Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Шипы или не шипы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#231
vils

vils
  • Сяши

  • 162 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:АКПП
Сейчас катаюсь на BFGoodrich g-Force Winter. Полет нормальный. За зиму абс ни разу не срабатывал. Стиль вождения умерено быстрый(трасса, город)По снегу хорошо гребет, в горку по льду гребет на ура. Так  что я за липучки! Все зависит от стиля вождения а не от резины.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#232
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Так  что я за липучки! Все зависит от стиля вождения а не от резины.

Точнее, стиль вождения должен зависеть от резины. Я могу и на летней резине проездить всю зиму.

  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#233
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Я вота всеми руками и ногами за липучку, на преледущей машине стояли шипы и имел большой дискомфорт от их цоканья и при мареврах и тормодении на чистом асфальте, на шипах как на коньках... Даже на бордюр не заехать т.к. шипы категорически непереваривают этот материал и постоянно срываются в букс... На липучке  таких промблем неимею, капает и снег и легко справляется со льдом. Вторую зиму катаюсь на:
Bridgestone Blizzak
WS60
Всем рекомендую :)
  • 0

#234
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
та же резина но с 2009 года! тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный!))

  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#235
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 762 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Случай такой: один мой друг два года ездил на липучке, машина audi-100 92 г.в., всё нахваливал её. А в нашем городе зимой асфальта кот наплакал. Коммунальщики не особо чистят дороги, сверху снимут и всё. За неделю до нового года, он въезжал на перекрёсток со скоростью 30 км в час, и машину понесло на встречку. Повезло что машин не оказалось иначе было бы всё печальней, кроме пары царапин на бампере при въезде в сугроб. На голом льду липучка хуже шипов. В итоге, через два дня он купил себе резину с шипами. Самое странное что при такой скорости(маленькой, я смотрел видео с регистратора) его протащило через 4 полосы движения.
На асфальте липучка, наверно лучше себя ведёт, не пробовал. И от шипов шума много
  • 0

#236
NVP

NVP
  • Шаовэй

  • 1 025 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Из этого следует главное правило прохождения поворота на автомобиле с передним приводом: понизить скорость до поворота, войдя в поворот, двигаться с постоянной скоростью, а если возможно, то и с небольшим ее увеличением.

Однако увеличение скорости в повороте и при входе в него может вызвать пробуксовку передних колес. Как только они потеряют сцепление с дорогой, то перестанут направлять автомобиль, и он, став неуправляемым, будет двигаться по более пологой, чем необходимо, кривой — наступает снос. Увеличение угла поворота рулевого колеса в этой ситуации ничего не дает. Для восстановления сцепления колес с дорогой и возвращения автомобиля к движению в заданном ему направлении необходимо плавно несколько уменьшить подачу топлива до восстановления сцепления ведущих колес с дорогой. Занос у санатория Форос Авторегистратор Гололёд
  • 0

#237
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 762 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Вряд ли всё это вспомнишь за те мгновения, который будут. Если только всё до автоматизма не отработано.
  • 0

#238
Юрий Казак

Юрий Казак
  • Шанши

  • 512 сообщений

Вряд ли всё это вспомнишь за те мгновения, который будут. Если только всё до автоматизма не отработано.



Ну торможение двигателем выработанно до автомата. И ведь срабатывает только в критических ситуациях...

А исполняя какой-бы то ни было маневр, заранее зная что дорога скользкая, можно подумать и подготовиться метров так за пятьдесят...
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

#239
раф624

раф624
  • Сяши

  • 91 сообщений
  • Город:Балашиха
  • Имя:Рафаэль
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
шипы не шипы кому че если мало ездить то можно не шипы и круглый год на них мне комплект на сезон в 60-70 тыс хватает то по облости то на перефирию только шипы и глубину протектора по выше и чтоб выброс пошире гудьер гудел правда но греб как надо
  • 0

#240
Dim_ich

Dim_ich
  • Сяши

  • 118 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Липучки хороши тем, кто живет в городе. Я живу в пригороде и мне без шипов сложно, хотя пол зимы и на лете катался. просто держал движок на малых оборотах, что бы не понесло на трассе, но у себе в деревне по укатанному снегу без шипов вообще мрак. с места тронуться только на раскачке и в горку с ходу и то не всегда, приходилось задом в горку подниматься, что бы ведущие колеса загрузить.
  • 0
С уважением, Дмитрий



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных