Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Экспо Кар - Санкт-Петербург On-line


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 543

#461
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 178 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7
Зимняя резина в подарок на автомобили Geely!
 

Компания "Экспо Кар" рада сообщить о проведении рекламной акции «Зимняя резина в подарок».

При покупке автомобилей Geely MK или Geely MK Cross в период с 15 ноября по 31 декабря 2012 года включительно, покупатель получает комплект зимней резины в подарок.

Условия и порядок проведения акции, а также иную актуальную информацию, Вы можете уточнить в отделе продаж по телефону (812) 334-0-334.


  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#462
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 178 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7
Выгодный Trade In для клиентов Экспо Кар сервис.
  • Оценка авто по рыночной стоимости
  • Скидка на приобретение нового авто до 50 000р.
  • Кредит(более 20 банков партнеров)

Ваш личный менеджер Ловыгин Антон  +7 921 989 78 29
  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz


#463
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 178 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7
Уважаемые форумчане!

Хотели бы сообщить, что наш дилерский центр Geely переехал и теперь находится по адресу Петровский пр. д.20.

Теперь для вашего удобства шоу-рум с автомобилями, станция технического обслуживания и магазин запасных частей находятся в одном месте.

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz


#464
Svetlana_

Svetlana_

    Новичок

  • Участники
  • 35 сообщений

Уважаемые форумчане!

Хотели бы сообщить, что наш дилерский центр Geely переехал и теперь находится по адресу Петровский пр. д.20.

Теперь для вашего удобства шоу-рум с автомобилями, станция технического обслуживания и магазин запасных частей находятся в одном месте.

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!



Поэтому разводим на ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!
ТО-3 Прошла ТО-3 20000км. на Петровском!
По времени фактически 2ч 35 мин. в счете:1)Слесарные работы-3.12 н/ч + Диагностика 1.06 н/ч+ электротех.работы (сгорел эл.элем.подогрева зеркала-замена по гарантии- только в раб.дни с 9 ди 18))0.96н/ч=5.18 н/ч.

по таб.номерам -слесарные работы - 1 слесарь. по диагностике и эл.работам другой.
Не много ли?
Мастер сказал-что работала чуть ли не все смена-чтобы сделать быстрее!?

Далее оплачено: Масло SHEL - канистра 4л+ нано защита масл.сист. 1 литр((950 руб.)- в Geely MK Cross входит 3литра!!! А где еще 2 литра? при том что мастеру задавался вопрос- ответ все в машине! Только кроме б\у фильтров и свечей ничего нет.

Мастер Шаблонин А.А.
  • 0
Изображение

#465
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 178 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7

ТО-3 Прошла ТО-3 20000км. на Петровском!
По времени фактически 2ч 35 мин. в счете:1)Слесарные работы-3.12 н/ч + Диагностика 1.06 н/ч+ электротех.работы (сгорел эл.элем.подогрева зеркала-замена по гарантии- только в раб.дни с 9 ди 18))0.96н/ч=5.18 н/ч.

по таб.номерам -слесарные работы - 1 слесарь. по диагностике и эл.работам другой.
Не много ли?
Мастер сказал-что работала чуть ли не все смена-чтобы сделать быстрее!?

Далее оплачено: Масло SHEL - канистра 4л+ нано защита масл.сист. 1 литр((950 руб.)- в Geely MK Cross входит 3 литра!!! А где еще 2 литра? при том что мастеру задавался вопрос- ответ все в машине! Только кроме б\у фильтров и свечей ничего нет.


Добрый день, Svetlana.

Нормочас - это трудоемкость работ, он не равняется астрономическому часу. Одну и ту же работу можно выполнить за 30 мин., а можно за 2 часа. Для удобства расчетов производителем введены нормативы трудоемкости, они и указаны в заказ-наряде. Слесарные работы и работы по электрике - это разные работы, поэтому логично, что их выполняют разные люди.

Объем масла в двигателе вашего автомобиля - 3,5 литра, см. руководство по эксплуатации. Также вы оплатили нанозащиту масляной системы, но не 1 литр, а одну баночку (объемом 350 мл.)
  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz


#466
dedulik

dedulik

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений

Нормочас - это трудоемкость работ, он не равняется астрономическому часу.

Уважаемый Expocar!
Не дурите людям голову. Нормочас сам по-себе действительно не является астрономической величиной, так как складывается из объема работ (трудоемкости) выполняемых за определенное время. Но основой в расчете нормочаса является именно АСТРОНОМИЧЕСКИЙ час!!! Работа выполняемая за 30 мин - требует 0,5 н/ч, за 2 часа - 2 н/ч.
Вам задали справедливый вопрос: почему фактическое время выполнения работ не совпадает с указанным в накладной, если на каждой из работ было задействовано по одному человеку?! Снижение фактического времени возможно лишь при выполнении операций одновременно или привлечением к выполнению одной операции двух и более человек, а также, квалификации исполнителя работы. Однако, привлечение к операции бОльшего количества человек должно быть отражено в накладной, что не было сделано! Кроме того, описанные Svetlana_ операции невозможно выполнить одновременно, т.е. при смене масла невозможно одновременно выполнить ни диагностику, ни смену эл. обогрева зеркала, если только в нарушение техники безопасности в вашей конторе. Если же работник имеет наивысшую квалификацию, то нормочас на выполнение им работы должен быть ниже.
Про объем масляной системы. 3,5 литра - максимальный объем масла в двигателе, который может показать уровень выше отметки "max" на щупе, что не допускается. А где же еще 350 мл нанозащиты? В двигателе залит общий объем в 3,850 мл, но уровень масла не выше отметки "max"?! А ведь в багажнике должна была остаться канистра, в которой минимум 0,85 л моторного масла Шелл.
Таким образом, получается, что Expocar обманывает клиентов как завышенными нормативами на выполнение работ, так и объемами заливаемых жидкостей.
  • 0

#467
rombl4_spb

rombl4_spb

    Старейшина

  • Участники
  • 635 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
О чем можно говорить, если по мнению сотрудников экспокара выставление зазоров на автомобиле, пришедшем с завода, не входит в предпродажную подготовку. И также по их мнению, если автомобиль пришел с завода, то ничего с ним делать не надо и он полностью готов к пользованию будущим автовладельцем. И спорить про то, откуда я это взял - бессмысленно. Я точно помню тот пост здесь на форуме. Для меня общение с этим дилером закончилось на этапе заказа автомобиля. Как заказал - так и отменил заказ.
  • 0
Изображение

#468
Svetlana_

Svetlana_

    Новичок

  • Участники
  • 35 сообщений

Нормочас - это трудоемкость работ, он не равняется астрономическому часу.

Уважаемый Expocar!
Не дурите людям голову. Нормочас сам по-себе действительно не является астрономической величиной, так как складывается из объема работ (трудоемкости) выполняемых за определенное время. Но основой в расчете нормочаса является именно АСТРОНОМИЧЕСКИЙ час!!! Работа выполняемая за 30 мин - требует 0,5 н/ч, за 2 часа - 2 н/ч.
Вам задали справедливый вопрос: почему фактическое время выполнения работ не совпадает с указанным в накладной, если на каждой из работ было задействовано по одному человеку?! Снижение фактического времени возможно лишь при выполнении операций одновременно или привлечением к выполнению одной операции двух и более человек, а также, квалификации исполнителя работы. Однако, привлечение к операции бОльшего количества человек должно быть отражено в накладной, что не было сделано! Кроме того, описанные Svetlana_ операции невозможно выполнить одновременно, т.е. при смене масла невозможно одновременно выполнить ни диагностику, ни смену эл. обогрева зеркала, если только в нарушение техники безопасности в вашей конторе. Если же работник имеет наивысшую квалификацию, то нормочас на выполнение им работы должен быть ниже.
Про объем масляной системы. 3,5 литра - максимальный объем масла в двигателе, который может показать уровень выше отметки "max" на щупе, что не допускается. А где же еще 350 мл нанозащиты? В двигателе залит общий объем в 3,850 мл, но уровень масла не выше отметки "max"?! А ведь в багажнике должна была остаться канистра, в которой минимум 0,85 л моторного масла Шелл.
Таким образом, получается, что Expocar обманывает клиентов как завышенными нормативами на выполнение работ, так и объемами заливаемых жидкостей.


спасибо за поддержку.сегодня общалась с Техническим директором ЭкспоКара!
по нормо\часам -бесполезно!!!!!!!!!!!!Но масло около 0.5 л и НАНО... около 0.2 л. вернули! Извинились...
По прайсу - работа ТО-2 ТО-3 ТО-4  5100-00 руб.(для сведения) прайс висит на стене - закрытый плакатом за кофейным аппаратом. На ТО-4 подумаю ехать ли туда. Может в Тверь рвануть...(первое ТО проходила там -проезжали мимо)
  • 0
Изображение

#469
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 178 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7

Нормочас сам по-себе действительно не является астрономической величиной, так как складывается из объема работ (трудоемкости) выполняемых за определенное время. Но основой в расчете нормочаса является именно АСТРОНОМИЧЕСКИЙ час!!! Работа выполняемая за 30 мин - требует 0,5 н/ч, за 2 часа - 2 н/ч.
Вам задали справедливый вопрос: почему фактическое время выполнения работ не совпадает с указанным в накладной, если на каждой из работ было задействовано по одному человеку?!


Работа, требующая по трудемкости 0,5 н/ч, может быть выполнена и за 10 мин, и за 1 час, и за 2 часа. Все зависит от квалификации, организации труда и т.п. Но оплачено за нее будет как за 0,5 н/ч в соответствии с прейскурантом.
Вы путаете понятия фактического и нормативного времени.

Если же работник имеет наивысшую квалификацию, то нормочас на выполнение им работы должен быть ниже.


На каждого работника должен быть свой нормо-час? По вашей логике и стоимость ТО у разных слесарей на одном сервисе должна быть разной?

В двигателе залит общий объем в 3,850 мл, но уровень масла не выше отметки "max"?! А ведь в багажнике должна была остаться канистра, в которой минимум 0,85 л моторного масла Шелл.



Действительно, мастер не вернул остатки масла (0,5 л.) и остатки нанозащиты. Наша вина. Как и технический директор я приношу извинения Светлане.

Ошибка уже исправлена, остатки всех жидкостей вернули клиенту.

Таким образом, получается, что Expocar обманывает клиентов как завышенными нормативами на выполнение работ, так и объемами заливаемых жидкостей.


Стоимость ТО в соответствии с прейскурантом озвучивается при записи на обслуживание, при приеме автомобиля на СТО, и соответствует итоговой стоимости в заказ-наряде. Не совсем понятно, в чем же обман.


  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz


#470
Expocar

Expocar

    Посвященный

  • Участники
  • 178 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Экспо Кар
  • Мой авто:Emgrand X7

О чем можно говорить, если по мнению сотрудников экспокара выставление зазоров на автомобиле, пришедшем с завода, не входит в предпродажную подготовку. И также по их мнению, если автомобиль пришел с завода, то ничего с ним делать не надо и он полностью готов к пользованию будущим автовладельцем.


Сотрудники Экспо Кара выполняют предпродажную подготовку в строгом соответствии с перечнем работ, указанным производителем. Перечень работ по предпродажной подготовке вы можете получить в отделе продаж или на СТО.
  • 0

С уважением, Константин Беляев.

ООО "Экспо Кар"

Тел. (812) 334-0-334, www.expocar.biz




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных