Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Экспо Кар - Санкт-Петербург On-line


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 543

#171
Cannabis

Cannabis

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений

надо разобрать колодку и почистить и обратно поставить, там видимо криво подкладку установили. у меня такое было.

Спасибо! на очередное сто поеду попрошу. снова абс ошибку выдает... четвертый раз по одной и той же причине...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#172
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 178 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7

На днях менял летнюю резину на зимнюю в Экспо Каре-итог составил 1510 р.со скидкой от клуба (10%),в эту цифру вошла мойка автомобиля (обливание водой) и соответственно сменой колёс (проверка давления и балансировка)... диагностика автомобиля(по акции) в обслуживание не входит-объяснили тем,что либо скидку получаешь либо диагностику...о такой информации написано не было


Уважаемый Viper!

Не могли бы написать, на СТО по какому адресу вы обращались? Обязательно разберемся.
  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz


#173
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450
Добрый день, Экспокар! Купил комплект межвитковых универсальных резинок для отечественных авто и иномарок. Подскажите пожалуйста, могут ли у Вас их поставить в задние амортизаторы и повлияет ли это на гарантию? И какова цена вопроса?
  • 0
Изображение

#174
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Добрый день, Экспокар! Купил комплект межвитковых универсальных резинок для отечественных авто и иномарок. Подскажите пожалуйста, могут ли у Вас их поставить в задние амортизаторы и повлияет ли это на гарантию? И какова цена вопроса?


крайне не советую их ставить. пусть меняют амортизаторы по гарантии, а если машина села то пружины. а межвитковые резинки это вообще ужас. если балка задевает глушак то пусть крепление подогнут. а резинки очень не советую ставить. так как на остальную часть пружины увеличивается нагрузка, в результате пружина проседает еще больше.


а еще можно поставить плазовский комплект. (у меня сейчас такой стоит, я в восторге) и гарантия остается но в этом варианте их нужно будет покупать самому у диллера, если у них их нет или говорят типа не ставим то это уже их упущение. нужно значит требовать, если конечно хотите. ну или либо как я уже говорил ставить по гарантии. а резинки ставить очень просто, поднять на домкрат и просто поставить в пружину. делов 5 копеек. не стоит ради этого мыть машину ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
если хотите я и сам вам могу бесплатно помочь их поставить!
  • 0

#175
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450


Добрый день, Экспокар! Купил комплект межвитковых универсальных резинок для отечественных авто и иномарок. Подскажите пожалуйста, могут ли у Вас их поставить в задние амортизаторы и повлияет ли это на гарантию? И какова цена вопроса?


крайне не советую их ставить. пусть меняют амортизаторы по гарантии, а если машина села то пружины. а межвитковые резинки это вообще ужас. если балка задевает глушак то пусть крепление подогнут. а резинки очень не советую ставить. так как на остальную часть пружины увеличивается нагрузка, в результате пружина проседает еще больше.

Машина не проседала, она такая и была. И гарантия тут не причем. Смысл менять новые слабые пружины на такие же? Просто хочу увеличить жесткость подвески, чтобы назад можно было бы посадить хотя бы 2-х человек и проехать хотябы одну яму спокойно, поэтому не прошу совета, а спрашиваю дилера, возможно ли это технически сделать у вас?
  • 0
Изображение

#176
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450
Вчера обращался в Экспо-кар на Петровском по гарантии. Все было качественно поменяно. Хотел бы выразить большую благодарность мастеру СТО Игнатьеву Егору Валентиновичу за вежливое обращение с клиентами, оперативность, доброжелательность и знание своего дела.
  • 0
Изображение

#177
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений
Игнатьев Егор хороший , вежливый ,мастер! Но у меня никогда не получается в экспо каре решать все оперативно, если например замена фар, то на это обязательно уходит 3-4 часа. а заменить их максимум работы на пол часа. вот еду сегодня менять по гарантии правое зеркало заднего вида, пока его заказывал уже и левое не работает, мои предположения опять придется ждать часа 3, потом скажут что левое тоже надо ждать неделю. посмотрим что будет. от гарантии не в особом восторге, менял 4 раза фары передние, и все равно страшно потеют. буду думать что делать! фары наверное придется просушивать, посмотрим как сегодня пойдут на это гарантийщики.  время жалко свое которое тратиться в салоне безбожно. думалось купил машину и хотябы год не знаешь проблем а тут приходится раз в неделю обязательно посещать салон по ремонту. очень удручающе.
  • 0

#178
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Игнатьев Егор хороший , вежливый ,мастер! Но у меня никогда не получается в экспо каре решать все оперативно...... обязательно уходит 3-4 часа. .........  время жалко свое которое тратится в салоне безбожно. думалось, купил машину и хотябы год не знаешь проблем, а тут приходится раз в неделю обязательно посещать салон по ремонту. очень удручающе.

Почти по Пушкину: "Не дай вам Бог увидеть русский автосервис - бессмысленный и беспощадный!" На мой взгляд Экспо-Кар еще не худший. Побывали бы вы в Исткоме на Бухарестской 6 - вот уж никому не пожелаю!
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#179
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений


Игнатьев Егор хороший , вежливый ,мастер! Но у меня никогда не получается в экспо каре решать все оперативно...... обязательно уходит 3-4 часа. .........  время жалко свое которое тратится в салоне безбожно. думалось, купил машину и хотябы год не знаешь проблем, а тут приходится раз в неделю обязательно посещать салон по ремонту. очень удручающе.

Почти по Пушкину: "Не дай вам Бог увидеть русский автосервис - бессмысленный и беспощадный!" На мой взгляд Экспо-Кар еще не худший. Побывали бы вы в Исткоме на Бухарестской 6 - вот уж никому не пожелаю!

Я тоже считаю что не худший. но совершенству нет предела, а совершенствоваться экспо кару еще есть куда. Вообще у них есть уникальная возможность! не нужно проводить никаких маркетинговых иследований, просто необходимо им всем и мастерам читать наш форум, и тогда салон будет лучший в Питере. так как когда работаешь в салоне как говорил один из начальников, не всегда замечаешь многих проблем. Со Стороны многие вещи смотрятся по другому! А Потом золотое правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАФФ! ))
  • 0

#180
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений
Все сделано! спасибо большое Салону! Все сделано быстро качественно, очень доволен! Чтобы мы делали без вас!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных