Перейти к содержанию

Geely MK нет компрессии в 1 и 2 цилиндрах


nal
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Geely MK ("бошка" Delphi) нет компрессии в 1 и 2 цилиндрах (пробег 21350 км, ТО-20000 было неделю назад :aq:)

Ситуация была такая, заправился вечерком до полного бака (95 бензин) на заправке, где всегда заправляюсь, и нужно было ехать на дальняк.

Отъехав ~15 км от заправки заморгала лампочка неисправности двигателя остановился, открыл капот, выпускной коллектор был раскален до красна.

На утро позвонил в сервис дилера, где мне предложили проверить свечи самому, т.к. у них заняты все "инженеры" и ближайший освободится только через 3 дня.

Выкрутив свечи, они оказались в норме. После этого, я начал замерять, есть ли компрессия в цилиндрах: в первом и втором цилиндре компрессометр показал 0 очков.

 

Уважаемые форумчане, подскажите, с чем это может быть связано, и на что сделать акцент, чтобы данный дефект устранили по гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорее всего прогорели клапана.По гарантие тебе сделают,только остаётся вопрос,КАК?и за какай промежуток времени,Мне первый рез когда у меня прогорел клапан делали по гарантии 45 дней и через 15000км он прогорел снова.Какда будут делать обязательно смотри чтобы клапана отлегулировали как положено а не как попало.Как было в моём случае клапан 2 цилиндра был постоянно зажат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вызвано то такое выгорание клапанов? Качеством оных или все же 95-й безнзин для МК это перебор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверять регулировку клапанов. Я проверил сам на 30 тыс. 3 клапана были зажаты. Другие в допуске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вызвано то такое выгорание клапанов? Качеством оных или все же 95-й безнзин для МК это перебор?

 

Езжу строго на 95том. Пробег около 96000 клапана ни разу не трогал. Бензин непричем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал в "неофициальный" сервис - движок затроил, а ездить нужно, а официальный сервис ближайшее время для приезда предлагает через 4 дня.

Проверили компрессию - в норме: 12.5 во всех цилиндрах, свечи просто страшные, все в краном нагаре, всего проехал на них 5 тыс. км. Сервисники сказали, что бы сменил заправку с салавата на лукойл и объяснили почему прогорели клапана: из за того, что топливо херовое, свечи "засрались" - из за этого начались проблемы с зажиганием, "мозги" стали излишне обогащать смесь кислородом, и топливо догорало уже в выпускном коллекторе (от того он и раскалился до красна перед тем, как клапана прогорели).

Свечи почистили, замерили CO, обнулили чек - 500 км за день проехал без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, ситуация такая: компрессия 10 8 8 6, двигатель троит, но не всегда! Часто езжу и нет проблем. Все время горит чек: многочисленные пропуски в цилиндрах. Съездил к официалом, предложили поменять двигатель, т.к. он 140 000 км уже прошел, правда бред полный. Есть идеи по существу, кто уже сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


компрессия 10 8 8 6
Клапана проверяли?

Если не прогорели, тогда кольца поршневые залегли( раскоксовыватель поможет), а так у нас моторы миллионики, один уже больше 500 000 км прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...