Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Александр

 

Geely-Motors


  • 1

#1
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Поскольку на нашем форуме теперь присутствует представитель Geely Motors, предлагаю в этой ветке задавать ему свои вопросы. [gmod]Вопросы старайтесь задавать кратко и по существу,остальное будет удаляться[/gmod]
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Наверно, самый главный вопрос: когда в России будут продавать новые модели Emgrand EC-7 и Geely SL (обновленный Vision) ?
  • 0

#3
Al100

Al100

    000168

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:Пущино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я думаю что для нас самый главный вопрос не этот, а когда улучшится сервисной обслуживание наших машин в нашей стране и что  Geely-Motors делает в этом направлении.
  • 0

997.png


#4
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Хочется поприветствовать это решение и надеяться на длительное пребывания на Нашем форуме представителя Geely-motors. Главным считаю контроль за дилерами в регионах. Этим должна заниматься целая служба, а не один человек как это было в Ред Драгон. Отслеживание работы дилера. Реагирование и помощь на обращения владельцев а/м с претензиями по работе дилера и т.д. Говорю за Питер т.к. здесь живу, вроде 5 дилеров (казалось-бы неплохо), но  например в 2 из них никогда не выставляют Geely в шоу-румах (павильон), другие марки стоят, а Geely всегда на стоянке где-то за домом во дворе(проверено не раз) , соответственно откуда будут продажи люди даже не знают что они продаются. Будет интересно какие, напишите-отвечу. Гарантийные обязательства исполняет только один дилер. Другие сознательно либо озвучивают заоблачные(нереальные) сроки (до 6 месяцев) ремонта, либо просто отказывают. Или обращаешься с проблемой к дилеру, а тебе говорят сейчас сфотографируем Вашу поломку отправим на завод  фотографии, завод нам ответит, если гарантия закажим запчасть, когда она придет мы вам позвоним и вы запишитесь на ремонт + время на сам ремонт. Это не кляуза, не жалоба, это просто констатация факта. Просьба написать руководство по действию если человек попал в такую ситуацию. Оставить координаты для оперативного обращения. Не для меня, мне помощь не нужна для людей которые впервый раз с ними столкнутся. Пожелания, по возможности отвечать на вопрсы форумчан, поначалу наверное туго придется, но надо-же когда-то начинать.
  • 0
Изображение

#5
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
Добрый день, уважаемое собрание! По мере возможностей буду отвечать на Ваши вопросы. ЕС-7 в данный момент проходит сертификацию. Модель пранируется в серию весной 2012 года в двух кузовах, седан и хэтч.
  • 0

#6
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
Виталий, добрый день. Благодарю Вас за информацию о Питерских ДЦ. Это как раз мой вопрос. Я курирую вопросы послепродажного обслуживания на территории РФ, по мере своих возможностей. Действительно Вы правы. Сервис и гарантию в полном объеме, поддерживает на сегодня только один дилер в Питере - "Экспо Кар сервис" Петровский пр. 20. Остальные компании скорее точки продаж... Я буду у Вас в гостях с 03 по 06 октября, и обязательно заеду во все точки для понимания ситуации... Нами разработаны стандарты, четкие требования к дилерам, которых должны придерживаться компании продающие и обслуживающие бренд. По этим "законам" мы и будем жить с дилерами, а дилеры соответственно с Вами, нашими клиентами. Если будут возникать спорные ситуации, мне будут необходимы сопроводительные документы, акт приема-передачи, причина обращения клиента на СТО, отраженная в заказ-наряде и главное - результаты проведенных работ, диагностик (желательно скан-копия). Имея на руках эти документы можно оперативно решить проблему. Мои контакты: Николай Михайлов NMikhailov@geely-motors.com
  • 0

#7
hohol62

hohol62

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Добрый день, уважаемое собрание!
По мере возможностей буду отвечать на Ваши вопросы.
ЕС-7 в данный момент проходит сертификацию.
Модель планируется в серию весной 2012 года в двух кузовах, седан и хэтч.

какая сертификация и где? Данная модель уже в продаже в Украине. http://www.geely.ua/models/
  • 0
Изображение

#8
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
Получение сертификата соответствия типа транспортного средства. Для легализации в РФ. Что продают на Украине, и под какими сертификатами мне мало интересно. Это другое государство.
  • 0

#9
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Вопрос  к Geely-Motors-Russia: уже известны цены на Emgrand EC-7? Можете их озвучить?
  • 0
Изображение

#10
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Какова ситуация с поставкой запчастей? На данный момент нет оперативности. Ждать месяц или больше, это минус в покупке данной марки.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных