Перейти к содержанию

Экспо Кар - Санкт-Петербург On-line


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за скорый ответ Expocar. Понимаю, что технические вопросы надо не Вам задавать, а мастерам. Но, если у Вас есть возможность ответьте с каким зазорам надо устанавливать свечи накала на Geely MK.

Вы тем самым окажите помощь, т.к. после начала отечественной сборки на Дервейсе, появились разночтения .

Это касается и рекомендуемого бензина, раньше на лючке писалось бензин не ниже 91, теперь не ниже 93, хотя движки остались теже.

Спасибо если сможете ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 548
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за скорый ответ Expocar. Понимаю, что технические вопросы надо не Вам задавать, а мастерам. Но, если у Вас есть возможность ответьте с каким зазорам надо устанавливать свечи накала на Geely MK.

Вы тем самым окажите помощь, т.к. после начала отечественной сборки на Дервейсе, появились разночтения .

Это касается и рекомендуемого бензина, раньше на лючке писалось бензин не ниже 91, теперь не ниже 93, хотя движки остались теже.

Спасибо если сможете ответить.

 

Рекомендуемые свечи - NGK №33, зазор 1,1.

Рекомендуемый бензин - 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени. Машинкой доволен и сервисом на Петровском до сего времени. Теперь возникла неясность, гарантийная машина у меня или нет. 26т пробег, куплена в апреле 2010. Пару раз платил за, на мой взгляд, гарантийные случаи. Но то мелочь.

Возник вопрос как быть. Все знают о проблемах КПП на Вижине. У меня она тоже пошумливает отродясь. Шумок неприятно так усиливается. Понятно, что идет износ гарантийной кробки из за, уже не гарантийных подшипников. Ждать когда коробка крякнет совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Эксплуатировать автомобиль с неисправностью запрещено, это может привести к дорогостоящему ремонту. При неисправности подшипников их надо менять. Если «крякнет» коробка, не факт, что будет гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, съем,разбор,замена подшипников за свой счет.Отличная ГАРАНТИЯ!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Джили МК.  :do:

Заканчивался 2-годичный гарантийный срок на замену водительского сиденья (ткань впорядке, а вот пружина стала сильно выпирать в районе поясницы, сиденье все просело как-то, ездить даже больно пояснице).  :bn:

Отказали менять по гарантии в "Балтик-Авто" и в еще одном официальном дилере (название не помню).  :bc:

Решил заехать в "Экспо-Кар" и просто подать заявление на замену (чтобы зафиксировать дату обращения), так как до окончания гарантии оставалось пара дней, а ближайшая запись была почти через неделю.  :bk:

Приехал, отдал заявление девушке на рецепшене. Та наотрез отказалась принимать. :cr:

После двух минут спора она позвала инженера по гарантии (Павел его зовут, если не ошибаюсь).  :)

Инженер по гарантии прочитал заявление, сказал девушке, чтобы она приняла его и предложил подождать, чтобы меня сегодня же и приняли (так как я приехал без записи, то меня честно предупредили, что ждать придется часок-другой).  :ar:

Я подождал (посмотрел у них телек), мою машину забрали, сфоткали сиденье и сказали позвонить через пару недель.  :df:

Через пару недель мне позвонили и сказали, что можно приезжать. Я приехал и мне по гарантии заменили сиденье.  :bu:

Спасибо! :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поблагодарить смену во главе с мастером Дмитрием и старшим мастером Михаилом :ay:. 26.10.2011г. приехал в Экспокар с проблемными тормозами (при плавном торможении педаль проваливалась) с надеждой на выявление неисправности, правда понимал что диагностировать такую как у меня проблему мягко говоря сложно, т.к.проявляется не постоянно, да и проявляется в пробках в основном. Поди докажи что тормоза плохо работают, тормозуха не уходит, машина тормозит и т.д. Но я то понимаю что реально бывает проваливаются, а с ними лучше не шутить.

Короче парням респект за то:

1)что не "бортанули"

2)что признали дефект

3)что имея в наличии на складе ГТЦ мне его поменяли по гарантии, а не начали как другие впаривать "хорошо мы закажим и позвоним"

Спасибо за работу-тормоза как кол стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

с 15 ноября по 1 декабря

Подробности на сайте:

http://www.arsenalservice.biz/m/102/spetsialynoe_predlozhenie.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 1.В автосервисе на Петровском проходила первое ТО и меняла печку по гарантии (заводской брак), работой в принципе осталась довольна. Спустя пару месяцев после ремонта с печкой опять начались те же проблемы (посторонний шум)!  Вопрос: была ли вообще замена печки и почему  после ремонта по гарантии не дают никаких распечаток, документов подтверждающих факт каких-либо работ???  2. В автосервисе на Арсенальной  делала кузовной ремонт по направлению от страховой, довольно быстро отдали автомобиль, внешне все отлично, но к сожалению очень не качественно, с каждым днем претензий по ремонту становиться все больше. Есть ли смысл ехать предъявлять обратно в автосервис, ведь я же подписалась, когда забирала авто, что претензий не имею!??

А на Испытателей  вообще какой-то странный подбор персонала. :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...