Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Экспо Кар - Санкт-Петербург On-line


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#1
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Уважаемые одноклубники!

Чтобы больше не устраивать ненужные перепалки и не превращать тему во флуд, давайте договоримся, что в дальнейшем пишем в данную тему только факты: когда, в каком сервисе (адрес), что именно Вам не понравилось или понравилось. Либо выходить с предложениями по улучшению работы сервиса, и не язвить по тому или иному факту. Согласно Ваших сведений, представители Экспо Кара (далее ЭК), будут стараться решить сложившуюся ситуацию с каждым индивидуально. По её разрешению, та или иная сторона будет отписываться об исходе того или иного вопроса.
Также хочу всем напомнить, кто присутствовал на презентации сервиса на Арсенальной, что всем Вам были вручены визитки представителя ЭК, который будет стараться помочь в любом вопросе, касающемся работы сервис-центров. Тем участникам клуба, которым не посчастливилось принимать участие в данной встрече, могу лично сообщить (по необходимости) прямой контактный телефон данного сотрудника ЭК.
И прошу всех решать возникающие вопросы по мере их возникновения, а не откладывать на потом. Таким образом мы будем помогать не только сами себе, но и нашим одноклубникам.
Потому что предметом  данной темы изначально являлось налаживание  взаимодействия между сервисными центрами и их клиентами в целях обеспечения более качественного обслуживания, а не вступление в пререкания и бурный выплеск негатива на мастеров и представителей ЭК по каким-либо причинам.

Сообщения, не имеющие отношения к данной теме, будут удалены!

  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Guest_Yago_*

Guest_Yago_*
  • Гости
Купил авто в субботу, сказали надо подождать, через 4 рабочих дня будет  птс. сегодня уже среда. Завтра Четверг, надеюсь птс придет. Как получу авто отпишусь по Салону!

#3
Guest_Yago_*

Guest_Yago_*
  • Гости
Птс как и обещали выдали через 4 дня. единственное всучили имобилайзер и сигнализацию антикор и локера в 2 раза почти дороже. продавцы вежливые вроде. Авто доволен за 8 дней проехал 600 км. проблем пока нет особых.

#4
Guest_Yago_*

Guest_Yago_*
  • Гости
Очень удивительно и странно. звоню в сервисный центр, по причине того что появился щелчок в сцеплении, мне говорят приезжайте, осмотр платный от 300 до 600 р. Ничего себе машина то на гарантии. они говорят что это их условия. вот так вот думайте  сами.

#5
Guest_Yago_*

Guest_Yago_*
  • Гости
Звонил в экспо кар, просил назвать точную сумму первого ТО на mk
Их Ответ : вы знаете, точная сумма будет приблизительно от 2300 до 2600.
потом еще раз позвонил, говорят 2800. Вообщем думайте сами.
И еще вспомнил такую вещь. когда авто у них покупал то так как постоянно не прописан в городе мне предложили сделать регистрацию авто в гаи за 20000 р. Тут же при них позвонил в гаи мне назвали сумму 500 р.
вот так. они удивились.

#6
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 179 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7

Благодарю инженеров по гарантии за внимательное и вежливое общение, относящимся к своим клиентам с пониманием!!!


Спасибо за отзыв, нам приятно!
  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz


#7
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 179 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7

Очень удивительно и странно. звоню в сервисный центр, по причине того что появился щелчок в сцеплении, мне говорят приезжайте, осмотр платный от 300 до 600 р. Ничего себе машина то на гарантии. они говорят что это их условия. вот так вот думайте  сами.


Если дефект является явным и гарантийным - то он устраняется бесплатно, если дефект скрытый (неявный) - то стоимость диагностики автомобиля (поиск неисправности) от 300 руб. до 600 руб.
  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz


#8
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 179 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7

Звонил в экспо кар, просил назвать точную сумму первого ТО на mk
Их Ответ : вы знаете, точная сумма будет приблизительно от 2300 до 2600.
потом еще раз позвонил, говорят 2800. Вообщем думайте сами.


Работы по ТО-2000 на автомобили Geely MK и Geely Vision являются бесплатными, стоимость материалов 2 500 руб.
  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz


#9
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 179 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7

И еще вспомнил такую вещь. когда авто у них покупал то так как постоянно не прописан в городе мне предложили сделать регистрацию авто в гаи за 20000 р. Тут же при них позвонил в гаи мне назвали сумму 500 р.
вот так. они удивились.


Поставить на учет ваш автомобиль в ГИБДД мы можем только в том случае, если у вас есть постоянная регистрация в СПб или Лен.обл., а также при условии, что вы постоянно прописаны на крайнем севере и имеете временную регистрацию на территории СПб или Лен. обл.
  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz


#10
Guest_Yago_*

Guest_Yago_*
  • Гости


И еще вспомнил такую вещь. когда авто у них покупал то так как постоянно не прописан в городе мне предложили сделать регистрацию авто в гаи за 20000 р. Тут же при них позвонил в гаи мне назвали сумму 500 р.
вот так. они удивились.


Поставить на учет ваш автомобиль в ГИБДД мы можем только в том случае, если у вас есть постоянная регистрация в СПб или Лен.обл., а также при условии, что вы постоянно прописаны на крайнем севере и имеете временную регистрацию на территории СПб или Лен. обл.

Временная регистрация у меня есть а прописан в Горьком. Регистрацию в гаи пришлось делать самому. ну это не страшно.
Сегодня узнавал установка магнитолы стоит 2500р. У других диллеров дешевле в 2 раза. тут не буду писать у кого.
недавно обнаружил как мне установили имобилайзер или это сигнализация не знаю, вообщем сверху там где сцепление вывалилась коробочка черная ее не сочли нужным закрепить на 2 шурупа. или хотя бы прикрепить на скотч. мелочи но они о многом могут иногда сказать.
Хотелось бы чтобы тут не только отписывались о том что Экспо кар такие молодцы, а писали и принималась бы критические отзывы,  для оптимизации работы салона.


А по поводу поиска неисправностей извините это ваша работа, если тоисть вы не нашли неисправность то пожалуйста клиент платите да?  А потом можно и не найти неисправность по компетентности или например не захотел как бы найти ее )))))

)))) очень смешно может выглядеть.
Вообщем вопрос не в деньгах а в *прозрачности*



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных