Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Катализатор системы выхлопа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#51
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
есть ли какой ни будь вред движку если убрать катализатор? нулевик не хочу ставить так как ресурс движка уменьшается.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
Guest_KOL_*

Guest_KOL_*
  • Гости
А какой там вред движку?! вот ветеран что пишет  http://www.geely-clu...1.html#msg40541 ну и страница ранее.

#53
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
сам отвечаю на свой вопрос http://www.unlimited...cles/article01/
 Сообщения склеены: [time]1264077882[/time] 
что делать теперь не знаю, если обойти лямбду чиповко то гарантии на движку сразу как и не было, а контроллер коррекции лямбда–зонда нашел на одном сайте стоит он 4000р., может есть более дешевые варианты?
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#54
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
надо прошивку где от от обычной тойоты взять, с движком таким же и с механической коробкой передач. Тойоты с такими движками в 90-х выпускали, там о катализаторах тока зеленые мечтали. таким образом понизив экологическую норму, лямда-зонт не будет лишних команд давать.

#55
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
Вот это и будет чиповка.
  • 0
Изображение

#56
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

надо прошивку где от от обычной тойоты взять, с движком таким же и с механической коробкой передач. Тойоты с такими движками в 90-х выпускали, там о катализаторах тока зеленые мечтали.
таким образом понизив экологическую норму, лямда-зонт не будет лишних команд давать.

А вот это не совсем так. Полный аналог нашего двигателя 4A-FE (с системой EFI) начали выпускать с 1992 года. EFI и есть система выхлопа с лямбой и катализатором.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#57
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
вот опять отвечаю на свой вопрос. Вот еще способ  - проставка В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет". В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор. Вот фотка проставки (сразу оговорюсь - на фотке чуть неверно сделана проставка - "вот это отверстие" должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже - 2мм) Чертеж печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю: После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега. [вложение удалено Администратором]
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#58
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
а на МК ваще как идут катализаторы? Один тот, что в начале, там даже проводки видел. А вот у второго я не заметил проводков, который посредине машины висит.   Может у нас все таки 1 лямда-зонт?

#59
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
так значет нам не надо вообще ни чего обманывать?
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#60
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
надо, этот самый 1) но второй без ущерба можно скинуть) Или я не так понял?



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных