Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Александр

 

Geely-Motors


  • 1

#141
joxik

joxik

    Посвященный

  • Участники
  • 102 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Если вы не поняли вопрос то повторяю смысл не в фото и аватарках и прочей хери.вопрос звучал так ,как у людей со сколами и с ЛКП на машинах свежекупленный края капота многие может и не замечают ,посмотрите внимательно в салоне смотрел кросс тоже у капота края побиты...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#142
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
если смотрели капот Кросса в том же салоне, где брали свой авто, то немудрено. ведь и на Вашем авто предпродажку не доделали)
  • 0
Изображение

#143
Geely MK

Geely MK

    Участник

  • Участники
  • 92 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Если вы не поняли вопрос то повторяю смысл не в фото и аватарках и прочей хери.вопрос звучал так ,как у людей со сколами и с ЛКП на машинах свежекупленный края капота многие может и не замечают ,посмотрите внимательно в салоне смотрел кросс тоже у капота края побиты...


Немного др.ситуация:зазоры и пятна по кузову(штук 5,сказали от полировки).После ДЛИТЕЛЬНОЙ нервотрепки, письменных претензий и жалоб,пятна устранили,зазоры пытались,но они на том же месте.
Вообще,может кто посоветует,что с зазорами делать?капот это ужас...мастера в кузовном цехе дилера не смогли исправить,типа заводской брак.Может требовать замену капота?про зазоры багажника, и между передними и задними дверьми,уже молчу,они не так заметны...
  • 0
Изображение

#144
joxik

joxik

    Посвященный

  • Участники
  • 102 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

если смотрели капот Кросса в том же салоне, где брали свой авто, то немудрено. ведь и на Вашем авто предпродажку не доделали)



А точнее вообще не делали,из дверей только левая задняя плохо закрывается остальное более менее.
  • 0

#145
Ganelio

Ganelio

    Посвященный

  • Участники
  • 105 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Geely MK
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какой срок гарантии на наружный пыльник шруса?
  • 0
Изображение

#146
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какой срок гарантии на наружный пыльник шруса?

читаем условия:
1.3.4 На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 6 месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
резиновые части (чехлы, кожухи, брызговики, втулки, пыльники, патрубки)

и заметьте, это только при условии заводского брака, но не проблем при эксплуатации
  • 0
Изображение

#147
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 978 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Администратор!!! А почему этой страницы в 15 листов при пристольном рассмотрении больше нет? А от старых запасов осталось, это как?
  • 0

#148
ole_lykoe

ole_lykoe

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
Вопрос у меня к оф. представителю: Хочу купить кросс в комплектации комфорт, на что получаю ответ: дилер - не указывает сроки поступления данной комплектации, денег предоплаты не возьмем, звоните. Спрашиваю: когда возможна поставка именно комфорта. Ответ убил: Нам дилер говорит есть 3-4 машины компл. люкс хотите берите, хотите нет. Озвучьте реально поставки машин Geely Cross компл. комфорт. в г. Волгоград. Хочу купить за наличный расчет, согласен на все допы, но машин нет.
  • 0

#149
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
кажется мне, что представительство тут не поможет. Дилер сам формирует заказ из необходимых автомобилей и комплектаций.
  • 0
Изображение

#150
McLaren163

McLaren163

    Житель

  • Участники
  • 365 сообщений
  • Мой авто:Geely MK Cross

Вопрос у меня к оф. представителю: Хочу купить кросс в комплектации комфорт, на что получаю ответ: дилер - не указывает сроки поступления данной комплектации, денег предоплаты не возьмем, звоните. Спрашиваю: когда возможна поставка именно комфорта. Ответ убил: Нам дилер говорит есть 3-4 машины компл. люкс хотите берите, хотите нет. Озвучьте реально поставки машин Geely Cross компл. комфорт. в г. Волгоград. Хочу купить за наличный расчет, согласен на все допы, но машин нет.

Такая же ерунда. Тольтти, Самара - машин нет. Когда будут, в каком кол-ве и комплектации сказать не могут. Напрягает. Уже второй месяц ожидания проходит.
Уж думаю может Чери Вери взять? У нас их навалом в одном салоне стоит, и все цвета и все комплектации - приходи и забирай!
но Кросс как то больше приглянулся. Еще чуток подожду..
  • 0

1532.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных