Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Интересный случай с прохождением Т.О. (нужна помощь)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Den2034

Den2034

    Житель

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Имя:127844013
Курьезный случай в дилерском центре В 2010году после долгих раздумий в нашем Саратовском ДЦ один мой знакомый приобрел Geely MK. Отъездил он 2000 км, сделал ТО-2000 и спустя 3 месяца решил на ней поехать во Владивосток, навестить родственников. Но к сожалению не рассчитал пробег после ТО и уже за Читой попал в такую ситуацию, что осталось ему до ТО 10000 всего 2500км. или конец гарантии. Решение этой проблемы он выбрал не стандартное. Поехал проходить ТО 10 000 в Китай. Китайский дилерский центр находился в 750км от Китайской границы. В сервисном центре были очень удивлены увидев китайский автомобиль с русскими номерами. Трудностей в общении с менеджером не возникло, оба превосходно владели английским языком. Помимо замены расходников машина попала под гарантийный случай. 1.Неровные зазоры крышки капота, багажника 2.ЛКП пластиковых элементов кузова оказалось не качественным. 3.Технология сборки передней панели была произведена не должным образом (Черкесская сборка) Пришлось ждать ему сутки чтобы машину привели в надлежащий вид. В итоге ТО автомобиля обошлось ему в 72$ + заправили полный бак. Поставили отметку о прохождении ТО в сервисной книжке. Клиент остался доволен и не пожалел что посетил китайский дилерский центр. спустя несколько месяцев, подошло время к прохождению ТО 20 000. После разглядывания печати с непонятными иероглифами в сервисной книжке мастер приемщик и инженер по гарантии заявили о том, что машина снята с гарантии, по причине того, что клиент прошел ТО не в Российском ДЦ. Уважаемые одноклубники. От лица этого человека обращаюсь к Вам за помощью. Что делать в ситуации подобного рода? Дистрибьютор контакты свои ни где не оставил! Даже письмо некуда послать
  • 0
Изображение

Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Надо уметь разделять какой-то там "мастер" сказал или официально заявил. Требовать надо от таких мастеров либо записать, что он сказал, официально на бумагу,  либо повторил, что сказал, но на камеру. Абсурд, звоните в ред драгон или что у нас там сейчас и объясняйте ситуацию, назовите сервис и мастера который такое сказал-они быстро там все разрулят. На крайняк можно написать об этом на www.geely.com сайте.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#3
Den2034

Den2034

    Житель

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Имя:127844013
вот именно, что жаловаться некому!!! Контактов официального дистрибьютора в России нет.
  • 0
Изображение

Изображение

#4
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
http://www.geely.com...al/contact.html Тогда мб сюда
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#5
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Вообще надо было сначала согласовать со своим сервисом, может предложили бы другой вариант в России, в том же Владивостоке. При мне записывалась машина на ТО в Казани, предпоследнее ТО было пройдено в Воронеже. Приняли без проблем. А так они не знают такой китайский дилер. Бумаги Китайские есть у него надеюсь, типа наряд-заказа где расписаны все работы и расходники с названием, адресом и телефонами Китайского ДЦ. Можно сделать перевод на Русский, нотариально заверенный. И пусть потом дадут письменный отказ. Это если джили-моторс не поможет.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#6
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Да у нас по гарантии не особо че делают.... Вообще надо уходить от этой гарантии!!! Я на 10000 последний раз делал... Сейчас 32000 пробега и ни че.... У знакомого делаю он наши машины знает и многие другие..... Работает этим почти 10 лет.
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#7
Motofun

Motofun

    Участник

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:473768370
есть номер человека в джили моторс  - общался с ним насчет гарантии.  Буду дома, могу поискать.
  • 0
Изображение
Изображение

#8
_Дмитрий_

_Дмитрий_

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Вот вы даете! Ну сколько ж можно пережевывать одну  и ту же тему! Такого понятия как "Снять с гарантии" НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Вам могут отказать в гарантийном обслуживании только если истек срок гарантии или если дилер ДОКАЖЕТ что неисправность вызвана вашим неправильным обслуживанием или эксплуатацией. Еще проще говоря - вы можете менять масло, фильтра, ремни, регулировать клапана и вообще делать ЧТО УГОДНО с вашей собственностью и это не лишает вас права на гарантийное обслуживание! Свои права надо знать!
  • 0

#9
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

Вот вы даете! Ну сколько ж можно пережевывать одну  и ту же тему! Такого понятия как "Снять с гарантии" НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Вам могут отказать в гарантийном обслуживании только если истек срок гарантии или если дилер ДОКАЖЕТ что неисправность вызвана вашим неправильным обслуживанием или эксплуатацией. Еще проще говоря - вы можете менять масло, фильтра, ремни, регулировать клапана и вообще делать ЧТО УГОДНО с вашей собственностью и это не лишает вас права на гарантийное обслуживание! Свои права надо знать!

Формально вы правы на 200%. Можно проходить ТО в любом сервисе, и потом что-бы тебе в книжку поставили печать. А диллер уже потом пусть доказывает,что поломка произошла по причине не качественно проведенного ТО.
http://www.zr.ru/articles/55429/
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#10
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
    У нас нигде и ни в чем никто не может взять на себя ответсвенность, все чего то боятся(вернее остаться без работы и им нужно разрешение человека сверху) или срубить бабла за принятое решение. А бывают еще и идиоты, которые не знают вообще ничего о своей работе, но работают на ней))))     А вообще ему нужно было бы отсоединить датчик скорости и ездить без него. тогда он бы на этой машине мог бы в кругосветное путешествие отправляться , а по приезду как ни в чем ни бывало к дилеру.    Китайцы молодчаги! Наши хозеева бырыги дилерских центров давно бы разорились проводить такой объем за такие деньги! И я отвечу почему, так как все ведать пронырливые троешники и оптимально никто не может и себе прибыль в карман и другим недорого. А они прут как танки и гребут под себя и все это прогуливают потом.   У америкосов например многие милиардеры занимаютсся благотварительностью, Бил Гейтс уступил россиянам в оейтинге богатости из за того что большую часть денег отдает на благотворительность. А на наших посмотреть?  Поэтому у нас еще долго будет такое обслуживание и уровень жизни     



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных