Перейти к содержанию

Шипы или не шипы?


Гость BOND
 Поделиться

Выбираем  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш выбор на зиму ?

    • Шипы
      105
    • Липучка
      36
    • Всесезонка
      3


Рекомендуемые сообщения

Напишу свои два слова.

Была у меня "классика", с копейки начиная. Практически всегда ставил шипы, по преимуществу дешевые - нордмастер. Хватает их на два сезона - сезон одна пара на ведущих колесах, сезон другая. Дальше шипов в резине нет, и смысл, соответственно, теряется. Хотя резина зимняя, что спасает.

Был у меня Мерседес-123. Без шипов зимой. Так вот, въезд во двор - такой чуть в горочку - однажды забросали снегом, когда улицу чистили, так я стоял и буксовал. Решил, что без шипов вообще никуда.

Был у меня Амулет. Купил я его в конце декабря, и практически до конца Рождественских каникул откатался на штатной "Вингро" - абсолютно летней. Потом, понятно, поставил зиму с шипами, что сильно помогает при поездках в Юрьев-Польский, али еще куда, где с трассы съезжать.

Сейчас Нокиан без шипов. Будем посмотреть. Передний привод, АБС и ЕБД, езда все больше по Москве и трассам близлежащим. Думаю, шипы не понадобятся. (Верный признак, что зима будет суровая, снежно-ледовая, холодная и долгая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас во дворе на стоянке зимой обычно снег чистят местами. В результате снег укатывается в лёд и появляются ледяные барьерчики. Был у меня ижак - так я на нем на зимней резине без шипов эти барьерчики только сходу мог штурмовать......иначе колёса начинали крутиться перед барьером без толку......Весь фокус ещё заключался в том, чтобы несильно разогнаться.....иначе там дальше стволы деревьев......Один раз затормозить не успел......хорошо у ижа бампера крепкие и некрашенные......следов не осталось :) А с шипами никаких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это моя ПЕРВАЯ зима на машине. Очень долго думал, читал, спрашивал, советовался: что же в конце-концов ставить в плане управляемости и, соответственно, безопасности - шипы или липучку. Все, кого я спрашивал, советовали шипы. На мой вопрос "а вы ездили на липучке?" ответ был отрицательным. Выходит, что такие советы нельзя считать объективными. На аналогичный вопрос в шинных центрах, у менеджеров ответ был один: "ну, это кто как водит! кому-то липучка, кому-то шипы!". Ужас, блин, а не консультанты! Потихоньку начинаю паниковать: время идёт, а Джульетта моя так и ходит в сандалиях на босу ногу. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решил брать липучку. Думаю, что в нынешних климатических условиях липучка - лучший вариант. Ибо снег нынче не то что на дороге - во дворе-то не сыщешь.

В итоге 8 ноября переобулся в Amtel NordMASTER (Киров) без шипов 195/60 по 1900р. за штуку. Я, если честно, ожидал повышения шума и прочее. Но к своему удивлению отмечаю не только тишину, но мягкость хода в плане прохождения ямок и неровностей на дороге.

А вообще, моё мнение - не колёса решают безопасность, а ГОЛОВА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить, что липучки бейздествины в рыхлом снегу. Это когда целый день метелище, навалило по самые уши и тут же посыпайка кругом ездит, соли сыпет от души. На дороге каша получается. Без шипа таскать начинает, шип тут выигрывает, но в такие погодные явления все медленно ездят.

  На асфальте просто прекрасно держит.

  У нас просто навалило, погоду непредугадаешь, то до нового года нету снега, после февраля лето наступает, то в начале ноября навалило чуть ли не за целый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобулся в HANKOK i*paik409 шипы 185/65 слегка задевает с переди справа точнее еще не смотрел где ни какого шума даже кажется что тише чем родная лето.Была волга на ней стояла всезизонка полу лысая(лень посмотреть было)все нормально,но как только заезжал во двор творились чудеса,потом была 9-ка стояли шипы матадор сибирь2 и эта зима мне была ни почем,поэтому выбрал в этот раз шипы,в основном у нас читят центральные а остальные шаляй валяй так что я без шипов ни куда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это моя ПЕРВАЯ зима на машине.

 

Поверь - не угадаешь! Тут только опыт, привычка, и вера. Кто-то кофе без сахара, а кто-то с молоком. Какой кофе лучше? Общий совет - если по городу, то шипы быстро "съест" асфальт, ибо резко тормознуть шипами на асфальте - там их и оставить, от этого логичнее без них. Если за город с трассы съезжаешь - хоть раз в неделю на часок, дачу проведать, или еще что - то шипы; не для того, чтобы тормозить, а для того, чтобы иметь возможность ехать, а не стоять в ожидании трактора))))) (тьфу-тьфу-тьфу, да минет вас проблема эта и все другие!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после выпавшего снега, и накидавшего соли с дресвой по городу, съездив в деревню, покатавшись по трассе. Хочу поделится от б\у липучек с надписью made in japan бриджстоун рев. 001

   В общем очень даже ничего, асфальтовую дорогу, хорошо держат, не шумят, не плавают. Идут отлично по асфальту, несмотря на то что они мокрый, либо же наледи с утречка, даже позволяю двигатся себе быстрее многих, которые на шипах, то ли от шума, то ли от чего еще двигаются 80 км\ч. (моя скорость 90-100, как и летом)

  Но стоит съехать с асфальтированной дороги, либо где невидать асфальтированного покрытия. Короче как только въезжаете в снег, на шину остаются только самые лучшие надежды... протектор забивается и она по простому говоря не держит. Но на заснеженной дороге и неприходится летать под 90-100. До 40-50 вполне нормально можно ехать.

   Заехва в снег чуть поглубже, см 5, рыхлый, приходится вообще негазовать, на холостых так и прет сама, немного поджимаю газу и все. А так, при трогании начинает подбуксовывать. Но буксовать прям уж, не пришлось.

   Если в вашем городе мэр сам ездит за рулем и двигаетесь только асфальту, можно смело брать без шипов. Если же живете за городом, то лучше взять шипы, т.к. загородные дороги, не всегда успевают чистить.

   Дворы я вообще нерассматриваю, если и там начать соль кидать, вырастет поколение, которо не будет знать слово "снег". 5 мин. поскользить в поворотах двора, даже придает приятные ощущения))

   ну и еще рекомендация для бомбил, которым приходится время от времени удирать по дворам, покупайте шипы  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня бриджстоун близзак нешипы, новый - на снегу - на пять с плюсом, протектор не забивается, да и вообще дорогу хорошо держат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня бриджстоун близзак нешипы, новый - на снегу - на пять с плюсом, протектор не забивается, да и вообще дорогу хорошо держат

 

  Так у меня тоже близаковские ток б\у и с другого конца России :), но протектор вполне нормальный, если с новыми сравнивать то где-то 70-80%

  Ну уж нахвалил 5+ протектор как никрути забьется, у любой, в снег. Отсюда начнет буксовать, для этого и делают шип, он продавливает гораздо глубже и цепляется когтями об более твердую поверхность ;)

  Испытывать все же не стоит их устойчивость, седня в поворот решил войти быстрее чем обычно, летом под 40-50 входил, а тут решил под 60 на мокром промерзшем асфальте. Задок совсем слегка стащило с места. Далее ситуацию не стал напрягать. На липучке вполне нормально ездить, если использовать по предназначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шипы - для льда ))) не для снега, это мое ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...