Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Экспо Кар - Санкт-Петербург On-line


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#391
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Где-то подсасывает воздух,можно долить масло и самому доехать,а можно скинуть ремень Гура и так же доехать самому до дилеров,пусть устраняют.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#392
Evgen4860

Evgen4860

    Новичок

  • Участники
  • 48 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо за совет, но там на ремне, вроде и помпа? Ошибаюсь? Друзья дотянут, есть кому. Но на галстук стыдно. "За державу обидно".
  • 0

#393
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений
этим летом поехал опять в Сибирь. в Питере считаю лучше экспо кара нет, для наших машинок. Дорога в сибирь показала неисправность в левой фаре , там начал контакт замыкать. оказалось Экспо кар мне менял 4 раза фары из за запотевания и каждый раз не прикручивал четвертый болт на креплении фар. в результате фара на кочках потрясывалась хорошо! и один из контактов начал перегорать. замечу это все произошло в дороге от дома  где т о в 2500 тысячах. куда залезут наши мастера , то обязательно свой вклад внесут, как будто специально. я понимаю почему было трудно закрутить четвертый болт, потому что нужно было снять бампер для этого(можно было это сделать частично) Но зачем его снимать когда и так можно поставить ведь у клиента обязательно что то сломается и он приедет. сколько пока что не имел дело все равно на 100% невозможно быть довольным. Отказался от гарантии, приехал к ним на определенный ремонт записался , сказал что буду ремонтировать, сказали ремонт будет около 2 часов. Приехал в назначенное время проторчал с с 8.30 до 16.00 оказалось мою запчасть якобы не привезли со склада. Совет всем меньше ремонтируйте свои машины, чтобы руки наших лже мастеров не попадали в наши машины.
  • 0

#394
zver

zver

    Старейшина

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Имя:399086013
уважаемый экспо кар хотелось бы узнать когда все таки придут запчасти по гарантии на а\м Geely Vision о241вв98rus а именно левое зеркало.левый рулевой наконечник и водительский ремень безопастности
  • 0
Изображение

#395
Evgen4860

Evgen4860

    Новичок

  • Участники
  • 48 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
В противовес возмущениям Господина "Zver. Только сегодня из Экспо кар. Приятно и технически грамотно обслухили. Да, мелочь, хомуты ГУР. Но , кофе не успел, мафинку выдали.
  • 0

#396
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

в Питере считаю лучше экспо кара нет, для наших машинок.
.... куда залезут наши мастера , то обязательно свой вклад внесут, как будто специально. ..... сколько пока что не имел дело все равно на 100% невозможно быть довольным.
.... сказали ремонт будет около 2 часов. Приехал в назначенное время проторчал с с 8.30 до 16.00 оказалось мою запчасть якобы не привезли со склада.
Совет всем меньше ремонтируйте свои машины, чтобы руки наших лже мастеров не попадали в наши машины.

И это- за живые деньги! Что же тогда творится на бесплатном (условно) гарантийном ремонте?! И на других (не лучших) сервисах?
Я на Экспо каре был всего 1 раз , и тоже считаю его одним из лучших (думаю, не только в Питере, судя по отзывам о Криворуких "Мастерах" из др. регионов).
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#397
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений


в Питере считаю лучше экспо кара нет, для наших машинок.
.... куда залезут наши мастера , то обязательно свой вклад внесут, как будто специально. ..... сколько пока что не имел дело все равно на 100% невозможно быть довольным.
.... сказали ремонт будет около 2 часов. Приехал в назначенное время проторчал с с 8.30 до 16.00 оказалось мою запчасть якобы не привезли со склада.
Совет всем меньше ремонтируйте свои машины, чтобы руки наших лже мастеров не попадали в наши машины.

И это- за живые деньги! Что же тогда творится на бесплатном (условно) гарантийном ремонте?! И на других (не лучших) сервисах?
Я на Экспо каре был всего 1 раз , и тоже считаю его одним из лучших (думаю, не только в Питере, судя по отзывам о Криворуких "Мастерах" из др. регионов).

недавно подлез под машину посмотреть ее снизу. так в тот же день мне еще меняли втулки стойки стабилизатора и противотуманку. так вот . родные проехали 30000 тыс км. втулки поставленные экспо каром выдержали еле еле 5000 км. спасибо экспо кару. в ковычках.потом по поводу замены противотуманки. толкомс не закрыли даже крышку от противотуманки. плотно не посадили на место. потом, незнаю как называется резинка которая находится на рулевой тяги видиомо она от пыли защищает . так вот ее закрепили на пластмассовый хомут. незнаю хорошо ли это. но как то вроде так не делают. причем все не по гарантии так как от нее отказался. наверное не ногой к таким больше не поеду.  в последний раз был на арсенальной. буду искать нормальный сервис. видимо экспо кар зажрался. с самого начала покупки мне испортили всю машину бестолковыми локерами которые привинтили на один саморез. бестолковый антикор который через полд года отвалился. список можно долго продолжать . но я устал от них. от бестолковых сервисменов.
  • 0

#398
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Пыльники на рулевых тягах,так и крепятся на пластиковые хомуты на иномарочных заводах,а точнее та широкая часть которая от рейки,а которая на тяге,то самозажимными хомутиками.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#399
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
а в ответ то тишина....... ??? последний пост от Экспо 10 августа.... а нынче сентябрь ужо.... :-\ мда..... бросили нас что ли!?? ???
  • 0

#400
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений
был недавно на арсенальной. Вот что мне действительно нравится в экспо каре это культурное отношение к клиентам. а с остальным мы пока что боремся к сожалению.Проблема с которой приехал решена, но храмает в сервисе контроль сделанных работ, причем всех от дианостики до мойки. главные мастера как будто не заинтересованы в результате.Не проявляют активность и желание починить. Глазки загораются когда только речь идет о деньгах.Например я спросил у одного мастера сколько будет стоить топливный фильтр молчание... потом у другого спрашивваю молчание, а потом выставляют счет 1000 р за маслянный фильтр. аналог стоит 200р.Когда приходишь в магазин либо ты видишь цену либо спрашиваешь, если тебе не говорят ее то это уже ловкость рук.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных