Перейти к содержанию

Экспо Кар - Санкт-Петербург On-line


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подскажите а на джили отака передний правый стеклоподъемник имеется?

И сколько он будет стоить+работа?заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 548
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уважаемые форумчане!

 

Оперативную информацию по стоимости ТО, стоимости и наличии зап. частей вы можете получить по тел. (812) 334-0-334, либо на нашем сайте: Сервис - http://service.expocar.biz/, Зап. части - http://china.expocar.biz/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляем всех мужчин с Днем защитника Отечества!

Желаем быть  уверенным в себе, добиваться результатов, как положено в строю настоящему солдату!

 

http://s59.radikal.ru/i166/1002/73/458624fbc461.jpg

 

Коллектив «Экспо Кар сервис»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления и Вас С праздником! )))

 

 

P.S. Уж Герман полнится, аа зеркала все и нееееет )))))))

 

Пиковая Дама. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,862.msg44953.html#msg44953

временно не могу связаться с РД чтобы проверить, но думаю если контейнер пришел, то у дилеров они будут в конце месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С праздником мужики!!!!


Сообщения склеены: [time]23 Февраля 2010, 10:46:10[/time]

Уважаемый Экспо Кар! У меня возникла маааленькая проблемка! Начну сначала. Хотел покупать в вашем автосалоне на Петровском 20 Geely MK комфорт. 14.02 звонил спрашивал, сказали "да, есть такая машинка одна осталась стоимость 309000." Ну вроде отлично. На след. день еду туда. Говорю "ну показывайте красавицу", а мне отвечают мол машинка уже с защитой картера, сигнализацией и т.д. - и это они сделали за одну ночь!!!!!))) Видите ли с Москвы запрещают продавать "пустые" авто (и это в комплектации комфорт). Вобщем цена 330000. Я очень расстроился. И желания ждать или ехать в другой центр уже не было. Пришлось выбрать Lifan Breez 1.3 хэтчбек. Вроде неплохой - мне приглянулся. Заплатил я значит полную стоимость этого лифанчика в кассу. Мне сказали что нужно ждать ПТС около недели. Ок. Дело было 15.02. Ну думаю сделаю себе подарок на 23.02. И что в итоге?? Звонил в воскресенье - сказали что "неожиданно" нагрянули праздники и таможня не выписывает ПТС. Будет не раньше 26.02. Вот такое огорчение. Как-то нехорошо получается ув. Экспо Кар.


Сообщения склеены: [time]23 Февраля 2010, 10:48:02[/time]

Неужели о празднике узнали непосредственно перед праздником???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Не подскажете одну вещь? У меня начала пузыриться краска (а кое-где появилась ржавчина) на металлической планке заднего пассажирского стекла (та которая разделяет стекло). Машина куплена 09.2009. Это является гарантийным случаем или нет? И еще один вопросик: в машине, когда едешь по трассе, очень холодно - двигатель не нагревается, остановишься погреешься и дальше. Охлаждающаяся жидкость постоянно идет через радиатор!!! Это что термостат накрылся?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Без автомобиля ответить на Ваши вопросы сложно. Приезжайте, первый вопрос мы адресуем инженеру по гарантии, второй механикам ремзоны. Мы ждем  Вас, записывайтесь и приезжайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Не подскажете одну вещь? У меня начала пузыриться краска (а кое-где появилась ржавчина) на металлической планке заднего пассажирского стекла (та которая разделяет стекло). Машина куплена 09.2009. Это является гарантийным случаем или нет? И еще один вопросик: в машине, когда едешь по трассе, очень холодно - двигатель не нагревается, остановишься погреешься и дальше. Охлаждающаяся жидкость постоянно идет через радиатор!!! Это что термостат накрылся?

Заранее спасибо!

 

Мне планку меняли по гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день!вот решил высказать своё мнение о работе ЭК(на испытателей).на тех выходных ездил на первое(2000 км.)ТО-всё класно!все проблемы устранили без лишних вопросов,в указаные сроки и качественно и я-бы не сказал,что это дорого.так что я доволен сервисом!( к тому же на форуме обсуждалось качество мойки,так вот мойка "норм",не люкс с химчисткой и полировкой но и не "на отвяжись",к тому же -это оказалось бесплатно(приятная "халява")ВСЕМ ДОВОЛЕН!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...