Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Шипы или не шипы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#191
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Не влипни!
Особенности национальных продаж зимних шин
Умение убедительно наврать в последнее время называется маркетинг. Задача вранья - красивыми, желательно иностранными, словами утаить суть и поднять несуществующие достоинства до уровня человеческого вожделения.
Русский язык позволяет массу переименований, искажающих суть в лучшую сторону. Примитивный мужик в телогрейке, охраняющий забор - это не сторож, а секьюрити, девчонка, весь день перекладывающая бумажку - не секретарша, а менеджер, мутная уборщица нерусского происхождения – клининг-мастер, а над всеми ними светится жизненной удачей не старший инженер, а топ-менеджер… Искаженная словами суть и от действительности отрывает, и бездеятельность маскирует, и статус поднимает.
Шипованная резина очень нужна в России и трех скандинавских странах и непостижима в остальных географических точках. Поэтому делать ее умеют либо сами скандинавы, либо несколько разумных фирм, на всякий случай старательно работающих во всех потребительских направлениях. Но берутся за эту тему почти все, кто торгует шинами на российском рынке. Поэтому даже под известными брендами, особенно с теплых островов восточной окраины, в продаже регулярно объявляется очень плохая зимняя резина на шипах.
А поскольку серьезная работа требует невероятных затрат, знаний и мотивации, то при небольшом рынке сбыта рентабельность случается редко и проще не вкладываться, а привозить нешипованную зимнюю резину, выпускаемую в огромных объемах для всего остального мира. Главное – убедить покупателя, что она тоже очень хорошая, а если хватит наглости, то можно попытаться убедить людей и себя, что нешиповання зимняя резина лучше шипованной.
Для этой цели продавцы придумали наглое слово «липучка» и стали называть им всю нешипованную зимнюю резину. Расчет правильный: во-первых, потребитель стремится экономить, во-вторых, ему лень думать и разбираться в вопросе, в-третьих, имя фирмы уважаемое, в-четвертых, заграничное всегда лучше русского, в-пятых, себя всегда можно оправдать. И человек, купивший мало на что пригодную ерунду, убеждает себя в правильности выбора и фантазирует, додумывает под известное ему в быту слово «липучка» косвенные смыслы, экстраполируя на нее собственный опыт использования совсем другой, обычной липучки на своей куртке и кроссовках. Ведь если домашняя липучка цепляется за одежду и держит насмерть, значит и эта «липучка» уважаемой шинной фирмы сопоставимо хорошо цепляется за дорогу. Обман продавца, замаскированный удачным словом, дает толчок к самообману покупателя. Подмена понятий точно такая же, как в случае со сторожем и секьюрити. Зато народ искренне верит, что бывает зимняя шина типа «липучка», что это особый вид очень специальной резины и что дорогу она держит лучше шипованной.
Там, где всю зиму идет снег, на «липучке» ездить опасно. Как ни выстраивай в мозгу утешительную картинку собственной мудрости, умения экономить и успешной покупки на грош пятаков, непроглядный асфальт под снегом, льдом и реагентами при первом удобном случае стряхнет с себя машину в приготовленный для контакта столб или безрадостный кювет. С продавцом «липучки» и самим собой можно договориться, с зимней дорогой – нет…
Сергей Асланян
  • 0
ИзображениеИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#192
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
у меня тоже стоит 60-ка. Брал по тем же соображениям дефицита и более высокой цены. Это б/у резинА, ее везут со стороны Владика. Изношена практически незаметно - то же самое что для нас обкатку пройти, зато примерно по цене новой российской резины Название Бриджстоун Близарк,  за 4 обувки отдал тогда 10т.р. По характеристикам радуют. Считаю, что все зависит от манеры вождения. И на хваленых шипах можно неизвестно куда улететь, если не знать меры. Черт знает сколько раз наблюдал как шипованные коллеги-автомобилисты прошлифовывали на подьемах, а я тьфу-тьфу-тьфу равномерно поднимался!
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#193
Al100

Al100

    000168

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:Пущино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Тоже езжу без шипов на зимке, дорогу держит отлично название не помню. Шипы это конечно хорошо, но на гололеде. По телеку  на автомобильном канале выступал какой-то специалист по резине, так вот он рекомендует шипы начинающим автомобилистам, а опытным без шипов, зимку.
  • 0

997.png


#194
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Да уж опыт играет первоочередную роль Как-то прошлой зимой в жуткие снегопады стоял на светофоре, а перекресток был немного с подьемом. Передо мной калина начала трогаться, зашлифовала.. И чем больше старалась, тем больше наоборот приближалась к моему переднему бамперу!!!! ну думаю что за "ВОДЯТЕЛ" там сидит!!((( Я в испуге вышел из машины, смотрю - там девушка (и довольно симпатичная). Объяснил, что "так не делается", подтолкнул руками - та аж вся изморгалась габаритками в благодарность))) Вот тебе и спор: принципиальны шипы или нет.. На самом деле наверно правильно говорят "мастерство не пропьешь" Опыт обычно важнее технологий
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#195
toljan

toljan

    Участник

  • Участники
  • 93 сообщений
Согласен с ZaRRядом , шипы или не шипы - сколько людей, столько и мнений. А самое главное: прокладка между рулем и сидением, а не колеса
  • 0

#196
ALEX 007

ALEX 007

    Посвященный

  • Участники
  • 242 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да уж опыт играет первоочередную роль
Как-то прошлой зимой в жуткие снегопады стоял на светофоре, а перекресток был немного с подьемом. Передо мной калина начала трогаться, зашлифовала.. И чем больше старалась, тем больше наоборот приближалась к моему переднему бамперу!!!!
ну думаю что за "ВОДЯТЕЛ" там сидит!!(((
Я в испуге вышел из машины, смотрю - там девушка (и довольно симпатичная). Объяснил, что "так не делается", подтолкнул руками - та аж вся изморгалась габаритками в благодарность)))
Вот тебе и спор: принципиальны шипы или нет..
На самом деле наверно правильно говорят "мастерство не пропьешь" Опыт обычно важнее технологий

Просто технология "шипов" умеет прощать ошибки водителя (в разумных пределах), хотя... Каждый водитель знает свою машину и на чем она стоИт. И в каких условиях он едет. На асфальте с кашей из снега и  реагентов тронуться на своих шипах быстрее других, скажу прямо, сложно. Ухожу в пробуксовку.  Но проехать во дворах при любой погоде не проблема (при этом видя, как встает полнопривод на "липучке". Недавно вытаскивал мерседес со стоянки, заваленной снегом). Ну а уж если есть поездки по трассе... Тут от "шипов" меня никто не отговорит, машина едет и управляется, совершаются обгоны через "переметы" и т.д. на приличной скорости (средняя скорость по GPS 107 км/ч за 220 км пути).
  • 0
Все, что может быть сделано через ...., будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

Изображение

#197
kokSS

kokSS

    Новичок

  • Участники
  • 24 сообщений
вы текстуру шин посмотрите.на палец попробуйте.одинаковая на липучках и на шипах.так что резина  липучка идет ,да плюс еще и шипы.так что с шипама надо брать. два в одном
  • 0

#198
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
это заблуждение. шипованная и липа - это не одна и та же резина, то есть если у вас вылетят шипы - липучку вы не получите, у них разные технологии изготовления.
  • 0

#199
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK

это заблуждение. шипованная и липа - это не одна и та же резина, то есть если у вас вылетят шипы - липучку вы не получите, у них разные технологии изготовления.

Абсолютно верно! на липучках  резина совсем другая - она мягче. И плюс (на сколько я знаю) имеет строение на вроде абразива.
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#200
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений
проездил зиму на липучке. проездил зиму на шипах. впечатления: если не мешает шум шипов, то однозначно нужно брать шипы. но естественно хорошей фирмы, ибо шипы имею свойство вылетать. и ещё, липучки хватает на больше сезонов. шипы, думаю 3-4 сезона отходят, зависит от стиля езды.
сейчас взял шипы хакку 5 маде ин раша((  жаль что не нашёл финскую. была хакка 2 финская управляемость просто на 5
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных