Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Update 04.08.2017

Всем добрый день!

Меня зовут Илья, я заменяю здесь Александра. Обращайтесь, пожалуйста, по соответствующим теме вопросам - всем с удовольствием оперативно помогу.
Порядок, как и прежде:

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию: позвонить по телефону 8 800 200 0289, либо отправить сообщение здесь http://geely-motors....skoy-podderzhki

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Илья

 

Geely-Motors


  • 1

#91
neon616

neon616
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Здравствуйте, у меня такая ситуация, купил Geely MK в мае, оказался там брак заднего сидения сразу не заметил т. к. был очень рад))что приобрёл этот авто, записался в авто салоне экспо кар на петровском пр, что в Питере, приехал мою машинку посмотрели и сказали что надо ждать ответа из Китая, ждал два месяца хотя сказали что это займёт две недели не больше! Вообще приехал, забрали машину посмотрели ни фига не сделали сказали что не знают в чём проблема, надо опять отправлять запрос вот теперь жду когда же китайцы ответят! Что делать как быть? Кстати брак заключается в том что у меня щель между верхней и нижней частью сидения(((  ОБРАТИТЕ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ ПОЖАЛУЙСТА((((
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#92
Alex-Spb

Alex-Spb
  • Сяши

  • 191 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Вопрос к представителю: Является ли гарантийным случаем замена клапана двигателя? пробег всего 38 тысяч км. Причина прогара - пока не известна? Какая стоимость замены (не гарантия) может быть? П.С. Chery признает такие случаи гарантийными.
  • 0

562.png

 

373.png

170122-11.gif


#93
NVP

NVP
  • Чжуньвэй

  • 992 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Понимаю, что не на Вас клин светом сошелся в наших высказываниях о предоставлении нам услуг в сервисном центре по GEELY. Вот еще высказывание покупателя (обладателя машины.... пусть не кодилак, но тоже требующая к себе внимания и ремонта). "  пробег 30км, ток купленная, заметил что капот не отрегулирован, разница по высоте справа и слева . заехал на сервис там какие то "бравые " монтёры давай друг на друга спихивать кто должен это регулировать. В итоге ни кто ни чего не сделал! Вот думаю а что будет когда реальная поломка окажется, если такой же ремонт то на*  « Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 23:32:23 от BearM »
  • 0

#94
Watt

Watt
  • Шанши

  • 426 сообщений
Подскажите пожалуйста, не работает спидометр - это гарантия и до какого срока? (пробег 36к) наверное накрылся датчик скорости (видел часто на форуме). Подскажите также насчёт: ручка бардачка и ящичек под климат-контролем (крышка). СТО сказали что физическое воздействие, но зачем ещё ручка чтобы её не открывать чтоль??
  • 0
Изображение

#95
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений

Понимаю, что не на Вас клин светом сошелся в наших высказываниях о предоставлении нам услуг в сервисном центре по GEELY. Вот еще высказывание покупателя (обладателя машины.... пусть не кодилак, но тоже требующая к себе внимания и ремонта).

"  пробег 30км, ток купленная, заметил что капот не отрегулирован, разница по высоте справа и слева . заехал на сервис там какие то "бравые " монтёры давай друг на друга спихивать кто должен это регулировать. В итоге ни кто ни чего не сделал! Вот думаю а что будет когда реальная поломка окажется, если такой же ремонт то на* 
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 23:32:23 от BearM »

Свет не сошелся. Я стараюсь помочь в ряде сервисных вопросов в спорных ситуациях возникших в процессе общения клиентов с дилерскими центрами.

При покупке автомобиля был подписан акт приема-передачи транспортного средства от дилера клиенту?
В нем фигурирует фраза, что клиент не имеет притензий к внешнему виду и комплектации конкретного автомобиля?
При приеме клиент осматривал автомобиль?
Его все устроило и он завизировал акт?

Если клиент все подписал, значит на момент покупки его все устраивало.
Так почему же спустя некоторое время оказывается, что на автомобиле отсутствует, не отрегулировано, не работает...?
Разьве клиента кто-то подгонял при покупке, не давал осмотреть автомобиль?

Клиент же не батон колбасы покупает, не так ли?


Безусловно, дилерский центр обязан проводить ПСО (предпродажное сервисное обслуживание), в ходе которого должны проверяться все технические параметры, в том числе и зазоры кузовных панелей. И при необходимости производиться регулировка.
  • 0

#96
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений

Подскажите пожалуйста, не работает спидометр - это гарантия и до какого срока? (пробег 36к)
наверное накрылся датчик скорости (видел часто на форуме).

Подскажите также насчёт: ручка бардачка и ящичек под климат-контролем (крышка).
СТО сказали что физическое воздействие, но зачем ещё ручка чтобы её не открывать чтоль??

Добрый день.
Мне сложно, не видя автомобиля, сервисной книжки, VIN номера, поставить диагноз.
Официальный дилерский цент должен произвести диагностику и основываясь на гарантийной политике производителя признать случай гарантийным либо нет.

Для клиента, условия гарантии описаны в сервисной книжке, которая выдается владельцу в день покупки автомобиля.
  • 0

#97
Watt

Watt
  • Шанши

  • 426 сообщений




Добрый день.
Если диагностика выполнена верно, и требуется замена указанного Вами резистора, то:

Первое - 25 едениц этого наименования у нас на складе в Москве.
Второе - на резистор отопителя гарантия производителя 2 года (60 000 пробега).

Проинспектируйте уже автоазию. Врут постоянно. Щас звонил по этому поводу сказали заказали "пару недель назад" данную запчасть, хотя я обращался недели полторы максимум.
Сколько может идти гарантийная/негарантийная запчасть дилеру?
Я уже молчу что они не держат такую запчасть у себя в запасе...

Добрый день!
Сегодня, после 15 минут передачи мною информации от отдела гарантии к отделу запчастям Автоазиицентра, выяснил что:
1) запчасть заказана 28 октября
2) номера заказа детали ПОКА нет, потому что они заказали запчасть (резистор отопителя 1018002760) "без привязки к автомобилю"
3) когда будет - неизвестно, потому что "джили-моторс не может разобраться с поставками".

Добрый день!

Указанная Вами запасная часть отгружена в адрес дилера 09.11.2011.
Я разговаривал сегодня утром с директором вышеуказанной организации и просил решить возникшую проблему в кротчайшие сроки.
От себя хочу дополнить, что компания "Автоазияцентр", к сожалению не может или не хочет работать подобающим образом.
Гарантию практически не поддерживают.
Я очень постараюсь их навестить в декабре и подвести итоги работы за год.
Так же хочу сообщить, что сегодня в Москве есть лишь 2 структуры, обслуживающие автомобили и выполняющие гарантийные обязательства. Это "ДолАвто" - г. Долгопрудный и "Авалинк-Карс" г. Москва, Огородный проезд 8 стр.3.
Компания "Авалинк-Карс" в декабре открывает еще одну точку продаж и обслуживания, на Сигнальном проезде дом 20 стр.2.
Как только это произойдет, мы информируем Московских автовладельцев geely об открытии на нашем официальном сайте.

Привет!
Запчасть в Автоазию так и не пришла. Номер детали сверху был для МК.
На Vision заказали - 1061001239 резистор (печки).
  • 0
Изображение

#98
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений





Добрый день.
Если диагностика выполнена верно, и требуется замена указанного Вами резистора, то:

Первое - 25 едениц этого наименования у нас на складе в Москве.
Второе - на резистор отопителя гарантия производителя 2 года (60 000 пробега).

Проинспектируйте уже автоазию. Врут постоянно. Щас звонил по этому поводу сказали заказали "пару недель назад" данную запчасть, хотя я обращался недели полторы максимум.
Сколько может идти гарантийная/негарантийная запчасть дилеру?
Я уже молчу что они не держат такую запчасть у себя в запасе...

Добрый день!
Сегодня, после 15 минут передачи мною информации от отдела гарантии к отделу запчастям Автоазиицентра, выяснил что:
1) запчасть заказана 28 октября
2) номера заказа детали ПОКА нет, потому что они заказали запчасть (резистор отопителя 1018002760) "без привязки к автомобилю"
3) когда будет - неизвестно, потому что "джили-моторс не может разобраться с поставками".

Добрый день!

Указанная Вами запасная часть отгружена в адрес дилера 09.11.2011.
Я разговаривал сегодня утром с директором вышеуказанной организации и просил решить возникшую проблему в кротчайшие сроки.
От себя хочу дополнить, что компания "Автоазияцентр", к сожалению не может или не хочет работать подобающим образом.
Гарантию практически не поддерживают.
Я очень постараюсь их навестить в декабре и подвести итоги работы за год.
Так же хочу сообщить, что сегодня в Москве есть лишь 2 структуры, обслуживающие автомобили и выполняющие гарантийные обязательства. Это "ДолАвто" - г. Долгопрудный и "Авалинк-Карс" г. Москва, Огородный проезд 8 стр.3.
Компания "Авалинк-Карс" в декабре открывает еще одну точку продаж и обслуживания, на Сигнальном проезде дом 20 стр.2.
Как только это произойдет, мы информируем Московских автовладельцев geely об открытии на нашем официальном сайте.

Привет!
Запчасть в Автоазию так и не пришла. Номер детали сверху был для МК.
На Vision заказали - 1061001239 резистор (печки).


Добрый день. (на ТЫ мы пока еще не переходили)
Запасная часть, которая была заказана дилером была отгружена 09.11.11, как я и указывал ранее.
Заказ был сделан отделом запасных частей и вопрос совместимости запасной части с Вашим автомобилям необходимо задать наверное человеку разместившему у нас заказ.

Номер детали, который Вы указали 1061001239 мы ожидаем в поставке ближе к концу января.
  • 0

#99
neon616

neon616
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте, у меня такая ситуация, купил Geely MK в мае, оказался там брак заднего сидения сразу не заметил т. к. был очень рад))что приобрёл этот авто, записался в авто салоне экспо кар на петровском пр, что в Питере, приехал мою машинку посмотрели и сказали что надо ждать ответа из Китая, ждал два месяца хотя сказали что это займёт две недели не больше! Вообще приехал, забрали машину посмотрели ни фига не сделали сказали что не знают в чём проблема, надо опять отправлять запрос вот теперь жду когда же китайцы ответят! Что делать как быть? Кстати брак заключается в том что у меня щель между верхней и нижней частью сидения(((  ОБРАТИТЕ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ ПОЖАЛУЙСТА((((

МЕСЯЦ КАК НАПИСАЛ
  • 0
Изображение

#100
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений


Здравствуйте, у меня такая ситуация, купил Geely MK в мае, оказался там брак заднего сидения сразу не заметил т. к. был очень рад))что приобрёл этот авто, записался в авто салоне экспо кар на петровском пр, что в Питере, приехал мою машинку посмотрели и сказали что надо ждать ответа из Китая, ждал два месяца хотя сказали что это займёт две недели не больше! Вообще приехал, забрали машину посмотрели ни фига не сделали сказали что не знают в чём проблема, надо опять отправлять запрос вот теперь жду когда же китайцы ответят! Что делать как быть? Кстати брак заключается в том что у меня щель между верхней и нижней частью сидения(((  ОБРАТИТЕ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ ПОЖАЛУЙСТА((((

МЕСЯЦ КАК НАПИСАЛ


28.12.2011 КАК ОТВЕТИЛИ на Ваше письмо.

Но по Вашей просьбе дублирую ответ:

Добрый день.
Пункт 5 Сервисной книжки гласит:
5.      Определение неисправности
Неисправностью считается отклонение реальных характеристик той или иной детали от величин, установленных компанией GEELY, или любой другой недостаток, не позволяющий использовать автомобиль по назначению.

Описанный вами случай не является отклонением реальных характеристик от величин, установленных компанией GEELY, и не является недостатком, не позволяющим использовать автомобиль по назначению. Поэтому данный случай не является неисправностью (браком).
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных