Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Александр

 

Geely-Motors


  • 1

#101
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Этот недостаток причиняет вред здоровью. А именно: сильно продувает спину сзадисидящим, и, не дай Бог, детям. Я сам сталкивался, и знаю что говорю. Прокомментируйте, пожалуйста, как быть с ущербом здоровью в процессе эксплуатации такого авто?!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Этот недостаток причиняет вред здоровью. А именно: сильно продувает спину сзадисидящим, и, не дай Бог, детям. Я сам сталкивался, и знаю что говорю. Прокомментируйте, пожалуйста, как быть с ущербом здоровью в процессе эксплуатации такого авто?!

На автомобиле, причем любом, вообще передвигаться очень не хорошо для здоровья.
Слабеет зрение, ухудшается слух, легкие наполняются всеми элементами периодической таблицы Д.И. Менделеева, ну и так далее :)

На мой взгляд, для начала, надо искать причину.
Как вообще что-то может дуть из закрытого багажника?
Объясните мне пожалуйста...

И давайте уже закроем эту тему.
  • 0

#103
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Вы не подумайте, что я решил докопаться. И как может дуть из закрытого багажника - тоже мне не совсем понятно (мб, из клапана вентиляции багажного отделения?) и по гарантии я не обращался с этим вопросом, закрыл щель ковриком из багажника. Но, по идее, не должно же быть так?
  • 0

#104
neon616

neon616

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП



Здравствуйте, у меня такая ситуация, купил Geely MK в мае, оказался там брак заднего сидения сразу не заметил т. к. был очень рад))что приобрёл этот авто, записался в авто салоне экспо кар на петровском пр, что в Питере, приехал мою машинку посмотрели и сказали что надо ждать ответа из Китая, ждал два месяца хотя сказали что это займёт две недели не больше! Вообще приехал, забрали машину посмотрели ни фига не сделали сказали что не знают в чём проблема, надо опять отправлять запрос вот теперь жду когда же китайцы ответят! Что делать как быть? Кстати брак заключается в том что у меня щель между верхней и нижней частью сидения(((  ОБРАТИТЕ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ ПОЖАЛУЙСТА((((

МЕСЯЦ КАК НАПИСАЛ


28.12.2011 КАК ОТВЕТИЛИ на Ваше письмо.

Но по Вашей просьбе дублирую ответ:

Добрый день.
Пункт 5 Сервисной книжки гласит:
5.      Определение неисправности
Неисправностью считается отклонение реальных характеристик той или иной детали от величин, установленных компанией GEELY, или любой другой недостаток, не позволяющий использовать автомобиль по назначению.

Описанный вами случай не является отклонением реальных характеристик от величин, установленных компанией GEELY, и не является недостатком, не позволяющим использовать автомобиль по назначению. Поэтому данный случай не является неисправностью (браком).

Т.е. Я вас так понял если бы я купил автомобиль и там вместо сидения была бы табуретка то это тоже нормально?
  • 0
Изображение

#105
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений




Здравствуйте, у меня такая ситуация, купил Geely MK в мае, оказался там брак заднего сидения сразу не заметил т. к. был очень рад))что приобрёл этот авто, записался в авто салоне экспо кар на петровском пр, что в Питере, приехал мою машинку посмотрели и сказали что надо ждать ответа из Китая, ждал два месяца хотя сказали что это займёт две недели не больше! Вообще приехал, забрали машину посмотрели ни фига не сделали сказали что не знают в чём проблема, надо опять отправлять запрос вот теперь жду когда же китайцы ответят! Что делать как быть? Кстати брак заключается в том что у меня щель между верхней и нижней частью сидения(((  ОБРАТИТЕ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ ПОЖАЛУЙСТА((((

МЕСЯЦ КАК НАПИСАЛ


28.12.2011 КАК ОТВЕТИЛИ на Ваше письмо.

Но по Вашей просьбе дублирую ответ:

Добрый день.
Пункт 5 Сервисной книжки гласит:
5.      Определение неисправности
Неисправностью считается отклонение реальных характеристик той или иной детали от величин, установленных компанией GEELY, или любой другой недостаток, не позволяющий использовать автомобиль по назначению.

Описанный вами случай не является отклонением реальных характеристик от величин, установленных компанией GEELY, и не является недостатком, не позволяющим использовать автомобиль по назначению. Поэтому данный случай не является неисправностью (браком).

Т.е. Я вас так понял если бы я купил автомобиль и там вместо сидения была бы табуретка то это тоже нормально?

Добрый день.
Не совсем правильно.

Вас ни кто не заставляет покупать тот или иной автомобиль.
Буто то форд, мазда или опель.
Вам нравится автомобиль, хватает денег на его покупку, с учетом всех страховок, допоборудования?
Тогда вперед!

Идете и пукупаете автомобиль своей мечты.
И перед тем, как заплатить деньги в кассу, осматриваете автомобиль, все элементы, которые считаете необходимыми.
Вам обязаны продемонстрировать, как и что работает и функционирует в Вашем будущем автомобиле.
И если в салоне вместо сидения стоит ящик из под картошки, то Вам должны его продемонстрировать и объяснить, как этим ящиком пользоваться.
ПОСЛЕ ЧЕГО ВЫ ПОДПИСЫВАЕТЕ АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ транспортного средства.
Своей подписью под ним, Вы даете согласие, что Вы ознамкомлены и Вас все устраивает в предстоящей покупке.

Далее в кассу.
И Вы счастливый обладатель нового, своего авто.

Я устал уже писать об этом, честное слово!

Так спрашивается, ПОЧЕМУ???
Спустя неделю, месяц, год, владельцы начинают задавать вопросы касающиеся отсутствием подогрева сидений, зазоров, цвета, отсутствием того или иного оборудования, которое якобы должно быть установлено именно в этой комплектации???

Господа, резюмирую следующее:
С сентября 2011 года, когда меня попросили зарегистрироваться на этом могучем ресурсе, я изначально сказал что:
по мере своих сил и временных возможностей постараюсь помочь владельцам авто в урегулировании спорных, конфликтных ситуаций возникших между потребителем и дилером.

За все время "по существу вопроса" ко мне обратилось порядка 40 человек, которым я помог в том или ином виде.
Решил возникшую проблему.

Но все остальное интернет-сообщество писателей видимо считает, что нашло в моем лице "свободные уши", в которые можно лить все, без исключения.

Большая просьба.
Если Вам действительно требуется помощь, то перед написанием своего текста обратитесь к первому посту этой ветки и внимательно прочитайте.
На остальные вопросы типа: сколько жрет? как прет? почему свистит? почему автомобиль поменял цвет?... прошу не беспокоить.
  • 0

#106
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 010 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
Друзья я думаю что нужно навести порядок в этой теме. Николай, что бы облегчить всем жизнь и упростить формат общения я создам отдельную ветку где четко будет описан процесс как и какие задавать вопросы.
  • 0

#107
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 010 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
Правила разделал тут http://www.geely-clu...pic,9308.0.html
Все пожелания и замечанию можно оставить в этой теме.
  • 0

#108
neon616

neon616

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
В момент покупки авто в сервисной книжке была сделана пометка о браке, и заметил я это не через месяц а во время покупки! А сейчас вы мне говорите что это не брак!!!
  • 0
Изображение

#109
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
[gmod]Немного почистил, последние посты про платное или бесплатное ТО удалил. [/gmod]
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#110
Vadamus

Vadamus

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Имя:329153606
Уважаемый Николай, хотелось бы узнать когда появится ответ на моё сообщение « Ответ #87 : 15 Декабря 2011, 18:39:22 » С рулевым валом и механизмом сиденья вопрос решился. Смею думать, что благодаря именно Вашими усилиями, за что огромное Вам спасибо! Однако, ремень безопасности водителя по-прежнему не заменён. Инженер по гарантии всякий раз несёт какую-то околесицу. Очень прошу Вас, Николай, пролить луч света на эту тему: был ли ВООБЩЕ заказ на ремень безопасности и если был, то когда ждать его получения
  • 0
76 - код вежливости



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных