Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Интересный случай с прохождением Т.О. (нужна помощь)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#11
_Дмитрий_

_Дмитрий_

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений



Вот вы даете! Ну сколько ж можно пережевывать одну  и ту же тему! Такого понятия как "Снять с гарантии" НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Вам могут отказать в гарантийном обслуживании только если истек срок гарантии или если дилер ДОКАЖЕТ что неисправность вызвана вашим неправильным обслуживанием или эксплуатацией. Еще проще говоря - вы можете менять масло, фильтра, ремни, регулировать клапана и вообще делать ЧТО УГОДНО с вашей собственностью и это не лишает вас права на гарантийное обслуживание! Свои права надо знать!

Формально вы правы на 200%. Можно проходить ТО в любом сервисе, и потом что-бы тебе в книжку поставили печать. А диллер уже потом пусть доказывает,что поломка произошла по причине не качественно проведенного ТО.
http://www.zr.ru/articles/55429/

Печать это конечно хорошо, и я обслуживаясь в другом сервисе тож ставил, но на самом деле и этого не нужно. Вы никому не обязаны доказывать, что правильно обслуживали свою машину. Причем повторяю, не обязательно в сервисе, можете своими руками прям на улице перед домом. Доказывать должен гарантийщик, когда отказывает в гарантийном обслуживании, что вы своими руками повредили машинку.
Вообще у меня при общении с дилерами всегда руки чешутся! С таким высокомерием, апломбом "это нельзя, это тоже нельзя" А сами абсолютно безграмотны в юридическом плане. И стоит только у них потребовать письменного отказа, как сразу же разговор меняется.
Конкретный случай в нашей "Автотехнике". Приехал по гарантии чинить вентилятор печки, первая и вторая скорость у него полетела. Мне говорят, замена реостата (вроде так называется), оставляйте машину и ждите. Ну я то уже знаю, как проходит у них ремонт, мало того что машина будет стоять три часа без дела, так еще одно починят  - два сломают. Поэтому говорю - "я хочу присутствовать при ремонте" Вы бы видели их глаза. Полное непонимание, нежелание думать и "у нас так нельзя" Спрашиваю "почему?"  Начинаются ссылки на опасность пребывания в рем зоне, "а вдруг на вас подъемник упадет"; всплывает волшебное словосочетание "техника безопасности". В общем нельзя категорически. Ссылаюсь на постановление правительства (номер ща уже не помню) и говорю что настаиваю. С видом глубокого одолжения мне обещают позвонить начальству  и тут же звонят, продолжая бормотать что "так нельзя, неположено, и че если все так будут делать... и т.д." Начальник оказался человеком продвинутым. Буквально через полминуты разговор был закончен, присутствие в ремзоне разрешено. Правда с одним условием - непременно одеть халат! СУКИ! В 30градусную жару! Хоть так, но отомстили. Ну да ладно. (Правда я так и не понял каким образом халат спасает от упавшего подъемника... Или главное чтоб труп не испачкался?)
В общем что я вам скажу... Никогда в жизни мне еще не чинили машину так быстро. Через пятнадцать минут я выезжал с сервиса с замененым реостатом. Более чем уверен что если бы ушел - ждал бы часа четыре.
Но главный вывод из ситуации  - все их "нельзя" рассчитаны на вашу безграмотность. Каждый раз когда вам в чем то отказывают, что то запрещают ТРЕБУЙТЕ обоснования запрета или отказа. Пусть назовут документ, страницу, статью, параграф! И желательно письменно! Поверьте, вы будете приятно удивлены перемене в общении с сотрудником сервиса. Мягкость и благодушие они принимают за слабость, а жесткость и требовательность почему то делают их мягкими и пушистыми...
Всем удачи на дороге!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
[gmod]Тему позже почищу. Давайте советы по теме.[/gmod] Говорю что дилер не понимает китайский язык и для него нет прохождения ТО.Если человек прошел ТО в Китае, нужно будет доказать. Ну сами подумайте. Суем ему бумажку с иероглифами.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#13
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
  Нужно просто выйти на этот китайский центр т.е позвонить им и пусть они выйдут на этого безграмотного дилера который продает китайские машины и не знает китайских иероглифов))). а лучше позвонить в саму китайскую компанию Geely и объяснить на английском тем более, что владелец знает английский. думаю китайцы оперативные и все разрешат! есть знакомый  которому китайцы сами звонили и на ломаном русском спрашивали отзывы о машине. он купил ее летом 2008г одним из первых в В.Новгороде.

#14
_Дмитрий_

_Дмитрий_

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Что-то мы похоже друг друга не понимаем! Вы спрашиваете "От лица этого человека обращаюсь к Вам за помощью. Что делать в ситуации подобного рода?" А разве надо что то делать? Ну два дурака что то там заявили. Вам то не наплевать что они  там себе думают? Они считают что сняли вас с гарантии? Ну и пусть считают! Ведь у вас в данный момент нет никакого гарантийного случая? поломки? Если нет - то что вы беспокоитесь? Появиться (не дай бог конечно) - тогда придете и построите их всех в шеренгу по двое. Или у вас уже сейчас какая то неисправность? Если есть - то какая неисправность? Вам отказывают в ее гарантийном ремонте? Понимаете, ведь здесь две большие разницы - в первом случае вас пугают (наверняка устно) отказом от гарантийного обслуживания. Это всего лишь слова, расчет на дурачка, что в случае поломки вы к ним на гарантийный ремонт не поедете. Никакого нарушения закона просто либо мелкая подлость либо глупость. А вот во втором случае - если у вас есть неисправность и вам отказывают в гарантийном ремонте -есть четкое нарушение закона. Поэтому во втором случае поступаем так. Пишем на имя директора сервиса письмо претензию с описанием поломки и требованием устранить неисправность, о решении сервиса сообщить письменно по вашему адресу.. распечатываем в двух экземплярах. Идем с этим письмом к секретарю главного или к самому главному. Одну копию вручаем, на второй просим поставить номер входящего, дату, подпись лица принявшего письмо. Если письмо принять отказываются идем на почту, и отправляем письмо с уведомлением о вручении (и вроде еще есть возможность удостоверить содержимое). Получив уведомление о вручении ждем нужный срок (точно не помню толи семь дней толи больше, но цифра какая то есть предельная). Если ответа нет можете зайти, или позвонить, или подождать несколько дней (почта наша нетороплива) Если вас откровенно игнорят - пишете досудебную претензию (написать элементарно, в нете образцов найти не проблема) и опять письмом с уведомлением о вручении. Если опять тишина - нанимаете адвоката и в суд (все судебные расходы и адвокат в том числе возместятся при выигрыше дела) Вот как-то так...
  • 0

#15
Den2034

Den2034

    Житель

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Имя:127844013
Дело сдвинулось с мертвой точки. В организации, где переводят документы, перевели все бумаги заказ-наряды и нотариально заверили. Копии этих документов и заверенные копии отправили дистрибьютору
  • 0
Изображение

Изображение

#16
x-X-x

x-X-x

    Посвященный

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Имя:400082337
на первой странице написано, что проходить ТО можно в любом сервисном центре, главное чтоб не допустить перепробег. пусть дают письменный отказ. а дальше будет видно.
  • 0
Изображение

#17
garicki

garicki

    Посвященный

  • Участники
  • 147 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2014)

Вот вы даете! Ну сколько ж можно пережевывать одну  и ту же тему! Такого понятия как "Снять с гарантии" НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Вам могут отказать в гарантийном обслуживании только если истек срок гарантии или если дилер ДОКАЖЕТ что неисправность вызвана вашим неправильным обслуживанием или эксплуатацией. Еще проще говоря - вы можете менять масло, фильтра, ремни, регулировать клапана и вообще делать ЧТО УГОДНО с вашей собственностью и это не лишает вас права на гарантийное обслуживание! Свои права надо знать!

А как же это?:

Изображение
Изображение
  • 0
P577YY178.png

ВАЗ-21099>Geely MK>ВАЗ-21070>Geely MK 08
3239.png

#18
Maksimilian

Maksimilian

    Участник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
Там же написано - может повлиять. Т. е. если они докажут, что неисправность по твоей вине.
  • 0
Изображение

#19
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
пройдёшь ли ТО с треснувшей противотуманкой
  • 0

#20
дмитрий-78

дмитрий-78

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:кривой рог
  • Имя:дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
по закону не важно где проходить то.1-должен быть официальный сервис2-должна стоять отметка в сервисной книжке о прохождении,а кто ,что говорит.....мой знакомый прошел то в германии и ничего,нормально у нас на А исе отреагировали. :af:
  • 0
URL=http://autolines.org.ua/]Изображение[/URL



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных