Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Update 04.08.2017

Всем добрый день!

Меня зовут Илья, я заменяю здесь Александра. Обращайтесь, пожалуйста, по соответствующим теме вопросам - всем с удовольствием оперативно помогу.
Порядок, как и прежде:

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию: позвонить по телефону 8 800 200 0289, либо отправить сообщение здесь http://geely-motors....skoy-podderzhki

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Илья

 

Geely-Motors


  • 1

#111
Watt

Watt
  • Шанши

  • 426 сообщений
Скажите пожалуйста,

Гаран






Добрый день.
Если диагностика выполнена верно, и требуется замена указанного Вами резистора, то:

Первое - 25 едениц этого наименования у нас на складе в Москве.
Второе - на резистор отопителя гарантия производителя 2 года (60 000 пробега).

Проинспектируйте уже автоазию. Врут постоянно. Щас звонил по этому поводу сказали заказали "пару недель назад" данную запчасть, хотя я обращался недели полторы максимум.
Сколько может идти гарантийная/негарантийная запчасть дилеру?
Я уже молчу что они не держат такую запчасть у себя в запасе...

Добрый день!
Сегодня, после 15 минут передачи мною информации от отдела гарантии к отделу запчастям Автоазиицентра, выяснил что:
1) запчасть заказана 28 октября
2) номера заказа детали ПОКА нет, потому что они заказали запчасть (резистор отопителя 1018002760) "без привязки к автомобилю"
3) когда будет - неизвестно, потому что "джили-моторс не может разобраться с поставками".

Добрый день!

Указанная Вами запасная часть отгружена в адрес дилера 09.11.2011.
Я разговаривал сегодня утром с директором вышеуказанной организации и просил решить возникшую проблему в кротчайшие сроки.
От себя хочу дополнить, что компания "Автоазияцентр", к сожалению не может или не хочет работать подобающим образом.
Гарантию практически не поддерживают.
Я очень постараюсь их навестить в декабре и подвести итоги работы за год.
Так же хочу сообщить, что сегодня в Москве есть лишь 2 структуры, обслуживающие автомобили и выполняющие гарантийные обязательства. Это "ДолАвто" - г. Долгопрудный и "Авалинк-Карс" г. Москва, Огородный проезд 8 стр.3.
Компания "Авалинк-Карс" в декабре открывает еще одну точку продаж и обслуживания, на Сигнальном проезде дом 20 стр.2.
Как только это произойдет, мы информируем Московских автовладельцев geely об открытии на нашем официальном сайте.

Привет!
Запчасть в Автоазию так и не пришла. Номер детали сверху был для МК.
На Vision заказали - 1061001239 резистор (печки).


Добрый день. (на ТЫ мы пока еще не переходили)
Запасная часть, которая была заказана дилером была отгружена 09.11.11, как я и указывал ранее.
Заказ был сделан отделом запасных частей и вопрос совместимости запасной части с Вашим автомобилям необходимо задать наверное человеку разместившему у нас заказ.

Номер детали, который Вы указали 1061001239 мы ожидаем в поставке ближе к концу января.

Привет!
резистор был заказан 23 ноября (узнал у автоазии сегодня).
Вы говорили к концу января а уже февраль...

Заодно хотел бы уточнить, что насчёт практики увеличивать гарантийный срок на деталь на время её ожидания? :)
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#112
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений


Заодно хотел бы уточнить, что насчёт практики увеличивать гарантийный срок на деталь на время её ожидания? :)


дружище, я б на твоем месте уточнил насчет нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара)))
  • 0
Изображение

#113
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений

Уважаемый Николай, хотелось бы узнать когда появится ответ на моё сообщение « Ответ #87 : 15 Декабря 2011, 18:39:22 »
С рулевым валом и механизмом сиденья вопрос решился. Смею думать, что благодаря именно Вашими усилиями, за что огромное Вам спасибо! Однако, ремень безопасности водителя по-прежнему не заменён. Инженер по гарантии всякий раз несёт какую-то околесицу. Очень прошу Вас, Николай, пролить луч света на эту тему: был ли ВООБЩЕ заказ на ремень безопасности и если был, то когда ждать его получения

Добрый день.

Ремень безопасности действительно был заказан компанией "Мото Мир".
Очередной груз сейчас на пути к нам.
Ориентировочная дата прибытия в Москву 10 марта.

Я очень надеюсь, что заказанная позиция придет в этом заказе и гарантийная служба компании свяжется с Вами.
  • 0

#114
Geely MK

Geely MK
  • Сяши

  • 96 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП



Заодно хотел бы уточнить, что насчёт практики увеличивать гарантийный срок на деталь на время её ожидания? :)


дружище, я б на твоем месте уточнил насчет нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара)))


Правильный совет!!!+100500 как говориться :ay:
  • 0
Изображение

#115
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений




Заодно хотел бы уточнить, что насчёт практики увеличивать гарантийный срок на деталь на время её ожидания? :)

Я смотрю, Вы просто нашли друг друга...


дружище, я б на твоем месте уточнил насчет нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара)))


Правильный совет!!!+100500 как говориться :ay:


  • 0

#116
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений





Заодно хотел бы уточнить, что насчёт практики увеличивать гарантийный срок на деталь на время её ожидания? :)

Я смотрю, Вы просто нашли друг друга...


дружище, я б на твоем месте уточнил насчет нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара)))


Правильный совет!!!+100500 как говориться :ay:

стараемся поддерживать друг друга. Вас же не хватит на всех нас с нашими претензиями)))

здесь претензии больше к дилеру и их работе с клиентами. посмотрите, даже у Вас не всегда получается оперативно помочь. растолкать этих тюленей ооооооочень не просто. не привыкли они работать как следует. да,порядка нет никакого в дилерском царстве, а у дилеров нет желания работать на перспективу. живут одним днем - лишь бы денег сорвать.
странно ведь в самом деле. гарантия же не бесплатно для дилера проходит,он же получает возмещение,так? дык, в чем тогда проблема??? сделал сегодня по гарантии, а после гарантии человек на ремонт приедет. но с таким отношением,даже в период гарантии к официалам ехать не хочется.
порядок нужен.
  • 0
Изображение

#117
Geely MK

Geely MK
  • Сяши

  • 96 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП






Заодно хотел бы уточнить, что насчёт практики увеличивать гарантийный срок на деталь на время её ожидания? :)

Я смотрю, Вы просто нашли друг друга...


дружище, я б на твоем месте уточнил насчет нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара)))


Правильный совет!!!+100500 как говориться :ay:

стараемся поддерживать друг друга. Вас же не хватит на всех нас с нашими претензиями)))

здесь претензии больше к дилеру и их работе с клиентами. посмотрите, даже у Вас не всегда получается оперативно помочь. растолкать этих тюленей ооооооочень не просто. не привыкли они работать как следует. да,порядка нет никакого в дилерском царстве, а у дилеров нет желания работать на перспективу. живут одним днем - лишь бы денег сорвать.
странно ведь в самом деле. гарантия же не бесплатно для дилера проходит,он же получает возмещение,так? дык, в чем тогда проблема??? сделал сегодня по гарантии, а после гарантии человек на ремонт приедет. но с таким отношением,даже в период гарантии к официалам ехать не хочется.
порядок нужен.


"ЗоЗПП" и "Правила оказания услуг(выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных редств",заставили увидеть дилера(СТО) в нашей машине МАШИНУ, а не Г...НО,как называли сначала!!!Отдельное спасибо Николаю!
Ольга)
  • 0
Изображение

#118
Watt

Watt
  • Шанши

  • 426 сообщений





Заодно хотел бы уточнить, что насчёт практики увеличивать гарантийный срок на деталь на время её ожидания? :)

Я смотрю, Вы просто нашли друг друга...


дружище, я б на твоем месте уточнил насчет нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара)))


Правильный совет!!!+100500 как говориться :ay:

А в чём проблема поставки запчастей из Китая? Самолёт летит 1 день из Гонк-Конга к примеру...
Сегодня заказали в долавто лобовое стекло по каско. Можно как-то сделать чтобы не ждать его месяцами?
Лобовое стекло я вам ТАК спускать не буду, как последние запчасти типа стоп-датчика, трубки кондея, резистора кондея...

У меня поломался бардачок - ручка отвалилась - новый стоит 2000 и только в сборе.
Крышка полочки над пепельницей (2 на 10 см пластик) стоит 5000 по прайсу! И тот не того цвета!!! Мне нужен черный, а он идёт в сборе со всей панелью климат контроля и стоит 10000!!!

Вы сами-то на перспективу работаете али как????
  • 0
Изображение

#119
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений
[






Заодно хотел бы уточнить, что насчёт практики увеличивать гарантийный срок на деталь на время её ожидания? :)

Я смотрю, Вы просто нашли друг друга...


дружище, я б на твоем месте уточнил насчет нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара)))


Правильный совет!!!+100500 как говориться :ay:

А в чём проблема поставки запчастей из Китая? Самолёт летит 1 день из Гонк-Конга к примеру...
Сегодня заказали в долавто лобовое стекло по каско. Можно как-то сделать чтобы не ждать его месяцами?
Лобовое стекло я вам ТАК спускать не буду, как последние запчасти типа стоп-датчика, трубки кондея, резистора кондея...

У меня поломался бардачок - ручка отвалилась - новый стоит 2000 и только в сборе.
Крышка полочки над пепельницей (2 на 10 см пластик) стоит 5000 по прайсу! И тот не того цвета!!! Мне нужен черный, а он идёт в сборе со всей панелью климат контроля и стоит 10000!!!

Вы сами-то на перспективу работаете али как????


А в чём проблема поставки запчастей из Китая? Самолёт летит 1 день из Гонк-Конга к примеру...

Да собственно не в чем.
Из Тбилиси даже два рейса, а что?

Поставки з\частей плановые и меют свои сроки.

Я бы рекомендовал сбавить тон, т.к. лично я Вам ничего не должен.

Сегодня заказали в долавто лобовое стекло по каско. Можно как-то сделать чтобы не ждать его месяцами?

Если заказ размещен официальным дилером, с привязкой к VIN номеру и клиенту, коим является компания "Дол Авто", то сотрудник отдела запасных частей при заказе, должен сообщить клиенту дату ожидаемого прихода. А дальше решение за клиентом, заказывать либо нет.

Можно как-то сделать чтобы не ждать его месяцами?
Можно. Клиент всегда в праве заказать запасную часть там, где считает нужным и удобным для себя.

Лобовое стекло я вам ТАК спускать не буду, как последние запчасти типа стоп-датчика, трубки кондея, резистора кондея...
Мне не надо ТАК ничего спускать.
См. пункт выше.

У меня поломался бардачок - ручка отвалилась - новый стоит 2000 и только в сборе.
Крышка полочки над пепельницей (2 на 10 см пластик) стоит 5000 по прайсу! И тот не того цвета!!! Мне нужен черный, а он идёт в сборе со всей панелью климат контроля и стоит 10000!!!

См. пункт выше.

Вы сами-то на перспективу работаете али как????
Смею Вас заверить, ДА. Я на перспективу.
  • 0

#120
Stariy73ul

Stariy73ul
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Имя:476794396
Добрый всем день. Я к Вам с таким вопросом, мне скоро должен придти кросс, в центре (Кит-авто г.Ульяновск) мне сказали что за 2-3 дня до прихода автомобиля в Ульяновск мне позвонят и я должен оплатить всю стоимость авто. Как я понял из вышенаписанного, этого делать не стоит, а платить нужно только после приемки автомобиля. Аванс я оплатил 40к. Не могли бы Вы мне объяснить по подробнее что и в какой последовательность делать при покупке авто у дилера. Или, если возможно, создать отдельную закрытую тему с данным описанием, для тех кто намеревается купить данный автомобиль, думаю такая информация будет полезна.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных