Перейти к содержанию

Катализатор системы выхлопа


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

есть ли какой ни будь вред движку если убрать катализатор? нулевик не хочу ставить так как ресурс движка уменьшается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А какой там вред движку?! вот ветеран что пишет  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3304.msg40541.html#msg40541 ну и страница ранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам отвечаю на свой вопрос http://www.unlimitedspeed.ru/articles/article01/


Сообщения склеены: [time]1264077882[/time]

что делать теперь не знаю, если обойти лямбду чиповко то гарантии на движку сразу как и не было, а контроллер коррекции лямбда–зонда нашел на одном сайте стоит он 4000р., может есть более дешевые варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо прошивку где от от обычной тойоты взять, с движком таким же и с механической коробкой передач. Тойоты с такими движками в 90-х выпускали, там о катализаторах тока зеленые мечтали.

таким образом понизив экологическую норму, лямда-зонт не будет лишних команд давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо прошивку где от от обычной тойоты взять, с движком таким же и с механической коробкой передач. Тойоты с такими движками в 90-х выпускали, там о катализаторах тока зеленые мечтали.

таким образом понизив экологическую норму, лямда-зонт не будет лишних команд давать.

 

А вот это не совсем так. Полный аналог нашего двигателя 4A-FE (с системой EFI) начали выпускать с 1992 года. EFI и есть система выхлопа с лямбой и катализатором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот опять отвечаю на свой вопрос.

Вот еще способ  - проставка

В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".

В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.

Вот фотка проставки (сразу оговорюсь - на фотке чуть неверно сделана проставка - "вот это отверстие" должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже - 2мм)

Чертеж печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:

После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.

 

 

[вложение удалено Администратором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на МК ваще как идут катализаторы? Один тот, что в начале, там даже проводки видел. А вот у второго я не заметил проводков, который посредине машины висит.

  Может у нас все таки 1 лямда-зонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...