Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Экспо Кар - Санкт-Петербург On-line


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 543

#421
Василек

Василек

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
Выгодный шиномонтаж

ВЫБЕРИ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!!!

Акция действует по 15 мая.

Подробности: http://www.arsenalse...edlozhenie.html

  • 0
С уважением, Василий Пикулев. ООО "Экспо Кар сервис" Тел. (812) 334-0-334,  www.expocar.biz

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#422
oleg34

oleg34

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Вечер добрый! Случилась неприятность-ДТП, по страховке сдал свой авто в ремонт 8-го мая, сначала обещали сделать через неделю, затем к концу месяца, затем к концу следующего месяца, а машина нужна каждый день, кроме всего в середине июля заканчивается страховка, очень прошу-помогите!!! (МК Т 508 ВТ ЭКСПО-кар на Петровском пр. д. 20)
  • 0

#423
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету

Вечер добрый! Случилась неприятность-ДТП, по страховке сдал свой авто в ремонт 8-го мая, сначала обещали сделать через неделю, затем к концу месяца, затем к концу следующего месяца, а машина нужна каждый день, кроме всего в середине июля заканчивается страховка, очень прошу-помогите!!! (МК Т 508 ВТ ЭКСПО-кар на Петровском пр. д. 20)

Каковы причины задержки по ремонту, Вам огласил старший мастер кузовного участка?
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#424
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 178 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7

Вечер добрый! Случилась неприятность-ДТП, по страховке сдал свой авто в ремонт 8-го мая, сначала обещали сделать через неделю, затем к концу месяца, затем к концу следующего месяца, а машина нужна каждый день, кроме всего в середине июля заканчивается страховка, очень прошу-помогите!!! (МК Т 508 ВТ ЭКСПО-кар на Петровском пр. д. 20)


Добрый день.

В связи со сменой дистрибутора Geely в РФ возникла небольшая проблема с поставкой запчастей на автомобили данной марки. На данный момент новые договора заключены, склад дистрибутора работает в штатном режиме. В ближайшее время вы сможете забрать свой авто. Точную информацию по срокам вы можете получить у мастеров МКЦ по тел. (812) 334-0-334.
  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz


#425
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 178 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7
Компания Экспо Кар - один из крупнейших поставщиков запчастей, расходных материалов и дополнительного оборудования для автомобилей Great Wall, BYD, DONGFENG, Brilliance, Hafei и Geely в Северо-Западном регионе - рада сообщить об открытии Интернет-магазина запасных частей: http://store.expocar.biz/

Мы поставляем на российский рынок широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запасных частей. Для вашего удобства создан on-line каталог, удобная система поиска запасных частей, подключены основные платежные системы.

Будем рады видеть вас среди наших клиентов!
  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz


#426
oleg34

oleg34

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Добрый день! Вчера 31 июля приехал получать Geely MK (508) и .... потерял время, нервы. Смена дистрибутора-это хорошо, но как объяснить, что после кузовного ремонта неисправна коробка передач, резиновые части посажены на невысохшую краску, а о таких понятиях как зазоры-вообще понятия никакого, авто в ремонте с 8-го мая!!!!!!!! Обещали всё исправить к понедельнику??????? Кто вообще сможет что-то вразумительное сказать по этому поводу?
  • 0

#427
СЕРЕГА MK BLACK

СЕРЕГА MK BLACK

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
Когда наконец появятся зеркальные элементы на GEELY MK?
  • 0

#428
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 178 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7

Когда наконец появятся зеркальные элементы на GEELY MK?


Уважаемый СЕРЕГА MK BLACK!

Зеркальные элементы появятся на складе 15 августа. Заказаны в большом количестве.
  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz


#429
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Уважаемый Expocar. Недавно проходил в Вашем дилерском центре ТО на Geely MK, одна из причин что я у Вас обслуживаюсь, помимо техн. грамотных спец-в, была возможность присутствия и наблюдения за проделываемыми работами. Когда отдавал машину  и уезжал по делам, обратил внимание, что на двери теперь кодировка. Присутствие отменяется? Еще два момента, т.к. Вы являетесь оф. дилероми и должны располагать достоверной инф-ей, скажите какие надо ставить свечи накала, т.е. что рекомендует ставить корпорация Geely и завод Дервейс. Как у Вас обстоят дела с воздушными фильтрами, что на двигатель, что в салон?
  • 0
Изображение

#430
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 178 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7
Уважаемый ВиталийSPB! Присутствовать в рем. зоне при прохождении ТО возможно, но в присутствии мастера. По поводу фильтров - они есть в наличии. В связи с задержкой поставки зап. частей Geely (из-за смены дистрибутора) в свободной продаже у нас их купить нельзя, все фильтры используются только для нужд нашей СТО.
  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных