Перейти к содержанию

Экспо Кар - Санкт-Петербург On-line


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо Вам -Константин за обнадёгу!!! Буду ждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 548
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На СТО «Арсенал» открылся новый малярно-кузовной участок, который мы так Все ждали!!!

 

Участок оснащен самым современным оборудованием:

 

- Имеется собственная лаборатория по подбору и приготовлению эмали

- Использование краски и эмали PPG, материалы 3М

- Персонал участка прошел обучение в центре PPG

- Большой опыт малярно—кузовного ремонта

 

Мы работаем со страховыми компаниями:

 

ООО «Росгосстрах – Северо-Запад»

ОСАО «РЕСО-Гарантия» Северо-Западный Региональный центр

ООО «Страховая группа «АСКО» в г. Санкт-Петербург

ЗАО Страховое общество «АСОЛЬ» филиал в г. Санкт-Петербурге

ООО «Страховая компания «Согласие» Северо-западный окружной филиал

ООО «Регион страхование» г. Санкт-Петербург

ОАО «Государственная страховая компания «Югория» Санкт-Петербургский филиал

ООО «Страховая Компания «Протектум Мобиле» в г. Санкт-Петербург

ООО «Страховая Компания «Реал» в г. Санкт-Петербург

ОАО «Межотраслевой страховой центр» в г. Санкт-Петербург

ООО «Страховая Группа «Компаньон» в г. Санкт-Петербург

ЗАО «ГУТА-Страхование» в г. Санкт-Петербург

ООО «СТО Навигатор»

ООО «Первая страховая компания» в г. Санкт-Петербург

ОАО «Россия»

ОАО «Талисман»

ЗАО «Объединенная страховая компания»

 

 

Мы выполним малярно-кузовной ремонт в сжатые сроки и с высоким качеством!

Дается гарантия на все виды работ.

 

Если Вас интересует кузовной ремонт и сроки выполнения, а также есть желание записаться на малярный участок — просто позвоните 334-0-334 доб. 500 или начальнику МКЦ Шумейко Игорю 945-65-75, и мы с радостью ответим на интересующие Вас вопросы.

 

Мы всегда готовы к сотрудничеству!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый дилер.У меня на заднем бампере начала пузырится и вздуватся краска,мелкими пузырьками,по всему бамперу,сколов и глубоких царапин нет!!!!!Что делать!!!!Это гарантия?И после ТО руль стоит криво,но ведь мне бесплатно это теперь никто не исправит!!Ответьте пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый дилер.У меня на заднем бампере начала пузырится и вздуватся краска,мелкими пузырьками,по всему бамперу,сколов и глубоких царапин нет!!!!!Что делать!!!!Это гарантия?И после ТО руль стоит криво,но ведь мне бесплатно это теперь никто не исправит!!Ответьте пожалуйста.

 

Уважаемые форумчане!

 

Мы не умеем ремонтировать и проводить диагностику автомобилей через интернет. Чтобы определить является тот или иной случай гарантийным мы должны увидеть ваш автомобиль. Подъезжайте на Петровский пр. д.20 в отдел гарантии или звоните по тел. (812) 334-0-334.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня повышенный расход топлива. город 13-14 литров. при очень экономичной езде не привышая 2300 об  расход составил 10 литров. ничего тяжелого не вожу.давление в шинах  в норме.Подскажите грамотного мастера, который смог бы помочь в решении проблемы. езжу много, расход существенно бьет по бюджету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня повышенный расход топлива. город 13-14 литров. при очень экономичной езде не привышая 2300 об  расход составил 10 литров. ничего тяжелого не вожу.давление в шинах  в норме.Подскажите грамотного мастера, который смог бы помочь в решении проблемы. езжу много, расход существенно бьет по бюджету.

 

Михаил Пожильцов - начальник производства компании "Экспо Кар". Тел. раб. (812) 334-0-334, моб. +7 960 286-28-46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александру Алексеевичу (если не ошибаюсь в отчестве) за внимание. понимание и точное выполнение работ. Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера опробовал СТО"Арсенал".

Спасибо коллективу данной СТО!!! Молодцы. Все сделали профессионально, четко и быстро. Вежливый и компетентный коллектив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походы в Экспо-кар удивляют все больше...) ТО 10000 было пройдено на Петровском за 8 часов!!! Машину привез к 10 утра, а забрал в Седьмом часу вечера. А из доп. работ всего-то поменяли только 2 стойки задние.

Причем в заказ-наряде было указано время, когда можно забирать машину после ТО: 16:00.

Я приехал, но машину получил только в седьмом часу. Неужели диспетчеру или администратору было сложно отзвониться и сказать, что машина еще не готова. Или в Экспо-каре ценят только свое собственное время?

И не надо говорить, что виной всему большое количество клиентов. Дело в отношении к клиенту. Ведь пить чай, кофе и хихикать с мастерами время находиться, а позвонить клиенту и предупредить о задержке так сложно? Результат - выходной потерян... дела не сделаны...

А когда после оплаты на кассе я увидел, что машина помыта так, что грязь на дверях как была, так и осталась, настроение было вконец испорчено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cannabis, Сергей-гонщик, Станислав, спасибо за отзывы.

 

Станислав, приносим извинения за задержку. Все ваши пожелания обязательно учтем в дальнейшей работе. И о всех подобных случаях говорите администраторам, обзванивающим вас после ТО. По каждому инциденту - разбираемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...