, обнулили чек - 500 км за день проехал без проблем
  • 0
Изображение

#9
СашаМК

СашаМК

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK

Подскажите, пожалуйста, ситуация такая: компрессия 10 8 8 6, двигатель троит, но не всегда! Часто езжу и нет проблем. Все время горит чек: многочисленные пропуски в цилиндрах. Съездил к официалом, предложили поменять двигатель, т.к. он 140 000 км уже прошел, правда бред полный. Есть идеи по существу, кто уже сталкивался?


  • 0

#10
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


компрессия 10 8 8 6
Клапана проверяли?

Если не прогорели, тогда кольца поршневые залегли( раскоксовыватель поможет), а так у нас моторы миллионики, один уже больше 500 000 км прошел.


  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных