Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

гарантийное обслуживание vision


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
olegator

olegator

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Люди посоветуйте что делать.Купил машину в Ставрополе и делал ТО -2000 там же,через год салон закрылся.ТО 10 000 делал в Пятигорске (салон искал через Москву).Сейчас надо делать ТО 20 000,но в Пятигорске мне говорят"ТО проведем, но гарантию на машину не дадим и никто в России не даст так как компания Geely вроде как официально не работает".На сайте клуба нашел список диллеров.Самый ближний опять в Ставрополе позвонил туда,мне говорят "мы обслуживаем только МК, а вижн нет".Почему так не понятно!!!!Нашел диллера в г. Кропоткин позвонил туда отвечают "приезжайте проведем ТО 20 000 (цена 9500),но гарантия на автомобиль сахранится или нет незнаем,надо смотреть сервисную книжку"Теперь возникает вопрос :"стоит ли ехать если гарантия все равно не сохраняется?" (тем более цена не маленькая). А вообще как у вас с гарантией на ваш Вижн? и почему такой бардак с обслуживанием? Может самому поменять масло и все остальное,дешевле будет?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

Может самому поменять масло и все остальное,дешевле будет?

Вот последняя фраза самая ПРАВИЛЬНАЯ! Сам сделаешь ТО 20000,обойдется максимум 2500.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#3
x3m_STARS

x3m_STARS

    Посвященный

  • Пользователи
  • 244 сообщений
а ты где и когда свой вижн покупал то..? у нас почти у всех уже гарантийное время вышло...
  • 0
Изображение

#4
Staph

Staph

    Житель

  • Участники
  • 362 сообщений
гарантия до 3 лет или 100 тысяч на отдельные детали и ЛКП у меня уже почти 65 тысяч и скоро будут звонить по рулевой рейке замена по гарантии
  • 0
Изображение    Изображение

#5
[email protected]

[email protected]

    Новичок

  • Участники
  • 41 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Та же история. Машину купил в 2010 году, езжу мало, так что только подбираюсь к 20000 км. В Пятигорске ("ТЛ-авто") сказали-приезжайте, хотите-привозите расходники с собой, заменим, проверим, но в сервисной книжке штамп не поставим. Говорят, мол "Рольф" разбежался с Джили. Старую сервисную сеть закрыли, а новую не создали. Может в других регионах по другому, а на Ставрополье - так. В общем- спасение утопающего - дело рук самого утопающего. (да и дешевле)
  • 0
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

#6
ивк

ивк

    Житель

  • Пользователи
  • 407 сообщений
интересно джили или их представителей в России засудить можно. на лицо ведь не исполнение обязательств итд
  • 0
каждый получает то во что верит!!!

#7
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
ребята, а в поисковике искали че нибудь? джили живет и здравствует. дилеров можете посмотреть тут http://www.geely-motors.com/node/32
можете хоть сами делать ТО, на гарантию это не повлияет...если правильно расставить акценты :af:
  • 0
Изображение

#8
ивк

ивк

    Житель

  • Пользователи
  • 407 сообщений
ну так и давайте организуем или один массовый иск в суд или сотню одиночных))) я подпишусь))
  • 0
каждый получает то во что верит!!!

#9
Kaktus

Kaktus

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений
Всем  привет! Хочу поделиться своей историей "поиска справедливости" :bm: В июне при прохождении очередного ТО, обратил внимание сервисмена на проявление ржавчины у решётки радиатора и у хромированной полосы на багажнике. Спросил, является ли данный случай гарантийным? Получил полуутвердительный ответ. Сфотографировали всё это безобразие. Велено было позвонить на следующей неделе. Звоню - нет пока результатов, идёт смена дилера. Звони через месяц. Весь этот «звонковый роман» длился до начала декабря. При этом я ещё два раза приезжал на фотосессии. Результат: согласились перекрасить капот, но только в месте проявления ржавчины. Багажник посчитали и так сойдёт. Времени на этот ремонт нужно убить три дня. :an: Вот после всего этого и задумаешся  :bh: стоило ли оно этого????
  • 0
Изображение
Чем глупее человек - тем легче его понимает лошадь!

#10
Staph

Staph

    Житель

  • Участники
  • 362 сообщений
да было такое хотя я не помню насчёт времени рассмотрения моей заявки но насчёт качества окрашивания как будто они мне одолжение сделали  я ещё просил поставить броне-ленту для того что бы решётка не протирала краску согласился оплатить но увидел как они покрасили платить не стал
  • 0
Изображение    Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных