Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Update 04.08.2017

Всем добрый день!

Меня зовут Илья, я заменяю здесь Александра. Обращайтесь, пожалуйста, по соответствующим теме вопросам - всем с удовольствием оперативно помогу.
Порядок, как и прежде:

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию: позвонить по телефону 8 800 200 0289, либо отправить сообщение здесь http://geely-motors....skoy-podderzhki

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Илья

 

Geely-Motors


  • 1

#151
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений
Ребята, а зачем Вы сюда пишите? есть оф.сайт GEELY, там есть оф.контакты. задайте им вопрос, это будет быстрее. вообще не факт, что тут ответят. здесь в основном послепродажное обслуживание обсуждается PS: жди КРОСС, достойный авто :ay:
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#152
ole_lykoe

ole_lykoe
  • Шандэнбин

  • 25 сообщений
Все прояснилось, машину будут у всех дилеров после 20 числа как минимум по 8 кроссов отправят разных, цена уже будет выше на 10000. Все спасибо я купил кросс Люкс
  • 0

#153
McLaren163

McLaren163
  • Шанши

  • 374 сообщений
  • Мой авто:Geely MK Cross

Все прояснилось, машину будут у всех дилеров после 20 числа как минимум по 8 кроссов отправят разных, цена уже будет выше на 10000. Все спасибо я купил кросс Люкс

Сегодня тож позвонил Диллер, сказал числа 23 придет 8 машин. НА меня хватает !!!!
И да, на 10 дороже.
  • 0

1532.png


#154
Martin80

Martin80
  • Чжунши

  • 320 сообщений
здравствуйте! скажите пожалуйста если привозить на ТО свои запчасти (оргинальные конечно же), расходники, останется ли гарантия на машину?? а то сегодня позвонил своим диллерам в Астрахани они сказали что в этом случае машина снимется с гарантии, не имеет значение оригинальные или не оригинальные запчасти!
  • 0
Изображение
Пробег 30тыщ, полет отличный)

#155
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений

здравствуйте! скажите пожалуйста если привозить на ТО свои запчасти (оргинальные конечно же), расходники, останется ли гарантия на машину??
а то сегодня позвонил своим диллерам в Астрахани они сказали что в этом случае машина снимется с гарантии, не имеет значение оригинальные или не оригинальные запчасти!

нет такого понятия "снять с гарантии". вы можете попросить установить ваши детали во время очередного ТО, но за качество этих деталей сервис нести ответственности не будет. а за установку будет. вот и всё. на основную гарантию производителя это никак не влияет.
  • 0
Изображение

#156
Watt

Watt
  • Шанши

  • 426 сообщений
Подскажите. Обязуете ли Вы дилеров иметь хотя какие запчасти. Чтобы приехал и купил. А то ситуация такая: Половина говорит "нет и не будет. даже не будем принимать заказ" Вторая половина берёт деньги, потом звонит "деньги забирайте, мы не будем доставлять деталь" аналогично с магазинами.
  • 0
Изображение

#157
Alex-Spb

Alex-Spb
  • Сяши

  • 191 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Да чего у этих Дилеров покупать, они в 3-4 раза цены завышают, а толку ноль. Я тут выяснил, что мне вообще фильтр салона не меняли за 3 ТО, а бабло то брали.
  • 0

562.png

 

373.png

170122-11.gif


#158
Watt

Watt
  • Шанши

  • 426 сообщений
Добрый день представителям Джили-Моторс.
Глянул сайт.
1) Сначала по-мелочи. Неудобная навигация дилеров. Исправьте плиз.
2) Я хочу видеть московский регион по отдельной ссылке (как минимум)
3) появилась инфа об эмгранде. спасибо.
4) в списке дилеров у нас пополнение. Не могли бы вы его прокомментировать:

АБРИС АВТО
5-й Верхний Михайловский проезд, д. 2
Тел.: +7 (495) 287-08-87
www.abrisavto.com

АЙКО - Восток
ул. Кусковская, д. 20А
Тел.: +7 (495) 995-01-00
http://www.ikco-vostok.ru/

Заранее благодарен!
  • 0
Изображение

#159
Watt

Watt
  • Шанши

  • 426 сообщений
насчёт раздела эмгранда - нет инфы насчёт гарантии на него (то есть отдельный подсайт открываются но там нет раздела гарантии.
  • 0
Изображение

#160
Vadamus

Vadamus
  • Сяши

  • 55 сообщений
  • Имя:329153606


Уважаемый Николай, хотелось бы узнать когда появится ответ на моё сообщение « Ответ #87 : 15 Декабря 2011, 18:39:22 »
С рулевым валом и механизмом сиденья вопрос решился. Смею думать, что благодаря именно Вашими усилиями, за что огромное Вам спасибо! Однако, ремень безопасности водителя по-прежнему не заменён. Инженер по гарантии всякий раз несёт какую-то околесицу. Очень прошу Вас, Николай, пролить луч света на эту тему: был ли ВООБЩЕ заказ на ремень безопасности и если был, то когда ждать его получения

Добрый день.

Ремень безопасности действительно был заказан компанией "Мото Мир".
Очередной груз сейчас на пути к нам.
Ориентировочная дата прибытия в Москву 10 марта.

Я очень надеюсь, что заказанная позиция придет в этом заказе и гарантийная служба компании свяжется с Вами.


На дворе уже 27 мая, а заказанного ремня безопасности как небыло, так и нет.. Инженер по гарантии уверяет, что, мол, в Москве компания переззжает и просили не доставать их с заказами.. По-моему, это полный бред.. И как мне быть дальше? Такое ощущение, что только Ваше вмешательство двигает всё с мёртвой точки
  • 0
76 - код вежливости



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных