Перейти к содержанию

Катализатор системы выхлопа


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот,что нашел про удаление катализатора  http://geely.at.ua/publ/14-1-0-47

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а если при нагрузке "дребезжит под капотом" - это что? кстати - подскажите пожалуйста ссылку по поводу выкидывания катализатора. я слышал там ещё надо мозги вправить.? там же дело не ограничится одними железяками.? всем заранее спасибо.

 

Мне кажется, это блок управления стрекочет. Тот, что в ногах у пассажира.  Детонацию надо как бы полностью исключить - не должно быть ее у нас в инжекторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой случай...вонь всегда и только тогда когда сутра прогреваю машину в гараже...при этом выхлоп на улицу...но всё равно весь салон и гараж наполняется какимто резким и химическим запахом...только выеду всё пропадает.Оставляю машину на улице...сажусь заважу нет никакого запаха...Интересно в чём дело?! заранее отмечу что в гараже вонючих вещей нет)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

пробег моей МК 104950 км. Катализаторы оба я удалил.мотор начал дышать. Катализатор который находится у движка накрылся после 8000 км пробега,по гарантии тянули с заменой.в 30000 км я отказался то. В итоге я удалил его,заехал в таксопарк к сварщику по глушителям. Машина стала ехать лучше. После  пробега 50000 км у меня стала подсекать прокладка приемной трубы при оборотах 2000 и больше,соответственно запах в салоне...

Пришлось вырезать второй катализатор,который находится под днищем авто(тупо вварили трубу).

Тут я почувствовал что МК на самом деле имеет 94 лошадки.

движок работает тихо, ровно, разгоняется 160-170 легко,наконец то с перекрестка уходить стал не последним.

Расход по городу был 10 литров,за городом 8,2л Сейчас 7,8/6,6 соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег моей МК 104950 км. Катализаторы оба я удалил.мотор начал дышать. Катализатор который находится у движка накрылся после 8000 км пробега,по гарантии тянули с заменой.в 30000 км я отказался то. В итоге я удалил его,заехал в таксопарк к сварщику по глушителям. Машина стала ехать лучше. После  пробега 50000 км у меня стала подсекать прокладка приемной трубы при оборотах 2000 и больше,соответственно запах в салоне...

Пришлось вырезать второй катализатор,который находится под днищем авто(тупо вварили трубу).

Тут я почувствовал что МК на самом деле имеет 94 лошадки.

движок работает тихо, ровно, разгоняется 160-170 легко,наконец то с перекрестка уходить стал не последним.

Расход по городу был 10 литров,за городом 8,2л Сейчас 7,8/6,6 соответственно.

 

Вот спасибо за информацию! А с компом после этого ничего не делали? там датчики с катализатора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини за провокационный вопрос, а на содержание СО не проверяли? Интересно, намного ли изменились показатели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
Чек у меня загорелся после 1000 км пробега,пытался на СТО тушить, через 50-100 км опять загорался. Горит и сейчас. Датчики не менял,с компом тоже нечего не делал,СО не проверял прийдет время тех.осмотр делать тогда и проверят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...