Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Александр

 

Geely-Motors


  • 1

#161
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений


здравствуйте! скажите пожалуйста если привозить на ТО свои запчасти (оргинальные конечно же), расходники, останется ли гарантия на машину??
а то сегодня позвонил своим диллерам в Астрахани они сказали что в этом случае машина снимется с гарантии, не имеет значение оригинальные или не оригинальные запчасти!

нет такого понятия "снять с гарантии". вы можете попросить установить ваши детали во время очередного ТО, но за качество этих деталей сервис нести ответственности не будет. а за установку будет. вот и всё. на основную гарантию производителя это никак не влияет.

знакомился с законами после того как меня развёл дилер автоазия:
даже неоригинальную запчасть установщик ОБЯЗАН продиагностировать. если деталь некачественная, надо пытаться кроме стоимости детали взыскать стоимость РАБОТ с МАГАЗИНА запчастей.
оригинальная запчасть может быть куплена где угодно. я думаю, надписей ДЖИЛИ и номера детали по каталогу джили на бумаге И детали будет достаточно. или на упаковке...

СТО же детали не диагностируют.

я думаю, пора завести на форуме уголок ликбеза =)
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#162
Martin80

Martin80

    Житель

  • Пользователи
  • 299 сообщений
обязаны ли дилеры Geely говорить номер запчасти владельцу автомобиля Geely который был куплен у них ?? мне нужен номер уплотнителя задней левой двери, позвонил в свой автосалон а там говорят что типа не имеют права говорить мне номер уплотнителя !
  • 0
Изображение
Пробег 30тыщ, полет отличный)

#163
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений

обязаны ли дилеры Geely говорить номер запчасти владельцу автомобиля Geely который был куплен у них ??
мне нужен номер уплотнителя задней левой двери, позвонил в свой автосалон а там говорят что типа не имеют права говорить мне номе жалубюр уплотнителя !

С такими вопросами надо сразу в моторс звонить и жаловаться. заодно и детальку подскажут.
Лично мне тоже отказывались называть номер (в москве) - к сожалению не помню какой дилер, все на одно лицо =)
Вопрос к джили-моторс - входит ли в ваше дилерское соглашение предоставление такой инфы по деталям?
Кстати, чтобы страна знала своих героев - укажите дилера, лучше в региональной ветке.

P.S. Лучше позвоните сами в моторс. Они сюда вроде перестали заходить.
  • 0
Изображение

#164
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Извиняюсь. А с чего это они должны Вам давать номер детали. Купите деталь получите номер. А то как просто, позвонил дилеру, спросил, и заказывай где хочешь. Сами себя представьте на месте менеджера по зап частям. Звонят Вам и просят номер зап части. Будете рыться в каталоге и предоставлять информацию?
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#165
Martin80

Martin80

    Житель

  • Пользователи
  • 299 сообщений
да лучше Джили моторс выложили бы самый полный каталог запчастей для своих машин на своем сайте и будет ваще гуууд!
  • 0
Изображение
Пробег 30тыщ, полет отличный)

#166
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Самый полный и при чем аналогов? :ap: Каталог оригиналов есть на форуме, зачем еще что-бы Джили моторс выкладывала. Это их хлеб, продавать оригиналы в два-три раза дороже.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#167
RIDZE

RIDZE

    Новичок

  • Участники
  • 10 сообщений
Всем доброго времени суток.Вчера у дилера в Кемерово выбрал Cross заплатил 409 тысяч .Забирать через неделю.В наличии не было.Автовоз придёт мне позвонят.На что обратить внимание когда буду забирать ,кто что подскажет?
  • 0
.

#168
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 725 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Да, там точно отвечают, я про магнитолу спрашивал.


  • 1

#169
Kostyan

Kostyan

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Город:Омутнинск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Друзья. У каждого из нас может возникнуть ситуация (не совсем корректное обслуживание у ОД, непринятие мер по каким-то проблемам и т.д.) обратиться к официальному дистрибьютору Джили моторс. Это довольно таки просто сейчас сделать на сайте Джили моторс http://geely-motors.com/ Там есть служба клиентской поддержки http://geely-motors....skoy-podderzhki Форма заполняется просто. Главное как можно конкретнее обрисовать свою проблему, весьма желательно отметить и контакты дилера, к которому Вы обращались. Ответ будет. Это знаю точно. Там же есть и электронный адрес и телефон горячей линии.

Данная прямая линия, как мне кажется, выполняет несколько иную задачу. И конечно же, если в чём-то ответ поддержки Вас не удовлетворил, думаю, что можно поинтересоваться и здесь.

Я уже две недели ответа от туда жду)))))) Что то как то не охотно они отвечают


  • 0

539.png


#170
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 496 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Я уже две недели ответа от туда жду)))))) Что то как то не охотно они отвечают

Совет; Продублируй письмо еще разок.

Возможно потерялось письмецо-)


  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных