Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Катализатор системы выхлопа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#1
RAIDER

RAIDER

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
Вем привет! Проблема проста - у меня при нагрузках как я и писал раньше появляется вонь типа тухлых яиц,. Сегодня съездил к ребятам в сервис сказали однозначно -что это катализатор и его надо менять. Менять по гарантии надо т.к. штука эта дорогая 5000-15000р , поеду на сей раз наверное ругаться с гарантийщиком.
  • 0
Изображение

Изображение
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА :)

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Да полная чушь.Катализатора хватает лет на 5-7,если конечно закисью азота не балуешься
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#3
RAIDER

RAIDER

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
Роман Низов это на мерине может быть! тогда поведай мне от чего ещё может вонять тухлыми яйцами или аммиаком!!!
  • 0
Изображение

Изображение
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА :)

#4
RAIDER

RAIDER

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
Устранение проблем с катализатором Катализаторы (каталитические нейтрализаторы) предназначены для очистки выхлопных газов, путем окисления вредных соединений. Высокая стоимость катализаторов обусловлена использованием в них солей платины, родия или палладия. Внутренняя структура катализатора может быть выполнена как из керамики, так и из металла. Керамические катализаторы более дешевы, но довольно хрупки и боятся механических воздействий. Металлический катализатор в этом отношении более надежен. Чаще всего катализатор устанавливается сразу за приемной трубой перед основным глушителем и представляет собой отдельную легкосъемную деталь. Однако существуют катализаторы, расположенные непосредственно в выпускном коллекторе. Такое расположение позволяет легче выполнять экологические нормы, так как разогрев катализатора до рабочей температуры происходит намного быстрее. С началом выпуска автомобилей с катализатором появилась необходимость и в лямбда-зонде. Он предназначен для того, чтобы помогать электронному блоку управления двигателем (ECU) поддерживать оптимальную пропорцию содержания кислорода в выхлопных газах путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. Существует два подхода к использованию лямбда-зондов: 1. Один датчик (нормы до EURO III). Он ставится перед катализатором и меряет содержание кислорода в газах именно перед ним. Удаление катализатора не влияет на процессе образования топливно-воздушной смеси. 2. Два датчика (нормы с EURO IV) - один ставится до, а другой - после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси. Отсутствие катализатора отрицательно сказываться на процессе образования топливно-воздушной смеси. Если катализатор на Вашем автомобиле вышел из строя, специалисты сервисного центра могут предложить несколько вариантов решения проблемы: 1. установка нового оригинального катализатора; 2. замена штатного катализатора универсальным (аналогом); 3. замена катализатора на пламегаситель. При пробеге более 100 000 - 120 000 км (двигатель, как правило, выработал свой гарантийный ресурс) мы советуем нашим клиентам самый дешевый - третий вариант. Пламегаситель по своей структуре очень сильно напоминает классический резонатор. За тем лишь исключением, что к нему предъявляются более высокие требования по качеству изготовления и применяемым материалам. Для автомобилей с двумя лямбда-зондами в сервисном центре специалисты на сертифицированном оборудовании настроят работу второго датчика путем: • перекодировки ECU на более низкие экологические нормы (на некоторых автомобилях Mercedes-Benz, BMW); • изменения допустимых параметров лямбда-зонда непосредственно в программе ECU (производители BOSCH, SIEMENS, SAGEM, TEMIC, MARELLI); • установки контроллера коррекции лямбда–зонда (контроллер устанавливается между лямбда-зондом и ECU). http://www.autolabel.ru/cataliz/
  • 0
Изображение

Изображение
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА :)

#5
RAIDER

RAIDER

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
Катализатор.
Изображение
Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.
Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.
С чем это связано?
1. Во-первых к нам в страну далеко не всегда прибывают только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять.
Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.
[img width=300 height=275]http://s41.radikal.ru/i094/0904/d3/bf68a75efc09.jpg[/img]
2. Заправляетесь Вы на наших российских заправках!
Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это - одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее.
Некачественный бензин -основная опасность для катализатора!!!
Очень обидно бывает за владельцев автомобилей, которые даже не наездили 70-80 тыс.км, а катализаторы уже испорчены. Естественно у человека не возникает никакого желания покупать новые дорогостоящие (действительно дорогостоящие - стоимость нового штатного катализатора от 450$) детали, не имея абсолютно никакой уверенности в том, что, поставив их и покатавшись неделю-другую, он не столкнется с той же проблемой.
3. В третьих - наши дороги. Как ни крути, а керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в результате чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе. Помните для катализатора смертельно, если машина долго не заводится, потому что бензин накапливается в катализаторе и когда машина, наконец, завелась, внутри просходитмини-взрыв, что приводит к разрушению катализатора. По той причине нельзя чтобы машина "подъедала" масло.
  • 0
Изображение

Изображение
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА :)

#6
RAIDER

RAIDER

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
Изображение
Какие же признаки неисправного катализатора?
Существуют два варианта неисправности катализатора:
От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу
Второй вариант более критичный - т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.
Какие же вариаты существуют для решения проблемы катализатора?
На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя (60-80$). То есть, вместо Вашего катализатора устанавливается бочок пламегасителя более приспособленная для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчение работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания).
Есть более качественный и дорогой вариант (от 100$), который применяется для мшин объемом от 2-ух литров: пламегаситель большего объема из нержавейки и покрытый специальным пластиковым составом. Для данных пламегасителей не страшна наша зима со соляным раствором на улицах.
Возможна установка универсального катализатора (160$), который вваривается вместо бочка штатного катализатора.
[img width=300 height=202]http://s61.radikal.ru/i172/0904/b3/1e2e9138c36d.jpg[/img]
Пламеаситель или катализатор? Преимущества и недостатки.
Что же выбрать пламегаситель или катализатор и, почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель. Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции - это разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор очень дорогой (от 450$), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос: Что поставить вместо катализатора?
Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного (например, катализатор фирмы Bosal стоит 120$). Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги)
Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы ( у нас в стране не карается).

Источник: http://glushiteli.com
  • 0
Изображение

Изображение
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА :)

#7
TORNADO

TORNADO

    Посвященный

  • Участники
  • 197 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
Смени заправку и вонь пропадет.
  • 0

#8
RAIDER

RAIDER

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
TORNADO вся фишка в том, что я уже менял, и пахнет не на улице , а прям в салон через воздуховод!!!
  • 0
Изображение

Изображение
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА :)

#9
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Не в катализаторе дело.
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#10
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
1.Фильтр воздушный смотрел? 2.Испаритель кондиционера ? (по моему так называется) 3.Под капотное пространство, нет ли инородных предметов :) ?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных