Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Катализатор системы выхлопа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#101
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
говорил с инженером по гарантии. он мне сказал, что катализатор нормально работающий отнимает 3% мощности, если тупо вубить и оставить банку отнимается 7% мощности из-за завихрений, короче рабочий кат нет смысла убирать. прибавку мощности чувствуют те кто  привык к езде с забитым катом, тоесть с потерей мощности, убираю и не нарадоются . обманывать второй лямбд придется, проставка один из способов, но долгий и мучительный процесс из-за подбора правельного размера, чтобы инжектор работал на 100% правельно, а чиповка дело не предскозуемое, последствия могут быть всякие, родные программы обкатываются долго и мучительно на полигонах. в прошлом он занимался профессиональным тюнингом железа, в том числе и выхлопной системой.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Нормальной схемы нет.Даже в инструкции на двигатель схема с одним лямбда-зондом.Хотя называется китайский3(аналог евро3)
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#103
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

Нормальной схемы нет.Даже в инструкции на двигатель схема с одним лямбда-зондом.Хотя называется китайский3(аналог евро3)


Евро 3 написано на первой странице, а не в описании системы EFI которое дано для евро 2.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#104
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений

говорил с инженером по гарантии. он мне сказал, что катализатор нормально работающий отнимает 3% мощности, если тупо вубить и оставить банку отнимается 7% мощности из-за завихрений, короче рабочий кат нет смысла убирать. прибавку мощности чувствуют те кто  привык к езде с забитым катом, тоесть с потерей мощности, убираю и не нарадоются . обманывать второй лямбд придется, проставка один из способов, но долгий и мучительный процесс из-за подбора правельного размера, чтобы инжектор работал на 100% правельно, а чиповка дело не предскозуемое, последствия могут быть всякие, родные программы обкатываются долго и мучительно на полигонах. в прошлом он занимался профессиональным тюнингом железа, в том числе и выхлопной системой.

По другому и быть не может. Если просто убрать катализатор, изменяется сопротивление выпускной системы (которое просчитано для каждого двигателя), в результате снижается наполняемость цилиндров горючей смесью за счёт снижения подпора, и как следствие-снижение мощности.
  • 0
Изображение

#105
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений


Нормальной схемы нет.Даже в инструкции на двигатель схема с одним лямбда-зондом.Хотя называется китайский3(аналог евро3)


Евро 3 написано на первой странице, а не в описании системы EFI которое дано для евро 2.

Схема не из сервис-мануала а из инструкции на двигатель.Там ещё есть описание под евро-2 и система впрыска делфи.Оксана78 я знаю что лямбда зондов у нас 2.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#106
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
Мне когда удалили катализаторы в банку вварили трубу чтоб не было завихрений. и я езжу не грузясь. Расход при скорости 110 км 6,06л, по городу до 8л.

#107
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
а что, разве завихрения снижают проходимость выхлопа? Просто к примеру на кроссовых мотоциклах, с самого начала идет увеличение трубы и далее сужается, а делается это как раз для свободного выхлопа газов камеры сгорания.

#108
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

а что, разве завихрения снижают проходимость выхлопа? Просто к примеру на кроссовых мотоциклах, с самого начала идет увеличение трубы и далее сужается, а делается это как раз для свободного выхлопа газов камеры сгорания.

Надо вспомнить физику. Есть такие понятия, как ламинарное течение. Это такое течение, когда жидкость (ну и газ), во всем своем объеме имеет одинаковую скорость. При ламинарном течении сопротивление течению равно нулю.
Соответственно, не надо никуда терять дополнительную энергию.
Далее - пошла турбулентность. Или - завихрения. Здесь мы имеем значительные потери энергии на создание и преодоление этих самых завихрений.
Про трубы.
Их не лохи разрабатывают. Конечно, если речь идет про тюнинг.
Тут уже надо вспомнить такие термины, как стоячие волны. Почему глушак именно такой длинны, а не другой?
Почему радиус именно такой, а не иной???

Зачем полировали впускные и выпускные коллекторы на Жигулях??? И эти Жигули рвали в хлам инопомойки!!!

А все дело в изучении течения потока по трубам. Физика, однако!
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#109
Rydol

Rydol

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений


Надо вспомнить физику. Есть такие понятия, как ламинарное течение. Это такое течение, когда жидкость (ну и газ), во всем своем объеме имеет одинаковую скорость. При ламинарном течении сопротивление течению равно нулю.
Соответственно, не надо никуда терять дополнительную энергию.
Далее - пошла турбулентность. Или - завихрения. Здесь мы имеем значительные потери энергии на создание и преодоление этих самых завихрений.
Про трубы.
Их не лохи разрабатывают. Конечно, если речь идет про тюнинг.
Тут уже надо вспомнить такие термины, как стоячие волны. Почему глушак именно такой длинны, а не другой?
Почему радиус именно такой, а не иной???

Зачем полировали впускные и выпускные коллекторы на Жигулях??? И эти Жигули рвали в хлам инопомойки!!!

А все дело в изучении течения потока по трубам. Физика, однако!


Ну уж если вспоминать физику:
1. то при ламинарном течении среда движится не с равной скоростью а как раз слоями, т.е. в центре быстрее вдоль стенок меделеннее. И вообще разница между ламинарном и турбулентном движении в том что при турболентном происходят завихрения которые перемешивают среду.
2. Про трубы: они на всех авто ничем не отличаются, труба и труб, отличаются резонаторы в которых как раз спомощью завихрений создаётся ситуация когда первый поток волн отразившись гасит второй поток.

ЗЫ: Ну это так поверхностно, а вообще вся выхлопная система в стоковом авто в основном существуетя для гашения звука.
  • 0
Изображение

#110
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
вот эта пустая болвашка и создаст ваше ламинарное или какое там еще течение бывает. Там ведь не целая комната, что бы целые ураганы ходили из дыма :)   Небольшое пространство где газы вылетают из узкой трубы, не создавая постоянный затор для выхлопа, потом в порядке живой очереди, молекулы газа спокойно проходят в следующий канал трубы. Не создавая давку в узкой трубе.   Если еще вторую болвашку вычистить, так еще легче станет газам гулять, пройдя еще через трубу, они снова попадут в свободное пространство, где снова полезут в трубу а затем в глушитель.   Короче мощность наоборот увеличится, и не надо ничего там вваривать. Я так считаю. Только вот одно но, глушитель может быстро прогореть, хотя не факт. Если не крутить до отсечки постоянно, не будет гореть. Да и движки у нас не из формулы один...



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных