не ниче не варил, выбил 2 дня назад, наездил около 150 км пока все норм, да и ничего и не должно быть. Пробовал в разных режимах, все ровно и четко.
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |
Катализатор системы выхлопа
Автор
RAIDER
, апр 11 2009 14:55
#131
Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:07

Полезная реклама
#132
Guest_Letlux_*
Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:32

Жду отчет к лету о работе состояния двигателя.не ниче не варил, выбил 2 дня назад, наездил около 150 км пока все норм, да и ничего и не должно быть. Пробовал в разных режимах, все ровно и четко.

Коль уж все равно удалили, побудьте в роли испытателя немного, после ваших опытов в случаи если они будут положительные. Наверное многие сомнения и легенды отпадут сами.
#133
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:04

я уже наездил больше 30000 км после того как удалил катализаторы.
EVGENIY сколько лет Вашей машине и как часто Вы плотите по 3000 руб. при прохождении ТО???
Насколько я знаю новой машине дают ТО на 3 года, или в Москве год за три идет?
И еще Круто на МК с маздой и фокусом погонятся. На сколько отстаете?
#134
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:25

посты удалены как не имеющие отношение к теме
Юрий Карлович попрошу воздержатся от высказываний по поводу Москвы и Московского региона
Юрий Карлович попрошу воздержатся от высказываний по поводу Москвы и Московского региона
#135
Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:24

Я думаю все таки надо какую-то штуку типа пламегасителя вместо катализатора воткнуть - а то вдруг выхлопная начнет гореть? А по поводу второго датчика - есть простые схемы как обмануть систему с двумя датчиками немного доработав второй.
#136
Отправлено 16 Февраль 2010 - 18:13

у нас в городе есть магазин, штук 50 искрогосителей, продовец со 100% уверенностью сказал: конечно подберем.
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]
#137
Guest_Aircraft76_*
Отправлено 16 Февраль 2010 - 19:10

выхлопная будет не гореть, а пламя выходящее из работающего двигателя со временем может прожечь заднюю банку глушителя.
наткнулся на статью пламя гаситель своими руками. http://sanekua.ru/pl...svoimi-rukami/ но у меня возможности нет такое сделать. буду в сервисе спрашивать о возможности установки нашего отечественного. Да хотелось бы узнать про простые схемы обмана системы двух датчиков. может кто выложит?
#138
Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:09

#139
Guest_Aircraft76_*
Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:25

Классная статья! спс. Сегодня удалил катализаторы! Работы было на час, но человека который бы это сделал с легкостью искал весь день в Твери. Только вот зашел домой. Хотя на удаление в один сервис поехал по записи аж в час дня. В этом сервисе работники сказали за сегодня не успеем приезжай завтра на весь день или оставляй до утра. И заломили сначала 2000р, а потом узнав про два катализатора сказали, что около трех. Я правда хотел тогда два катализатора вырезать и впаять трубы+может быть привез за это время им пламягаситель, но об нем они и понятия не имели))) в итоги я сказал, что приеду завтра, а сам стал искать пламягаситель и других мастеров. Кстати у меня постоянно было перед глазами днище моей старенькой восьмерки и после штанов помню там была какая то приблуда которая играла роль наверное пламягасителя(это резонатор) Резонатор это тот же плямягаситель, но с меньшими требованиями и качеством. (это прочитал в начале темы в хорошой обзорной статье у RAIDERа) И всеже нашел один автомире, размеры почти один в один как наш второй катализатор. Выбирал я его там долго. сначала хотел уже купить от двенашки или десятки он стоил около 500р, а потом решил все же еще повыбивать. тут у продовца не выдержали нервы и он мне посоветовал от УАЗика, там был обалденный резонатор и длинная труба. Ей можно было заменить первый катализатор и резонатор вырезав, впаять вместо второго катализатора. Да кстати на 16.00 я был записан на диагностику двигателя и проверку совместимости их прошивок. в итоге у них не оказалось прошивок, как и во всей Твери. Потом поехал еще в один сервис по визитке, чтоб узнать про удаление катализаторов. В этоге это оказался гараж с ямой было уже в районе 17.30 и я даже и не думал, что парняга возмется, а он взялся! Только сказал давай загоняй машину в гараж задом! В итоге он выпотрошил первый катализатор даже не снимая его сначала вырезал трубу, потом его запаял. В него я трубу не вваривал в отличии от Юрия Карловича. Второй катализатор он вырезал(он оказался еще рабочим!, если кому нужен, то решим вопрос
) и впаял туда резонатор(он же пламягаситель). За работу взял 1000 руб! Теперь всегда буду к нему ездить!Итого звук работы двигателя в салоне не усилился, неприятных шумов нет. На месте если газовать из выхлопной идет еле слышный, низкий, приглушенный звук спортивного авто, который в салоне не слышится. но это на оборотах 3000-4000 и выше. На трассе при даче педали в пол пердеж можно сказать пропал и звук стал приятнее! Расход, как только запустил на малом газе показал грам на 300 -400 повыше. Перед этим я правда скидывал клемму и обнулял. Чек энджин у меня после обнуления около недели не горит не когда. Машина вроде стала приеместей, на трассе тоже идет лучше, хотя может это и от радости что хуже не стало))) Проехав по трассе с гаража км 10 остался довольным! Чек энджин не загорелся. Дома на холостых расход пришел в норму, стал такой какой был до удаления. у меня 0.8-0.9л бензин, и 0.9-1.0 это газ. но бортовик мне влом калибровать. реально это 0.7 и 0.8 соответственно. Чек энджин пока не горит. Ищу мастеров по перепрошивки. Или думаю еще сделать балванку для лямда зонда как советутет harley56 http://www.volvo850....ay/L2obman.htm Кстати может кто подскажет где можно прошивку хорошую поставить в твери, и или московской области, а может в новгороде. Я пока не нашел и считаю, что прошивка нужна, а особенно у меня на газ

#140
Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:45

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных