Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Экспо Кар - Санкт-Петербург On-line


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 543

#31
Guest_Ксюня_*

Guest_Ксюня_*
  • Гости

Покупал машину в Балтик-Авто.
В пятницу прошел первое ТО 2000 в "ЭКСПО-КАР" на Испытателей д. 1.
Когда записывался на ТО по телефону, сказали - привозите хоть сейчас. И я сразу и поехал.
Был не то что приятно удивлен, а просто шокирован отсутствием очередей и обходительностью персонала, начиная с менеджера и заканчивая всеми механиками.
Все очень внимательны. Мой список мелких неисправностей сразу обговорили со мной полностью, взяли себе. ТО сделали почти мгновенно, я только успел походить по магазинам. Через 2 часа машина была уже готова. Все отрегулировано, сделана балансировка, подкачаны колеса. Дали еще кучу полезных советов. В общем, огромная благодарность ЭКСПО-КАРу!!!! Теперь только туда!!!

А сколько стоило тебе то в экспо- каре??

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
DON

DON

    Участник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Имя:25757651
  • Мой авто:Нету
Вчера делал ТО-1 в "Экспо каре" обошлось 2531руб. я тоже очень доволен остался, сервис на уровне. в рем.зоне можно без проблем находится, механики вежливые, все рассказывают и показывают, на все вопросы подробно отвечают. короче я доволен ) на ресепшене сказали, что 6часов удет на ТО, а справились примерно за 4часа.
  • 0

nom_B299PH_47.png
1.gif


#33
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450
Мне обошлось 2600 + помыли бесплатно
  • 0
Изображение

#34
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450
Сегодня ездил в гарантийку Экспо-кара, был шокирован просто хамским и небережным отношением инженера Юрия. Руки чесались честно...
  • 0
Изображение

#35
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 178 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7

Сегодня ездил в гарантийку Экспо-кара, был шокирован просто хамским и небережным отношением инженера Юрия. Руки чесались честно...


Приносим свои извинения за работу нашего инженера по гарантии, если есть возможность – напишите в личку более подробный отзыв.
  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz


#36
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450
БОЛЬШИЕ ПРЕТЕНЗИИ есть к инженеру по гарантии ЮРИЮ ВИКТОРОВИЧУ БУТАКОВУ, который работает у вас в ЭКСПО-каре на Петровском пр. д. 20. В открытую нагло хамит клиентам, игнорирует большинство вопросов и просьб!!! P.S. я конечно понимаю, что вам выгодно держать такую "собаку", которая кидается на людей, чтобы они больше по гарантии и не обращались, но так вести себя - это как минимум непрофессионально и некрасиво. Если бы у вас в отделе кадров работали профессионалы, то они подобрали бы на должность инженера по гарантии человека, который может интеллигентно и грамотно запарить мозг.
  • 0
Изображение

#37
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 178 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7

БОЛЬШИЕ ПРЕТЕНЗИИ есть к инженеру по гарантии ЮРИЮ ВИКТОРОВИЧУ БУТАКОВУ, который работает у вас в ЭКСПО-каре на Петровском пр. д. 20.
В открытую нагло хамит клиентам, игнорирует большинство вопросов и просьб!!!


Еще раз просим прощения, постараемся решить проблему.
  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz


#38
Guest_Екатерина_*

Guest_Екатерина_*
  • Гости
У меня BAD f-3,но я по поводу ремонта.На испытателей1 чтобы прочистить дренажную трубку снимали торпеду-3000р.Вопрос:что это за трубка такая,что её иначе не продуть и чем это она зас... если под торпедой находится?Или я оплатила курс обучения персонала?Как потом уже выяснилось,(в инете даже фото есть всех трубок,входы-выходы)ларчик открывался проще.Жаль потерянного времени и денег. :(

#39
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 178 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7

У меня BAD f-3,но я по поводу ремонта.На испытателей1 чтобы прочистить дренажную трубку снимали торпеду-3000р.Вопрос:что это за трубка такая,что её иначе не продуть и чем это она зас... если под торпедой находится?Или я оплатила курс обучения персонала?Как потом уже выяснилось,(в инете даже фото есть всех трубок,входы-выходы)ларчик открывался проще.Жаль потерянного времени и денег. :(


Уважаемая Екатерина!

К сожалению, слишком мало информации для ответа на ваш вопрос, нужен номер заказ-наряда, либо гос. номер вашего автомобиля. Все комментарии по выполненным работам вы можете получить, позвонив нам по телефону СТО и пообщавшись с мастерами.
  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz


#40
Guest_Екатерина_*

Guest_Екатерина_*
  • Гости
Заказ-наряд от 21 07 2009г.№21694.Там стоит цена 2600р.Но если посмотреть наряд за 20-е(днём раньше)№21609,то видно,что накануне было оплачено 400р.Я была с этой-же проблемой.Сказали-конденсат,хотя я объясняла,что течь появляется только в дождь.Подергали трубки,облили водой-сухо,и...Счастливого пути!По дороге домой (30км.по пробкам)образовался дождь,а с ним и лужа в салоне.День потерян.На следующий день объявляюсь(надо же проблему решать),и предлагают мне ехать домой пешком по причине необходимости демонтажа торпеды.(3000р.)Напоминаю про вчерашних 400-хорошо,говорят-2600.(ещё день)День третий:звоню в 13:00,интересуюсь готовностью-про то,что ценник увеличился на 260р.-ни слова.Приезжаю с 2600р.ровно.Вышел напряжённый разговор с мастером(или кто он там)по поводу надбавки.Не то,чтоб мне жаль очень этих 260-и на фоне трёх,но во первых предупредить надо было,а во-вторых у меня с собой ровно 2600+дорога в один конец.Отсюда скидка на работы в 260 по наряду от 21-го.Поэтому и интересоваться о причинах проблемы не было желания.Да и мастер этот куда-то испарился.Вообще это первый казус,хотя подумываю ездить на Петровский20.Год назад проводили там малярно-кузовные работы(страховка подкралась незаметно),осталась довольна и работой и отношением.Хотя мне туда дальше ездить,ну и потесноватее будет,чем на Испытателей.Но это мелочи.И ещё:есть ли подобное общение с Вами где-нибудь среди владельцев BYD f3?,а то я как не в своей тарелке.С уважением.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных