Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Александр

 

Geely-Motors


  • 1

#121
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений

Добрый всем день.

Я к Вам с таким вопросом, мне скоро должен придти кросс, в центре (Кит-авто г.Ульяновск) мне сказали что за 2-3 дня до прихода автомобиля в Ульяновск мне позвонят и я должен оплатить всю стоимость авто. Как я понял из вышенаписанного, этого делать не стоит, а платить нужно только после приемки автомобиля. Аванс я оплатил 40к.

Не могли бы Вы мне объяснить по подробнее что и в какой последовательность делать при покупке авто у дилера.

Или, если возможно, создать отдельную закрытую тему с данным описанием, для тех кто намеревается купить данный автомобиль, думаю такая информация будет полезна.

Добрый день!

Тему создавать не имеет смысла, т.к. ни кто не ответит Вам в ней.
Я могу лишь в очередной раз сказать следующее:

ПРОШУ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНЕСТИСЬ К ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ!
ПРИОБРЕТАЯ АВТОМОБИЛЬ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА GEELY ВЫ ОБЕЗОПАСИТЕ СЕБЯ!
Информацию о дилеской сети Вы смоджете найти на нашей станице http://www.geely-motors.com/node/32

Итак, по порядку...

Вы внесли задаток, тем самым предоплатив конкретный, но пока виртуальный, автомобиль, устроивший Вас по комплектации, цвету с итоговой цене.
Более от Вас, как от потенциального покупателя, на данный момент требовать ничего не имеют права.

Следущий шаг должен быть таким:
Вас информируют о приходе предоплаченного Вами автомобиля.
Вы приезжаете в салон ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА GEELY (указываю это всем, кто прочитает это сообщение еще раз!)
Вам обязаны продемонстрировать именно тот автомобиль, той комплектации, цвета и цены, за который Вы вносили задаток.

Если все ОК, идем дальше...

На предложенном Вам автомобиле, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, должно быть проведено ПСО (Предпродажное Сервисное Обслуживание).
О проведении оного Вы имеете право спросить, а продавец должен Вам продемонстрировать сервисную книжку данного автомобиля с отметкой о проведенном ПСО на половинке отрывного талона. Именно на половинке, т.к. вторую половинку отчетного листа сервисной книжки дилер отправляет дистрибьютору.
Печать дилерского центра, продающего Вам автомобиль должна стоять в ПТС, регистрационной карте сервисной книжки и талоне ПСО сервисной книжки!

На автомобиле не должно быть полиэтилена, зазоры крышки багажника, капота, относительно прилегающих кузовных панелей должны быть равными.

Вам обязаны продемонстрировать работоспособность всего автмобиля, с объяснением, как функционирует и для чего необходимы те или иные действия при эксплуатации данного узла.

И только после того, как у Вас, пока еще потенциального покупателя, нет вопросов к менеджеру по продажам, Вы можете начать оформление документов, подписи акта приема-передачи транспортного средства и оплаты оставшейся суммы после внесенного ранее задатка.

И еще момент.
Если Вы хотите заказать у дилера дополнительное оборудование, которое требует установки\монтажа и влечет за собой временные затраты. Дождитесь его установки и только после демонстрации Вам работы и установки этого оборудования подпишите акт приема-передачи.

Выполнив все вышеперечисленное Вы становитесь счастливым обладателем официально приобретенного дилерского автомобиля. С официальной гарантией на него!

Удачи Вам!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#122
Stariy73ul

Stariy73ul
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Имя:476794396
огромное Вам спасибо, именно так и поступлю. А про тему я говорил, для того что бы, создали отдельную тему с описанием действий которые Вы посоветовали в предыдущем посте, в которой нельзя было бы оставлять комментарии, что бы она была на виду и что бы "новички" как я сразу ее прочли и подобных вопросов не задавали  :)
  • 0
Изображение

#123
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений

огромное Вам спасибо, именно так и поступлю.
А про тему я говорил, для того что бы, создали отдельную тему с описанием действий которые Вы посоветовали в предыдущем посте, в которой нельзя было бы оставлять комментарии, что бы она была на виду и что бы "новички" как я сразу ее прочли и подобных вопросов не задавали  :)


Можно наверное создать заголовок на этом ресурсе "Вы собрались купить авто? Вам сюда..."
Что бы эта, либо другая инструкция, правила поведения клиента в процессе выбора и покупки не слетали вниз.
И были первой информацией для открывшего эту тему.

Я все чаще сталкиваюсь с обращениями горе-покупателей, которые как зомбированые идут и на последние, а еще чаще в кредит, покупают наши автомобили "в арбузных сетках", у заборов, с открытой площадки.
И стоимость МК седана иногда приближается в 450 000 рублей...

Серый слив "горе-дилеров" мы пока остановить не можем.
И доверчивый народ "клюет" на первое объявление в яндексе...

И дальше начинается.

Еще раз прошу, ВНИМАНИЯ, и еще раз внимание в процессе покупки!
Не колбасу покупаете!
  • 0

#124
DocGasanov

DocGasanov
  • Сяши

  • 131 сообщений


огромное Вам спасибо, именно так и поступлю.
А про тему я говорил, для того что бы, создали отдельную тему с описанием действий которые Вы посоветовали в предыдущем посте, в которой нельзя было бы оставлять комментарии, что бы она была на виду и что бы "новички" как я сразу ее прочли и подобных вопросов не задавали  :)


Можно наверное создать заголовок на этом ресурсе "Вы собрались купить авто? Вам сюда..."
Что бы эта, либо другая инструкция, правила поведения клиента в процессе выбора и покупки не слетали вниз.
И были первой информацией для открывшего эту тему.

Я все чаще сталкиваюсь с обращениями горе-покупателей, которые как зомбированые идут и на последние, а еще чаще в кредит, покупают наши автомобили "в арбузных сетках", у заборов, с открытой площадки.
И стоимость МК седана иногда приближается в 450 000 рублей...

Серый слив "горе-дилеров" мы пока остановить не можем.
И доверчивый народ "клюет" на первое объявление в яндексе...

И дальше начинается.

Еще раз прошу, ВНИМАНИЯ, и еще раз внимание в процессе покупки!
Не колбасу покупаете!

Я согласен с тем что,необходимо создать тему для тех кто собрался покупать авто... http://www.geely-clu...pic,9305.0.html
  • 0
Изображение Изображение [url=http://www.owauto.ru/gosnum/]Изображение

#125
McLaren163

McLaren163
  • Шанши

  • 374 сообщений
  • Мой авто:Geely MK Cross
А фильтр салона в МК Кросс должен идти в комплекте или это за доп плату?
  • 0

1532.png


#126
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

А фильтр салона в МК Кросс должен идти в комплекте или это за доп плату?

Пишите только внутри соответствующих разделов. Есть тема про салонный фильтр
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#127
Watt

Watt
  • Шанши

  • 426 сообщений

[







Заодно хотел бы уточнить, что насчёт практики увеличивать гарантийный срок на деталь на время её ожидания? :)

Я смотрю, Вы просто нашли друг друга...


дружище, я б на твоем месте уточнил насчет нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара)))


Правильный совет!!!+100500 как говориться :ay:

А в чём проблема поставки запчастей из Китая? Самолёт летит 1 день из Гонк-Конга к примеру...
Сегодня заказали в долавто лобовое стекло по каско. Можно как-то сделать чтобы не ждать его месяцами?
Лобовое стекло я вам ТАК спускать не буду, как последние запчасти типа стоп-датчика, трубки кондея, резистора кондея...

У меня поломался бардачок - ручка отвалилась - новый стоит 2000 и только в сборе.
Крышка полочки над пепельницей (2 на 10 см пластик) стоит 5000 по прайсу! И тот не того цвета!!! Мне нужен черный, а он идёт в сборе со всей панелью климат контроля и стоит 10000!!!

Вы сами-то на перспективу работаете али как????


А в чём проблема поставки запчастей из Китая? Самолёт летит 1 день из Гонк-Конга к примеру...

Да собственно не в чем.
Из Тбилиси даже два рейса, а что?

Поставки з\частей плановые и меют свои сроки.

Я бы рекомендовал сбавить тон, т.к. лично я Вам ничего не должен.

Сегодня заказали в долавто лобовое стекло по каско. Можно как-то сделать чтобы не ждать его месяцами?

Если заказ размещен официальным дилером, с привязкой к VIN номеру и клиенту, коим является компания "Дол Авто", то сотрудник отдела запасных частей при заказе, должен сообщить клиенту дату ожидаемого прихода. А дальше решение за клиентом, заказывать либо нет.

Можно как-то сделать чтобы не ждать его месяцами?
Можно. Клиент всегда в праве заказать запасную часть там, где считает нужным и удобным для себя.

Лобовое стекло я вам ТАК спускать не буду, как последние запчасти типа стоп-датчика, трубки кондея, резистора кондея...
Мне не надо ТАК ничего спускать.
См. пункт выше.

У меня поломался бардачок - ручка отвалилась - новый стоит 2000 и только в сборе.
Крышка полочки над пепельницей (2 на 10 см пластик) стоит 5000 по прайсу! И тот не того цвета!!! Мне нужен черный, а он идёт в сборе со всей панелью климат контроля и стоит 10000!!!

См. пункт выше.

Вы сами-то на перспективу работаете али как????
Смею Вас заверить, ДА. Я на перспективу.

1) КАСКО по лобовому: мастер, за это ответсвтенный, сказал "лет пять". Под клиентом вы в данном посте всегда подразумевали Долавто? Вопрос в том, что в автоазии есть стекло, и я долавто об этом сообщил. На это был получен ответ "не проявляйте инициативу". Более расширенный вопрос мне пояснил что у них расчёт с СК по безналу, поэтому они не могут на это пойтить. Сегодня переспрошу у автоазии, уверен что это гон. Может, это более вопрос к СК чем к вам?

2) резистор отопителя: я задал вам вопрос по поводу сроков, а вы ёрничаете... запчасть сказали пришла на этой неделе. спасибо, если это она.


не хамите пожалуйста клиентам, пока бизнес не начнёт играть по законным правилам и уважать клиента - такое же отношение будет и в ответ.
никаких извинений, ни тем более бонусов за всякие мороки с запчастями и с получением автомобиля я лично (да и думаю большинство людей) не получали. в ответ только детское удивление и хамство в ответ на претензии клиента. Это неправильно.

видел, кстати, в долавто и автоазии схемку от ЧЕРИ по поводу схемы обращения клиента в СТО - от звонка клиента в СТО, до звонка от СТО клиенту после ремонта узнать о том "как всё прошло". также  также необходим и трекинг всех запчастей, КОТОРОГО У ДЖИЛИ_МОТОРС ТАК И НЕ ПОЯВИЛОСЬ ЗА ГОД РАБОТЫ.
половина запчастей неизвестно когда будут, любой будь он СТО или магазин отвечает "эту запчасть вы никогда не дождетесь" . и вы мне ещё "кидаете предъявы"...
причем речь идёт не о каких-то там кузовах и т.п. а о каких-то ручках-крышках-кнопках-датчиках-трубках-резисторах.
Цена каждой детали в розницу детская - порядка 500-1000 рублей а "так" - вообще копейки. Я это к тому что можно уже давно набрать статистику поломок и не устраивать идиотизма из поиска датчика стопов КОТОРОГО СНОВА В ПРОДАЖЕ НЕТ!!! я интересовался ради прикола - я его поменял год назад - прислали из Киева. В Украине с дистрибьютерством слава богу всё нормально. Планы у вас с запчастями следовательно неправильные. Пожалуйста, включите ум. Я хочу на машине доездить хотя бы до конца гарантии, я все законы соблюдаю, плачу деньги за ТО, хочу получать в ответ сервис.
  • 0
Изображение

#128
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений
ага, ага. С запчастями беда, если не сказать Ж... впрочем как и с дилерами. Жду птф и гарантийного ремонта больше месяца. Не звонят, не вспоминают, изверги. Вот больше чем уверен, что просто забыли...или забили, как правильно?) Из-за этого приходится учить законы и потом ругаться с вашими дилерами. хм...интересно, что продажа прошла на 5 баллов, а сервис кошмарный. Похоже, что это не вы не учите дилеров, а отдельные подразделения дилеров плевать хотели на правила. Тут бы вам поднажать, проявить силу и подавить мятежников...))) Машина то не плохая и перспективы только радужные.
  • 0
Изображение

#129
Xout

Xout
  • Шанши

  • 551 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
Colorado
Срок починки по гарантии 45 суток вместе с ожиданием запчастей. Не починили, сдавайте авто или меняйте на новую.
Читайте законы, на адвоката меньше денег и нервов потратите, чем боданием с сервисменами.
Всего то нужно написать письмо с уведомлением и все. Дальше будет работать закон о потребителе и неважно какая деталь.
  • 0

#130
Geely MK

Geely MK
  • Сяши

  • 96 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Личный опыт. Устное общение с СТО никаких результатов не дало. Обещают,а потом квадратные глаза,и фраза НЕ БЫЛО ТАКОГО! Пользуются тем,что большинство из нас просто не знают своих прав. Пишите претензии с указанием законных сроков исполнения, и последствиями неисполнения.Записывайте все разговоры(жаль,что я сама этого сразу не сделала).Надеюсь,что моя ситуация на стадии благополучного завершения.Потом возьмусь написать историю жизни своей Джули со дня покупки, и все через что нам пришлось пройти:-)))
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных