Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Update 04.08.2017

Всем добрый день!

Меня зовут Илья, я заменяю здесь Александра. Обращайтесь, пожалуйста, по соответствующим теме вопросам - всем с удовольствием оперативно помогу.
Порядок, как и прежде:

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию: позвонить по телефону 8 800 200 0289, либо отправить сообщение здесь http://geely-motors....skoy-podderzhki

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Илья

 

Geely-Motors


  • 1

#131
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений

Colorado
Срок починки по гарантии 45 суток вместе с ожиданием запчастей. Не починили, сдавайте авто или меняйте на новую.
Читайте законы, на адвоката меньше денег и нервов потратите, чем боданием с сервисменами.
Всего то нужно написать письмо с уведомлением и все. Дальше будет работать закон о потребителе и неважно какая деталь.

да, вероятно так и поступлю. хоть машина и устраивает, но такое отношение убивает желание ей владеть. тем более, что за несколько дней появились еще некоторые мелкие недочеты и ждать решения, запчастей, гарантийщика и пр., уже нет желания. но всё же делать один это не буду, а займусь поиском адвоката, который собаку съел на этом))) документы, заявления, заказ-наряды на руках. получу консультацию и.... ну, посмотрим.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#132
Xout

Xout
  • Шанши

  • 551 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
В помощь http://www.potrebitel.net/
  • 0

#133
юра 2012

юра 2012
  • Лебин

  • 3 сообщений
я тоже в суд подавать буду  :aq: на автосалон истком!!! и компенсацию требовать продали geely mk вся горбатая а пробег 1700км ещё тока
  • 0

#134
Xout

Xout
  • Шанши

  • 551 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
юра 2012
Сперва аргументы и факты, потом помои. Или Ваше сообщение банальный флуд.
  • 0

#135
joxik

joxik
  • Сяши

  • 107 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Добрый день обнаружил такой дефект на капоте автомобиля,оба края капота которые соприкосаються с передней решеткой со сколами краски т.е капот при заркрывании ударяеться о пластмассовую решетку ,это так же видно на саомй решетке вместах соприкосновения потертый пластик.Завтра сделаю фотографии и могу выслать вам на почту .Машине всего 6 дней.покупалась в Модусе г.Краснодар.спасибо
  • 0

#136
Ромик

Ромик
  • Чжунши

  • 250 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
На капоте стоят две фиговинки(подушечки) резиновые,путем вкручивания или выкручивания(в Вашем случае) регулирутся капот.Регулировать чтобы капот не доставал до пластика,но и конечно-же закрывался нормально.Сделайте сразу по одному обороту,закройте посмотрите.И так по чуть-чуть,пока будет ОК.
  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#137
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений

Добрый день обнаружил такой дефект на капоте автомобиля,оба края капота которые соприкосаються с передней решеткой со сколами краски т.е капот при заркрывании ударяеться о пластмассовую решетку ,это так же видно на саомй решетке вместах соприкосновения потертый пластик.Завтра сделаю фотографии и могу выслать вам на почту .Машине всего 6 дней.покупалась в Модусе г.Краснодар.спасибо

а что Вы хотите от представительства? ну да, увидят дефект, да, подтвердят его наличие - и что? Вам надо к дилеру ехать и предъявлять ему претензии - а вот если дилер откажет или поведет себя некорректно, то пишите сюда и жалуйтесь.
пока ничего не произошло, а Вы уже, пардон, панику наводите)))
  • 0
Изображение

#138
joxik

joxik
  • Сяши

  • 107 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Итак был у дилера "Модус" посмотрели авто и отказали в гарантии .Машину осматривал мастер кузовного ремонта Александр изначально он сказал что по идее это гарантийный случай и проблема с задними дверями он тоже подтвердил.Минут через 30 совещания как он мне передал потом,что руководство отказало в гарантийном ремонте то что капот бьется о решетку и в одном месте она уже треснула это не аргумент.Теперь окончательно забуду к ним дорогу и все то проводить буду сам гарантия это все бред никто в этой стране напрягаться не будет.Остался конечно негатив от такого обслуживания ,я понимаю что бесплатный ремонт диллерам не интересен и никто этим заниматься не хочет.с уважением Владимир
  • 0

#139
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений

Итак был у дилера "Модус" посмотрели авто и отказали в гарантии .Машину осматривал мастер кузовного ремонта Александр изначально он сказал что по идее это гарантийный случай и проблема с задними дверями он тоже подтвердил.Минут через 30 совещания как он мне передал потом,что руководство отказало в гарантийном ремонте то что капот бьется о решетку и в одном месте она уже треснула это не аргумент.Теперь окончательно забуду к ним дорогу и все то проводить буду сам гарантия это все бред никто в этой стране напрягаться не будет.Остался конечно негатив от такого обслуживания ,я понимаю что бесплатный ремонт диллерам не интересен и никто этим заниматься не хочет.с уважением Владимир

никакой ремонт для дилера не является бесплатным. если ремонт выполняется по гарантии, то этот ремонт оплачивает либо завод, либо представительство. в Вашем же случае, вероятнее всего, некачественно проведенная предпродажная подготовка. а это значит, что и остальную работу они могли выполнить спустя рукава. стоит проверить!!!
кстати, я бы на Вашем месте это так не ставил. Вы бы хоть письменное подтверждение негарантийности случая запросили...
  • 0
Изображение

#140
joxik

joxik
  • Сяши

  • 107 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Жду письменного подтверждения отказа от ремонта по гарантии.Хотелось бы узнать я первый с такой бедой и как вообще у людей купивших сие авто с ЛКП?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных