Перейти к содержанию

датчик скорости


lelik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Если я не ошибаюсь (просто мне эту деталь меняли) в коробку идет шестерня спидометра (номер детали 3230330901) Правда помогло ненадолго-спидометр опять не показывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам датчик нужно менять. Который прикручивается на эту фигню. Проверить легко, открутите датчик, фигня с шестеренкой остается в коробке. Поддомкратьте одно колесо переднее, и передачу любую, и смотрите крутится или нет вал у этой фигни. Если крутится то все дело в датчике, его проверить то же можно, зажать вал в шуруповерт и крутануть, смотреть на спидометр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет 3230330901 - это шестерня спидометра которая стоит в КПП в нутри, которая в свою очередь вращает ту фигню о которой ты говоришь. но по моему мнению её сломать очень сложно, больше вероятности что сломается сам датчик скорости при съеме.  У меня пробег 155000км менял сам датчик скарости уже три раза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта "чепуха" довольно просто разбирается и вынимается из корпуса кпп. Там есть пара резиновых уплотнений, и течь может только из под них.

P.S.: сам уже два раза менял датчик скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта "чепуха" довольно просто разбирается и вынимается из корпуса кпп. Там есть пара резиновых уплотнений, и течь может только из под них.

P.S.: сам уже два раза менял датчик скорости.

 

Рядом с датчиком есть болт на двенадцать, он держит стопорную пластину. Пока его не открутишь не выташишь. У меня МК но думаю там все то же самое, недавно воевал с этим датчиком. После откручивания стопора надо датчик крутить, шевелить туда-сюда, при этом тянуть на верх. Выходит с трудом. Я не мог верхнюю балду открутить, пришлоссь вынимать полностью из коробки и в тисках откручивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не должен выкручиваться, он выдергивается с трудом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно.

На 5-ом году эксплуатации (вижн 2008 г.в.) поменял ДС на 1700201180 (от эмгранда). Теперь все работает отлично. Брал на экзисте, что-то в районе 300 руб.

Проблема - треснула контактная колодка по периметру (возможно в сервисе накосячили), и во влажную погоду происходило замыкание контактов, в следствии чего стрелка начинала гулять туда-сюда.

Ключ нужен на 27, но мне подлезть не получилось, пилить гаечный ключ на пополам тоже желания не было. Обернул тряпкой и благодаря мышечной массе и силе воли открутил.

Устанавливается в обратном порядке без видимых проблем. Через 500 - 1000 км. желательно проверить на момент ослабления ДС, если необходимо - затянуть.

Всем удачи. 

 

post-12681-0-01174300-1407239232_thumb.jpg

post-12681-0-89651000-1407239284_thumb.jpg

post-12681-0-29578900-1407239325_thumb.jpg

post-12681-0-87923000-1407239388_thumb.jpg

post-12681-0-72447800-1407239442_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...